чо скажете про Белшину или про КАму?..хочу на гольф 3..эту зиму проездию и весной продам машину...нужна один сезон..может б.у взять японскую ? она так же стоит как новая белшина
я-бы в сторону б/у посмотрел. всё понадёжнее.
Блин а мне написать влом было да...
265-70-16 Yokohama G072 - 36 тыс а Kumho KC11 - 33 тыс....
Мои 5 копеек в тему Максиса - бренд уверенно вылезает из общей толпы китайской тучи брендов....Скорое позицирование - пред премиум бренд...типо Трангла или Дабл Коин...
Все Максисы шипуются здесь...
Берите SS-01. МАSUV не лучший выбор. Сам на SS-01 уже 3 зиму буду ездить, все отлично, ни претензий, ни нареканий.модель MASUW, шиповать дополнительно надо.
Я пока на шиномнтаж не еду ибо стоит всесезонка Dunlop Grandtrack
Но как вы думаете Максис какой брать на размер 265*70R16 ???
И еще - он уже сразу с шипами или шиповать надо ?
Сообщение отредактировал Ka}{onskiy: 02.11.2012, 15:23:50
максис зажерался. за 2 года цена с 11000 поднялась до 16600. в сад этот максис с такими ценами] да в то и дело что цена на Максис щас порой выше чем на корейские или даже японские бренды. Для примера один из самых распространенных размеров 215/60/16 Максис 21000-22000, Нитто японский 20000. Ну и на фига этот Максис упал? Раньше еще покупку можно было оправдать разницей 100-150$ с комплекта и то сам советовал Максис в самую последнюю очередь когда у покупателя с финансами совсем туго.
маршалл есть made in korea и made in china, судя по прайсам у продавцов. На самих баллонах я видел только made in korea, хотя я не зимнюю смотрел и всего 2-3 модели.Маршал дешевле вышеперечисленных, но дубовая резина (кстати говорят что она корейская, но я не нашел ни одной записи на ней что она из Кореи)
я себе в прошлом году тоже такую покупал (Российскую), повелся на бренд, BF все таки. корче полное г...но. шипы вылетели почти все уже к февралю. плюс одно колесо заводской брак. пока не поставил камеру, постоянно спускала.(с новья) гребет не ахти, но тормозит правда хорошо. потом узнал, что с завода ее не шипуют, а шипуют дилеры, уже на месте. это и объясняет тот факт, что шипы вылетели.Отписываюсь, взял сегодня себе BG Goodrich G-Force на шипах. Производство Россия.
Выбирал между Marshal, Nordman 4, BF Goodrich и Michelin. В итоге сравнение показало следующее: Маршал дешевле вышеперечисленных, но дубовая резина (кстати говорят что она корейская, но я не нашел ни одной записи на ней что она из Кореи), Нордмана нет в наличии, Мишлен дороже Гудрича, разница в цене 100 у.е, за коплект но и резина мягче. Короче в итоге остагновился на Гудриче, зима покажет качество.
я себе в прошлом году тоже такую покупал (Российскую), повелся на бренд, BF все таки. корче полное г...но. шипы вылетели почти все уже к февралю. плюс одно колесо заводской брак. пока не поставил камеру, постоянно спускала.(с новья) гребет не ахти, но тормозит правда хорошо. потом узнал, что с завода ее не шипуют, а шипуют дилеры, уже на месте. это и объясняет тот факт, что шипы вылетели.
Отписываюсь, взял сегодня себе BG Goodrich G-Force на шипах. Производство Россия.
Выбирал между Marshal, Nordman 4, BF Goodrich и Michelin. В итоге сравнение показало следующее: Маршал дешевле вышеперечисленных, но дубовая резина (кстати говорят что она корейская, но я не нашел ни одной записи на ней что она из Кореи), Нордмана нет в наличии, Мишлен дороже Гудрича, разница в цене 100 у.е, за коплект но и резина мягче. Короче в итоге остагновился на Гудриче, зима покажет качество.
Место изготовления - Россия
Индекс скорости - Q (160 км/ч)
Рисунок протектора - направленный
Глубина рисунка протектора - 9,2-9,6 мм
Твердость по Шору - 51-54 ед.
Количество/выступание шипов - 110/1,4-1,7 мм
Масса шины – 7,8 кг
Средняя цена - 2950 руб.
Соотношение цена/качество - 3,20
На льду в целом выглядят неплохо. Правда, тормозят слабовато, зато разгоняются средне; на круге за лед держатся очень хорошо.
Снежные дороги любят больше. На снегу разгон средний, держат дорогу в повороте и тормозят очень хорошо.
Руль плотный, острый и четкий, как на асфальте. Машина отлично управляется рулем и изменением тяги. Позволяет прохватить связки поворотов любой сложности и получать удовольствие от управления. Очень хорошо идут в глубоком снегу вперед и чуть менее уверенно - задним ходом.
Катятся по-летнему легко. По расходу топлива сравнимы с хорошими летними шинами на любых скоростях. По асфальту идут ровно, коррекцию курса осложняет подруливание задней оси. Тормозят очень хорошо. Передают на кузов лишь мелкие неровности, сглаживая средние и крупные. Шорох шин едва уловим на скорости до 80 км/ч, затем сливается с аэродинамическим шумом автомобиля.
Ошиповка отличная - и по выступанию, и по равномерности.
ёлы-палы, с профиля жены отправил сообщение.Я высказал свои ощущения, я ни с кем не спорю, и ни кого не отговариваю. На неделе сфотаю, покажу, что осталось от шипов. Брак на одном колесе, спускала , найти дырку не могли. Где спускает , ставим латку, а она все равно спускает, пришлось ставить камеру ( это на новой шине). А отзывы на сайте bf, могли и за уши натянуть.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.