Выбор зимней резины. Пора ужечасть 2
#3924
Отправлено 11.11.2014, 12:58:29
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста, где переобуться, если можно - в личку, чтобы не флудить темку, и не рекламировать никого. Еще мне нужно сделать геометрию, буду признательна за контакты. Позвонила на вианор и официалу, 20 000 тг за все , что-то мне не хочется столько отдавать, 17-й радиус. Заранее благодарю за информацию!
#3925
Отправлено 11.11.2014, 15:38:36
раз речь о выборе. шина Marshal KL71 MT 215/75R15 или аналогичные, типа Goodyear Wrangler MT 215/70 R16 и близкие им по размеру - что можно найти в Алматы? и по каким ценам? а то в этом размере кроме Cordiant Off Road ничего нет
Сообщение отредактировал galant-mmc: 11.11.2014, 15:38:53
#3926
Отправлено 11.11.2014, 23:10:30
#3927
Отправлено 12.11.2014, 09:05:02
СМК предлагает полиции проверять зимнюю обувь у казахстанцев
вот же тролли
#3928
Отправлено 12.11.2014, 09:59:34
Кстати, в связи с получением такого опыта как покупка на Российских Интернет магазинах, и тем более пока рубль лежит я решил прикупить еще всяких ништяков для машины.
Не подскажите адреса магазинов? Тоже хотелось бы пока рубль лежит воспользоваться этим моментом
P.S. Про резину я в курсе, я на счет других "ништяков".
Сообщение отредактировал Dark_78: 12.11.2014, 10:01:04
#3929
Отправлено 12.11.2014, 12:06:53
Расскажу как я хотел купить и поменять резину в "Vianor" неделю назад. Был конец недели и по прогнозу как раз обещали снег, значит надо срочно переобуваться. Захожу на сайт Вианора, выбираю резину, оформляю заказ. Кстати у них нет оплаты картами, только наличкой, о чём кстати не знает персонал магазина похоже, так как задавали вопрос о моём способе оплаты )).
Так как была вторая половина дня, то я поспешил, надо было дождаться звонка из интернет-магазина, с подтверждением заказа, но я позвонил в магазин на Хмельницкого, так как он был мне ближе. Там подтвердили, что резина эта есть и я записался на шиномонтаж и в назначенное время приехал и загнал машину. Оказывается шин там не было, кто мне ответил по телефону, что она есть найти уже невозможно . Упирали на то, что я совершил ошибку, когда не дождался звонка с интернет-магазина, так как они бы мне сами назначили время и подвезли резину, хотя с момента заказа, до приезда в магазин прошло более 2-х часов и никто так и не позвонил. Ну да ладно, сильно я не возмущался, так как логика в их рассуждениях была, машину только к тому времени уже разули, пришлось обувать.
Связываюсь с интернет-магазином, говорят на Бегалина есть эта резина, подъезжайте туда к 15:00 завтра. Приезжаю на следующий день и выясняется, что в наличии только 3 баллона. Как обычно концов не найдёшь, причём выяснилось это в течение получаса. Ругаюсь, злюсь и договариваемся на следующий день, должны привезти с баллон из центра на Аль-Фараби, чтобы быть уверенным, оставляю задаток в 10000 тенге.
Заезжаю на следующий день и конечно же нихрена не подвезли! Причём опять не могли выяснить на месте ли баллон в течение часа, то завсклад не на месте, то еще что-то, то машина стоит гружёная, а заглянуть они почему-то не могут.
В общем как я уже говорил, прошло больше часа и вдруг...баллон несчастный нашли, он лежал еще с прошлого дня у них. Ура, говорю, молодцы блин, переобувайте наконец уже. Окей говорят, подождите пару часов очереди! Как говорю подождите, если я приехал вовремя. а вы уроды такие, из-за своего бардака не нашли баллон? Тем более очередь по записи не соблюдается вижу, сдвиг там серьёзный, говорю вина ваша, значит решайте. Весь персонал гриву нагнул и старательно меня обходит, а я сижу как дурак и дерьмо во мне кипит. Прошло еще минут 20. Короче послал я их, говорю деньги возвращайте и идите на хер с таким сервисом! Тут подбежал человек, говорит нашлось окно, щас загоним машину. но мне уже так надоели эти рожы, что принципиально не хотелось им платить, забрал деньги и уехал. При этом никто не извинился за это безобразие.
И это не конец , встал на обочину, так как осадки с неба уже вроде серьёзные, на летней гонять неохота, начинаю обзванивать магазины. Нашел резину в "Формуле 7" на Садовникого, говорю, что через полчаса подъеду, так как надо пересечь полгорода. Ждём вас говорят, только очередь живая на шиномонтаж, ну и чёрт с ним, уже время не жалко, лишь бы всё закончилось .
