Еще раз спасибо всем, кто потратил время описывая проблемы с нашим сервисом - без вас, мы не можем расти и совершенствоваться.
С уважением,
Mr. Acc-ura-cy
шынамантажнег
Уважаю. Серьезный подход.
Что то тут многие критикуют Вианор, но я как раз хочу оставить позитивный отзыв.
Купил прошлой весной комплект шин Хакка Грин, летом случайно, на небольшой скорости задел (или наехал) бордюр за зданием AFD, выше Аль Фараби, в результате боковой порез. При этом гарантийного талона у меня не было т.к. не было бланков в момент покупки, но чек я сохранил. Написал о проблеме на Фэйсбуке и мне ответили что без проблем заменят.
Позвонил, сказали что такие шины есть в наличии, приехал на Кирова, без проблем заменили и установили колесо.
Я был приятно удивлен уровнем сервиса! Да, шины недешевые, но когда понимаешь что деньги потратил не зря это вполне нормально.
Спасибо!
Мы долго думали, когда запускали Акцию к 15-ти летию, "2 купил - 2 в подарок" на FEDERAL, предоставлять или нет на них эту Гарантию и решили оставить все как есть. И даже в этом случае, Вас не устраивает возврат денег за убитое колесо........я просто не знаю примера, столь лояльного отношения к своему клиенту и столь же предвзятого его отношения....
Наверное я не так понял, в случае акции "купи 2 + 2 бесплатно", при наступлении гарантийного случая с невозможностью ремонта, возвращается стоимость 1 шины или четверти уплаченной суммы?
Чесгря такого рода гарантии по мне не логичны в бизнесе, учитывая практически полное отсутствие брака у большинства производителей и любой гарантийный случай будет исключительно по вине водителя.
Мы долго думали, когда запускали Акцию к 15-ти летию, "2 купил - 2 в подарок" на FEDERAL, предоставлять или нет на них эту Гарантию и решили оставить все как есть. И даже в этом случае, Вас не устраивает возврат денег за убитое колесо........я просто не знаю примера, столь лояльного отношения к своему клиенту и столь же предвзятого его отношения....Наверное я не так понял, в случае акции "купи 2 + 2 бесплатно", при наступлении гарантийного случая с невозможностью ремонта, возвращается стоимость 1 шины или четверти уплаченной суммы?
Чесгря такого рода гарантии по мне не логичны в бизнесе, учитывая практически полное отсутствие брака у большинства производителей и любой гарантийный случай будет исключительно по вине водителя.
По этому я и назвал эту Гарантию "иррациональной" с точки зрения привычной логики, тем не менее мы ее предоставляем и заботимся о клиентах даже после продажи, ремонтируя дырки и проколы.
По Вашему случаю - я просто советую зарегистрировать гарантийный случай, запрос на шину уйдет в отдел логистики и к весне получите такую же шину, за минусом ее износа или такую же, если износа нет.
посмотрите пожалуйста полный текст условий Расширенной Гарантии, выше я пару раз давал ссылку.
Утром собрался ехать - одно колесо спустило. Накачал. Съездил по делам и заехал на Вианор оформлять резину на хранение. Спросил насчет спустившего колеса - девочки послали к техническому директору.Технический директор сказал - но проблем, выгонят текущую машину с поста, где переобувался вчера - займутся моей машиной.
В итоге оказалось что поймал гвоздь. Гвоздь выдернули, дырку заделали, денег не взяли. Перед техническим директором я извинился, сказал что был не прав
Женя, скинь свой номер в ЛС, я передам логистам, они свяжутся.юр, спасибо за содействие! колеса зарезервированы, во вторник сделаю предоплату, к середине декабря, если я правильно понял, приедут сюда осталось диски под них заказать. но это, скорей всего, уже через колеса-даром.ру
Здравствуйте, vianor.Еще раз спасибо всем, кто потратил время описывая проблемы с нашим сервисом - без вас, мы не можем расти и совершенствоваться.
С уважением,
Mr. Acc-ura-cy
шынамантажнег
Уважаю. Серьезный подход.
Многие вещи описанные здесь - очевидный продукт, для нашей компании...и уже практикуются много лет...
НО! Если в городе поймаете промоутера с флаерами - не упустите! Это ваш дсиконт на 7%!!!!!От цену указанной у нас на сайте (а там уже скидка)...
Пару слов в поддержку Vianor.
Переобуваюсь уже больше 10 лет, сначала на Калинина, теперь на Саина (с момента открытия центра).
Наверное лучший в городе сервис. Чисто, быстро, аккуратно.
Но самое важное это знание и понимание технологии, черт меня дернул недавно заехать в Формулу7 на Садовникова, так уж вышло что на Вианор я не попадал (очередь), служебным положением пользоваться не хотел, просто дай думаю проверю как там в Формуле.
Короче, колёса и диски в Формуле не моют, пакеты не дают, балансировку делают отвратительно, про совмещение меток на диске и шине похоже вообще никто не слышал, колёса мне тянули пневмошуруповёртом, никаких динамо ключей поблизости не видел.
Денег в итоге отдал примерно на 30% меньше чем в Вианоре, в Вианоре переобуваюсь без скидки за 10000 там отдал 7000...
Вот такая экономия.
В уличные вагончики не езжу уже давно, аккурат после случая когда мне одно колесо "забыли" отбалансировать.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.