7 лет у меня стояла резина Dunlop Winter Sport 3D. Лучше резины для Алматы я не встречал. Размер был 205/60/16. По снегу гребла как трактор, заезжал по рыхлому снегу в горку, в то время как джипы просто съезжали. Лед держала отлично. До этого были и всякие GY и Мишлены и Пирелли и прочие - все отстой.
Выбор зимней резины. Пора ужечасть 2
#4823
Отправлено 02.10.2016, 19:04:36
Постарайтесь не ставить ее, когда среднесуточная будет выше +7 впринципе.
Ага, как раз для Алматы такие параметры, в прошлом году зимой полторы недели +7,8 стояло...
Два года ежу на зимних липучках Cordiant Sno-Max, понравилось, мягкая и т.д., но как то получилось что после зимы не поменял, проездил я лето на них и еще одну зиму, и потом опять лето и вот... в общем два года не снимая на них езжу
а вот третью зиму наверно не получится, их убила неисправная ходовая как и спереди так и сзади, а в этом году так еще и по автобану в жару 120-130км/ч, один баллон вышел из строя пошел гребень, выкинул, сейчас второй выходит, два баллона еще держаться до последнего.
Опять думаю выбрать именно такую марку пока не поздно, В конце ноября и в декабре торгашня на рынках будет накидывать от 40-60% от их фактической стоимости.
Ну и конечно буду брать летний комплект с дисками, чтоб уж точно хватило минимум на три зимы интенсивного вождения, и привести в порядок ходовку.
#4825
Отправлено 03.10.2016, 10:43:45
7 лет у меня стояла резина Dunlop Winter Sport 3D. Лучше резины для Алматы я не встречал. Размер был 205/60/16. По снегу гребла как трактор, заезжал по рыхлому снегу в горку, в то время как джипы просто съезжали. Лед держала отлично. До этого были и всякие GY и Мишлены и Пирелли и прочие - все отстой.
вы удивитесь, но этот тип резины предназначен для зимнего асфальта, а не для снега
для снега предназначена, например, dunlop winter maxx.
#4826
Отправлено 03.10.2016, 15:53:17
ДД Что посоветуете на Форд 215 70 16, может кто что брал??? Можно отзывы???
4 варианта:
http://www.unityre.k...iameter=16#srch
#4829
Отправлено 04.10.2016, 10:34:35
катаю на Бридж VRX, этой зимой предстоит 3-4 раза на трассу, по 700-800 км в одну сторону. стоит ли менять на шип?
Чтоб обезопасить себя и пассажиров, при условии, что есть финансовая возможность, то лучше поставить шипованные, трасса это не город...
Сообщение отредактировал Xtro: 04.10.2016, 10:36:45
#4832
Отправлено 04.10.2016, 15:47:28
Стоит выбор в шипованной резине. Бюджет 30000/шт. До этого 4 года проездил на Максисе, шипы все на месте, на паре баллонов были боковые порезы, но дубовая резина. Продал. Думаю что взять Сава (мэйд ин ФРГ) или Нексен, помогите советом. Езда на севере и часто на трассе.
#4834
Отправлено 04.10.2016, 18:56:07
Стоит выбор в шипованной резине. Бюджет 30000/шт. До этого 4 года проездил на Максисе, шипы все на месте, на паре баллонов были боковые порезы, но дубовая резина. Продал. Думаю что взять Сава (мэйд ин ФРГ) или Нексен, помогите советом. Езда на севере и часто на трассе.
"Каму" возьми.
#4835
Отправлено 04.10.2016, 19:34:17
Стоит выбор в шипованной резине. Бюджет 30000/шт. До этого 4 года проездил на Максисе, шипы все на месте, на паре баллонов были боковые порезы, но дубовая резина. Продал. Думаю что взять Сава (мэйд ин ФРГ) или Нексен, помогите советом. Езда на севере и часто на трассе.
Нынешняя Сава - это GOODYEAR прежнего поколения,
те же заводы, только надпись на боковине другая. в этом году появилась и в фрикционной версии:
http://www.unityre.k...h[spike]/0.html
#4836
Отправлено 04.10.2016, 19:41:10
Там и хочу взять если решу брать Саву
Стоит выбор в шипованной резине. Бюджет 30000/шт. До этого 4 года проездил на Максисе, шипы все на месте, на паре баллонов были боковые порезы, но дубовая резина. Продал. Думаю что взять Сава (мэйд ин ФРГ) или Нексен, помогите советом. Езда на севере и часто на трассе.
Нынешняя Сава - это GOODYEAR прежнего поколения,
те же заводы, только надпись на боковине другая. в этом году появилась и в фрикционной версии:
http://www.unityre.k...h[spike]/0.html
#4837
Отправлено 05.10.2016, 13:16:46
катаю на Бридж VRX, этой зимой предстоит 3-4 раза на трассу, по 700-800 км в одну сторону. стоит ли менять на шип?
прошлую зиму на такой, брал новой. до этого 3 зимы предыдущая модель RevoGZ. Собственно поэтому и взял опять Бриджа.
И город и трасса все гуд. Чем морознее тем лучше.. . Машина А6(C5) avant quattro. Ну и "трезвую"голову" в комплект..
На шип перейду только если сменю на монопривод, и то подумаю.
p.s. регион - Северный Казахстан...
Сообщение отредактировал SergS: 05.10.2016, 13:22:35
#4838
Отправлено 05.10.2016, 18:35:34
катаю на Бридж VRX, этой зимой предстоит 3-4 раза на трассу, по 700-800 км в одну сторону. стоит ли менять на шип?
прошлую зиму на такой, брал новой. до этого 3 зимы предыдущая модель RevoGZ. Собственно поэтому и взял опять Бриджа.
И город и трасса все гуд. Чем морознее тем лучше.. . Машина А6(C5) avant quattro. Ну и "трезвую"голову" в комплект..
На шип перейду только если сменю на монопривод, и то подумаю.
p.s. регион - Северный Казахстан...
ниже -15 фрикционка лучше шипа, я же на юге, у нас тут чаще влажно от 0 до -15.
хотя согласен, резина очень хорошая.
#4840
Отправлено 06.10.2016, 16:22:08
катаю на Бридж VRX, этой зимой предстоит 3-4 раза на трассу, по 700-800 км в одну сторону. стоит ли менять на шип?
прошлую зиму на такой, брал новой. до этого 3 зимы предыдущая модель RevoGZ. Собственно поэтому и взял опять Бриджа.
И город и трасса все гуд. Чем морознее тем лучше.. . Машина А6(C5) avant quattro. Ну и "трезвую"голову" в комплект..
На шип перейду только если сменю на монопривод, и то подумаю.
p.s. регион - Северный Казахстан...
ниже -15 фрикционка лучше шипа, я же на юге, у нас тут чаще влажно от 0 до -15.
хотя согласен, резина очень хорошая.
Я бы сформулировал как "шипы фрикционка приближается по характеристикам к шипованной, того же производителя".
В тоже время, с момента появления термоактивных смесей, которые кратно твердеют под шипом при понижении температуры, эффективность шипов на сильном морозе увеличилась.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0