раскуриваю. много лет назад, катаясь на почти новой ауди 200 кваттро, с шипованной резиной на колесах, я улетел с дороги на ровном месте. с тех пор у меня была аллергия на шипы. прошло 15 лет с тех пор. три года назад на липучке не смог одолеть один подъем. и решишся купить шипы к новому сезоную. теперь третью зиму катаюсь на шипах и даже мысли нет вернуца на липучку.Не вкурил вашу мысль, с шипов на шипы?
Выбор зимней резины. Пора ужечасть 2
#981
Отправлено 05.01.2013, 15:19:32
#982
Отправлено 05.01.2013, 15:33:49
Поставил на перед ШИПЫ cordian snow max (12тыс) нормальная резина в городе и за городом 2мес. Сзади стояли липучка, при резком торможении зад скользил в бок. Сегодня поставил китайскую шину ШИПЫ hemisphere (11тыс тг.).
До этого стояли dunlop липучка после того как несколько раз раскрутило поставил шипы.
Шипы - всегда на все 4 колеса!
Более свежую или с большей глубиной протектора - всегда назад, не зависимо от привода!
#984
Отправлено 05.01.2013, 19:38:40
А вообще колеса должны быть одинаковыми.
Сообщение отредактировал Vaio: 05.01.2013, 19:39:11
#987
Отправлено 05.01.2013, 22:12:19
Не шипами едиными устойчивость обеспечивается, еще есть тормоза, подвеска.Поставил на перед ШИПЫ cordian snow max (12тыс) нормальная резина в городе и за городом 2мес. Сзади стояли липучка, при резком торможении зад скользил в бок. Сегодня поставил китайскую шину ШИПЫ hemisphere (11тыс тг.).
До этого стояли dunlop липучка после того как несколько раз раскрутило поставил шипы.
#990
Отправлено 08.01.2013, 10:09:28
Это стиль такой, обычно узкая резина на широком диске устанавливается, если на ступице отрицательный развал, сильно заниженная машина с раскатанными арками.Моё скромное мнение мне сказало, что на фото какое-то издевательство над резиной.Когда резина уже, чем диск. Не так сильно, но будет заметно.
#991
Отправлено 08.01.2013, 10:58:38
много читал про данную модель и все в один голос говорил, что полное дерьмо...
в легкой печальке от шиповки Yokohama I35 ( Индонезия)
а вот на липучки никто не жалуется
я так думаю что еще через 2-3000 км повылетают все остальные шипы
и резина перейдет в класс "липучки"
скорее всего проблема в том что шипуется не на заводе а здесь на месте мое имхо
#992
Отправлено 08.01.2013, 12:07:28
резина "Маршал" тоже шипуется дилерами и она стоит у знакомых на камри 40и резина перейдет в класс "липучки"
скорее всего проблема в том что шипуется не на заводе а здесь на месте мое имхо
только пару шипов вылетело и проблем явных не замечено.
тут много факторов, качество шипов, посадочные места и т.д.
липучки по идее отличное решения для "город"и резина перейдет в класс "липучки"
#995
Отправлено 08.01.2013, 21:43:08
Я тоже на козе ездил, кобыла удобнее.Нормальная эксплуатация. Сам так ездил.
Не стиль, а нештатная эксплуатация покрышки.Это стиль такой, обычно узкая резина на широком диске устанавливается
"Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину."
http://www.avtonov.svoi.info/disk.php
Сообщение отредактировал kotov.kesha: 08.01.2013, 21:47:17
#996
Отправлено 08.01.2013, 22:12:34
Вы еще напишите, что с заваренным диффом резина жрется))) А в инете много инфы, как сказал Вассерман, в инет надо ходить не за знаниями, а со знаниями.Я тоже на козе ездил, кобыла удобнее.
"Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину."
http://www.avtonov.svoi.info/disk.php
#999
Отправлено 08.01.2013, 22:27:02
Вы наверное и колонки в машине не меняете, там же профи все рассчитывали) Не буду больше, честно)
Можно было после первой фотки и не продолжать коментировать не готов у нас народ к такому, не вьезжают, да и не для повседневки это сделано всетаки, не для поповозок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0