В конце прошлого года пришла мне машина из США. Заказывал для себя, но потом передумал и решил продать. Авто пришло на новой, но очень летней резине . Время на дворе конец ноября-начало декабря, снег. Ездить, пускай даже на короткие дистанции показать машину покупателю некомфортно. Покупать комплект новой резины R17 на внедорожник, учитывая аццкие аппетиты нашего бизьнеса не хотелось. В вианоре на Калинина попался на глаза комплект Nokian Hakka, б/у, но в очень хорошем состоянии. Обговорили цену. Я оставил задаток с условием что в течении недели заеду, оплачу и заберу шины. Приехал дней через 5, но к тому времени моего комплекта уже не было. Как так? А вот так , произошла ошибка, до вас его уже купили, бла бла бла. Деньги сейчас вернем. Я говорю возвращайте, но по правилам возврата задатка. В двойном размере. Сперва конечно отказывались, но настойчивость взяла свое)). Впечатления бардака остались стойкие и надолго.
Все это не оправдывает "впечатление бардака" - у творческих личностей-технарей, работающих на этом центре это присутствует и мы с этим боремся.
Тем не менее, мы всегда исправляем свои ошибки и Ваш пример тому подтверждение - я не знаю где они взяли деньги на возврат задатка в двойном размере, но на то он и задаток, чтобы его возвращать. Ребятам был урок.
Раз уж затронули эту сеть, то несколько раз пытался купить у них резину - постоянно перекидывали по телефону с одного места в другое, потом резины этого размера оказывается в Алматы нет, но есть в Астане, чтобы привезти, надо оставить задаток, задаток в размере полной стоимости комплекта, плюс оплатить еще доставку с Астаны.
По поводу гарантии, сын купил по акции федерала 4 по цене 2, одно пошло грыжей, вроде гарантия покрывает, но, резины то такой уже нет, ждите весны, может будет завоз или берите деньгами, что с учетом акционной цены бессмысленно, плюс чтобы получить гарантию надо там же переобуться по двойному оверпрайсу.
Спасибо за комментарий.
Логистика по Казахстану может съесть по половины маржи, которую зарабатывает шинный центр, особенно в мелких размерах недорогих марок (только не нужно приводить в пример цены в нынешней РФ и пересчете цены из рубля в тенге)
В свое время мы столкнулись с тем, что клиенты заказывали "последний комплект" находящийся в Астане к примеру, но по своим причинам, после доставки, отказывались от покупки.
Это не страшно, когда мы перемещаем шины грузовиком - в этом случае клиенту ничего не нужно доплачивать, но грузовиком каждый день не отправляем, поэтому. как вариант, мы предлагаем восспользоваться услугой экспресс-доставки. В любом случае, это все на усмотрение покупателя - бесплатно, но дольше, быстро, но сверху 500 тенге.
По поводу Расширенной гарантии: http://www.unityre.k...me/garanty.html
Вы не найдете ни одной другой компании, которая предлагалы бы ее на все свои шины, за редким исключением (спортивные, внедорожные)
Кроме того, сама ее суть - ремонт колеса или замена, если ремонт не возможен - абсолютно иррациональное предложение с точки зрения ответственности за действия клиента, его ошибки или непредвиденные обстоятельства не связанные ни с качеством шин, ни с ошибкой клиента (поймал гвоздь, залетел в открытый люк).
Мы долго думали, когда запускали Акцию к 15-ти летию, "2 купил - 2 в подарок" на FEDERAL, предоставлять или нет на них эту Гарантию и решили оставить все как есть. И даже в этом случае, Вас не устраивает возврат денег за убитое колесо........я просто не знаю примера, столь лояльного отношения к своему клиенту и столь же предвзятого его отношения.... Вы хотите, чтобы в любой момент времени мы предоставляли колесо на замену? Такого даже ни один производитель не может обеспечить ......
плюс чтобы получить гарантию надо там же переобуться по двойному оверпрайсу
Что такое монтаж у нас:
Мы соблюдаем Технологию, в число обязательных требований к этому процессу входят:
- работа только на откалиброванном оборудовании с ежедневным мониторингом
- работа с чистым колесом
- использование только качественных расходных материалов
- соблюдение технологии (давление, моменты затяжки)
Для особо требовательных автолюбитлей мы, единственные в Казахстане, используем для балансировки ступичные адапторы HAWEKA
Мы не декларируем самые низкие цены и не конкурируем по этому показателю с "вагончиками". По сравнению с другими профессиональными шинными центрами, наши цены не выделяются и с момента нашего открытия в 2002, они изменились на 30-40% максимум, на грузики - 50%, тогда как тенге с тех пор упал в 3 раза, топливо - в 3 раза, недвижимость - в 7-10 раз и еще 90% того, что нас окружает, подорожало намного больше.
