Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резины. Пора ужечасть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#981
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Не вкурил вашу мысль, с шипов на шипы?

раскуриваю. много лет назад, катаясь на почти новой ауди 200 кваттро, с шипованной резиной на колесах, я улетел с дороги на ровном месте. с тех пор у меня была аллергия на шипы. прошло 15 лет с тех пор. три года назад на липучке не смог одолеть один подъем. и решишся купить шипы к новому сезоную. теперь третью зиму катаюсь на шипах и даже мысли нет вернуца на липучку.
  • 0

#982
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Поставил на перед ШИПЫ cordian snow max (12тыс) нормальная резина в городе и за городом 2мес. Сзади стояли липучка, при резком торможении зад скользил в бок. Сегодня поставил китайскую шину ШИПЫ hemisphere (11тыс тг.).
До этого стояли dunlop липучка после того как несколько раз раскрутило поставил шипы.


Шипы - всегда на все 4 колеса!
Более свежую или с большей глубиной протектора - всегда назад, не зависимо от привода!
  • 2

#983
Joe Hollenbeck

Joe Hollenbeck

    "Доцент"

  • В доску свой
  • 3 473 сообщений

Шипы - всегда на все 4 колеса!
Более свежую или с большей глубиной протектора - всегда назад, не зависимо от привода!

Первое - неоспоримо.
А по второму можно обоснование узнать, а то у меня почему то другое мнение.
  • 0

#984
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Joe Hollenbeck, меньше вероятность заноса задней оси, особенно актуально на трассе. А вот если из города не выезжаете и больше 50 не разгоняетесь - то тут надо подумать...
А вообще колеса должны быть одинаковыми.

Сообщение отредактировал Vaio: 05.01.2013, 19:39:11

  • 0

#985
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
Обоснование выше - задняя ось имеет большую склонность к потере сцепления и меньше инструментов ее контроля.
  • 0

#986
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Обоснование выше - задняя ось имеет большую склонность к потере сцепления и меньше инструментов ее контроля.

Это на ПП. Можно с собой возить лист стали и все будет в ажуре. :)
  • 0

#987
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Поставил на перед ШИПЫ cordian snow max (12тыс) нормальная резина в городе и за городом 2мес. Сзади стояли липучка, при резком торможении зад скользил в бок. Сегодня поставил китайскую шину ШИПЫ hemisphere (11тыс тг.).
До этого стояли dunlop липучка после того как несколько раз раскрутило поставил шипы.

Не шипами едиными устойчивость обеспечивается, еще есть тормоза, подвеска.

#988
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Когда резина уже, чем диск. Не так сильно, но будет заметно.

Моё скромное мнение мне сказало, что на фото какое-то издевательство над резиной.

#989
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

в легкой печальке от шиповки Yokohama I35 ( Индонезия)

много читал про данную модель и все в один голос говорил, что полное дерьмо...
а вот на липучки никто не жалуется :smoke:
  • 0

#990
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Когда резина уже, чем диск. Не так сильно, но будет заметно.

Моё скромное мнение мне сказало, что на фото какое-то издевательство над резиной.

Это стиль такой, обычно узкая резина на широком диске устанавливается, если на ступице отрицательный развал, сильно заниженная машина с раскатанными арками.
Изображение
  • 0

#991
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений


в легкой печальке от шиповки Yokohama I35 ( Индонезия)

много читал про данную модель и все в один голос говорил, что полное дерьмо...
а вот на липучки никто не жалуется :smoke:


я так думаю что еще через 2-3000 км повылетают все остальные шипы
и резина перейдет в класс "липучки" :)

скорее всего проблема в том что шипуется не на заводе а здесь на месте мое имхо
  • 0

#992
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

и резина перейдет в класс "липучки" :)

скорее всего проблема в том что шипуется не на заводе а здесь на месте мое имхо

резина "Маршал" тоже шипуется дилерами и она стоит у знакомых на камри 40
только пару шипов вылетело и проблем явных не замечено.

тут много факторов, качество шипов, посадочные места и т.д.

и резина перейдет в класс "липучки" :)

липучки по идее отличное решения для "город" ;)
  • 0

#993
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Это стиль такой, обычно узкая резина на широком диске устанавливается

Не стиль, а нештатная эксплуатация покрышки.

#994
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Это стиль такой, обычно узкая резина на широком диске устанавливается

Не стиль, а нештатная эксплуатация покрышки.

Нормальная эксплуатация. Сам так ездил.
  • 0

#995
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений


Это стиль такой, обычно узкая резина на широком диске устанавливается

Не стиль, а нештатная эксплуатация покрышки.

Нормальная эксплуатация. Сам так ездил.

Я тоже на козе ездил, кобыла удобнее.
"Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину."
http://www.avtonov.svoi.info/disk.php

Сообщение отредактировал kotov.kesha: 08.01.2013, 21:47:17


#996
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Я тоже на козе ездил, кобыла удобнее.
"Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину."
http://www.avtonov.svoi.info/disk.php

Вы еще напишите, что с заваренным диффом резина жрется))) А в инете много инфы, как сказал Вассерман, в инет надо ходить не за знаниями, а со знаниями. ;)
  • 0

#997
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
Канешна, дураки придумали разную ширину дисков. Натягивай резину разной ширины на один диск, чего париться.

#998
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Канешна, дураки придумали разную ширину дисков. Натягивай резину разной ширины на один диск, чего париться.

Вы наверное и колонки в машине не меняете, там же профи все рассчитывали) Не буду больше, честно)
  • 0

#999
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений

Вы наверное и колонки в машине не меняете, там же профи все рассчитывали) Не буду больше, честно)


Можно было после первой фотки и не продолжать коментировать не готов у нас народ к такому, не вьезжают, да и не для повседневки это сделано всетаки, не для поповозок.
  • 0

#1000
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
Хозяин - барин, ездийте как хотите.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.