Внедорожник лучше тормозит, если заблочить колеса и натянуть ручник, но это только на сухом\мокром асфальте, на снегу не пробовал.
Если резко натяните ручник и крутанете руль - очень большая вероятность перевернуться на крышу.
Зависит от клиренса. На старом монтеро проблем с заносом не испытываю.
Кстати, поставил Maxxis Bravo 771, по льду почти 2 тонны плохо тормозит, на мокром тоже, а вот грязь, снег хорошо...
2 года назад покупал 4 нордман, шикарная резина.
меня вообще удивляют наши люди - в зиму покупают А/Т или М/Т резину, а не зимнюю, постоянно спрашивают
у меня два комплекта ёкохама г012 и данлоп сж6 - колосальная разница по скользкому, в пользу данлопа
между прочим, ёкохама действительно лучше тормозит по скользкому при жестком подключении полоного привода - абс срабатывает значительно позже как будто и не пугает своим стрекотом лишний раз.
Тем умникам, которые тут пишут про торможение на полном приводе: попробуйте спуститься на нежесткой блокировке по обледенелой дороге с БАО например - знаете, как надо: жесткий полный привод, пониженная, L, слегка натянутый стояночный тормоз - по-другому даже на шипах не получится и тем более на моноприводной машине.
Сообщение отредактировал Gaffer: 01.12.2014, 12:00:00