Соотношением цены, скорости и качества обслуживания объясняется популярность наших Сервис-центров в Алматы и Астане.
Приведу пример того, что говорят о нас форумчане:
nemtschin сказал(а) 29 Окт 2013 - 15:22:
I_am_one сказал(а) 29 Окт 2013 - 12:59:
У меня на работе кофе по 150тг и гадкий. А там почем?
Я брал с сахаром по 250. Но там, вроде ещё по 350 был
По Вианору, в целом, очень доволен. Записался по телефону, приехал, номер машины и номер бокса на мониторе горят. Наглеца, который пытался заскочить предо мной - развернули. Время переобуться - 25 минут. Дороговато, конечно - за 18 ые отдал 8 с копейками (скидки нет), но работают отлично.
+100
Пора бы уже привыкать что дешево бывает только на базаре или в вагончике на улице.
там будет в разы дешевле, но при этом Вы будете стоять и мерзнуть на улице с мокрыми ногами и холодным носом. Пытаться выяснять кто первый а кто нет и почему этот блатной залез без очереди. И из всех удовольствий это сигареты и игра в сотке, ну или с кем просто поболтать из таких же как и Вы стоящих и ждущих своей очереди.
В вианоре теплое комфортное помещение откуда видно Вашу машину, место посидеть и поглядеть ТВ, журнальчики, WI FI, тепло и сухо.
Да есть кофе машина, но ни кто же не заставляет его насильно покупать.
Это все равно что жаловаться почему в ресторане водка стоит 5000 тыс если в магазине она 1200 стоит
Люди стараются и этим зарабатывают себе на жизнь. пусть может и курчавую но зарабатывают же.
Могу покупать продукты и что то для дома на базаре, но до ужаса не люблю эту толкотню, суету, грязь пыль и крики "дорогу дорогу", "чай кофе самса" и проблемы с парковкой, поэтому согласен переплатить энную сумму денег но спокойно с тележкой побродить в Метро, Магнуме или других ТД. зато ноги ни кто не отдавит и тепло и уютно.
Так что Вианор по мне это что то из этой же оперы, хотите дешево, вэлком в вагончик во дворе (благо таких много сейчас), если с комфортом и цивилизовано то туда.
гы)) для тех кто хранит резину дома на балконе, одним из огромнейших плюсов будет то что вашу резину моют в спец машине и упаковывают в пакеты. Можно хоть будучи в костюме спокойно занести домой резину. А ведь это деньги и затраты на оборудование, воду и сами пакеты.
Отправлено 29.10.2011, 10:58:24
- В доску свой
- 1 124 сообщений
Отец в Рождественке переобул 4-раннера за 3000 тг.
Переобулся на Вианоре. Колесо - 1125 тг., -15%. За всё отдал 4350 тг. Когда записывался, почему-то по телефону такие дикие цены мне навзали, что я офигел. Но оказалось в 2 раза дешевле.
Недостаток - слишком быстро, не успел попользоваться ваем-фаем. А в целом - да. Оборудование, чистота, удобно все, кофе опять-таки (позавтракать дома не успел). Главное - время найти для записи. Рекомендую, чего уж там.
С утра еще помыться успел в Автопарке на Сембинова. кузов - 500 тг., очереди передо мной не было. Тоже не вижу причин не пользоваться услугами этой мойки.
'Добрый Самаритянин' сказал(а) 29 Окт 2011 - 00:44:
'Demolition_Men' сказал(а)
На Астраханке в вагончике R14 за всё 2500
на Вианоре тот же размер 4500
при этом:
*помывка колёс (грязные колёса на зиму не оставляю, отдельно всё равно бы помыл примерно за 500 тенге)
*упаковка в пакеты (резину храню в пакетах, каждый пакет отдельно обойдётся не менее 100 тенге, хотя скорее даже 150, ибо они реально большие)
*по записи без ожидания в очереди
*тёплое помещение для ожидания пока переобуют с телевизором и кофе-машиной
*нормальное откалиброванное оборудование (когда последний раз в вагончике делал, пришлось возвращаться, а потом ехать на нормальный сервис и переделывать за отдельные деньги, ибо колибровка была никакая в этом вагончике)
*нормальный персонал (извинились несколько раз за задержку из-за проблем с датчиками давления на бэхе, что заехала передомной)
моё мнение: имеет смысл платить дороже на Вианоре, так же как в Турцию и Египет имеет смысл покупать путёвки all inclusive.
Если цена 4500тг. за R14 указана верно, включая все процедуры переобувания, грузики и тд. и тп. то категорически согласен
Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 13.11.2014, 00:39:53