Подъезжаю. Я так понял, что неторопливость персонала магазинов торгующих резиной, это такая особеность, так как опять полчаса стою и смотрю на стойку, пока они копаются, разговаривают по телефону, половина звонков личные. Если честно вообще такого не понимаю, я стою у них над душой, а они треплются по сотке с друзьями, им самим от этого не дискомфортно ? Они должны чувствовать, что мысленно я им посылаю лучи поноса и по моему лицу это вроде видно. За это время я успел попасть вне очереди на шиномонтаж, так как если покупаешь у них, то ты первый! Молодцы, это здорово! Но в общем выясняется, что резины НЕТ! Незнаю, что с моей кармой, но вот так. Продали её, пока я ехал. Ну что тут скажешь, посмотрел в виноватые глаза и уехал.
Плюнул на всё и заказал не следующий день резину в офис. Почему не сделал этого сразу ? Просто не хотелось резину катать в машине, хотелось не стоять в очереди, купить, там же переобуться и сдать летнюю на хранение. Вот такая история.
Как итог, я больше ни ногой в Вианор. Там бардак полнейший, ответственных лиц нет, могут футболить от одного сотрудника к другому, хотя мне плевать чья там вина, похоже им тоже. Пока я к ним ездил, по 2-3 часа рабочего в день пропадало, я считаю это много.
Всем спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал iBob: 12.11.2014, 12:08:50
#3930
Отправлено 12.11.2014, 12:30:18
могут футболить от одного сотрудника к другомуНа днях звонила в Вианор, узнать, есть ли у них геометрия, спрашивают - какой из сервис-центров наиболее удобен для Вас? отвечаю - тот, что на Шевченко-Манаса, мне говорят - там нет, но точно есть на Саина-Жандосова. Стоимость в call центре неизвестна, записать не смогли на сервис, дали номер, звоню на Саина, ответ работницы был кратким - геометрия? это балансировка? ( ), я говорю - нет, она с кем-то пошушукалась, и ответила - "аааа, нет, геометрии нет у нас". Занавес. Стоимость услуг в вианоре одна из самых высоких в городе, а работают там (во всяком случае на звонки отвечают) - крайне некомпетентные лица.
#3931
Отправлено 12.11.2014, 13:13:16
Как итог, я больше ни ногой в Вианор. Там бардак полнейший, ответственных лиц нет, могут футболить от одного сотрудника к другому, хотя мне плевать чья там вина, похоже им тоже. Пока я к ним ездил, по 2-3 часа рабочего в день пропадало, я считаю это много.Всем спасибо за внимание.
реклама везде хорошая, сайты красивые, акции-шмакции завлекательные, но личный сервис фейс-то-фейс с клиентом пока говенный...
я в 2011 году брал в Вианоре летнюю резину с дисками R17, тоже не понравилось отношение: стоит клиент, платит нехилую сумму, но ощущение дискомфорта, будто подаяние прошу, заезжает крутик на LX570 менеджер демонстративно отварачивается и бежит к нему, на шимонтаже уже заехал, попросили выехать из бокса, какого то знакомого на Гелене запустили, так что я ща другими сервисами пользуюсь, не такими пафосными
#3932
Отправлено 12.11.2014, 14:22:33
Как итог, я больше ни ногой в Вианор. Там бардак полнейший, ответственных лиц нет, могут футболить от одного сотрудника к другому, хотя мне плевать чья там вина, похоже им тоже.
ППКС.
В конце прошлого года пришла мне машина из США. Заказывал для себя, но потом передумал и решил продать. Авто пришло на новой, но очень летней резине . Время на дворе конец ноября-начало декабря, снег. Ездить, пускай даже на короткие дистанции показать машину покупателю некомфортно. Покупать комплект новой резины R17 на внедорожник, учитывая аццкие аппетиты нашего бизьнеса не хотелось. В вианоре на Калинина попался на глаза комплект Nokian Hakka, б/у, но в очень хорошем состоянии. Обговорили цену. Я оставил задаток с условием что в течении недели заеду, оплачу и заберу шины. Приехал дней через 5, но к тому времени моего комплекта уже не было. Как так? А вот так , произошла ошибка, до вас его уже купили, бла бла бла. Деньги сейчас вернем. Я говорю возвращайте, но по правилам возврата задатка. В двойном размере. Сперва конечно отказывались, но настойчивость взяла свое)). Впечатления бардака остались стойкие и надолго.
Сообщение отредактировал Floyd: 12.11.2014, 15:27:55
#3933
Отправлено 12.11.2014, 15:07:56
Раз уж затронули эту сеть, то несколько раз пытался купить у них резину - постоянно перекидывали по телефону с одного места в другое, потом резины этого размера оказывается в Алматы нет, но есть в Астане, чтобы привезти, надо оставить задаток, задаток в размере полной стоимости комплекта, плюс оплатить еще доставку с Астаны.
По поводу гарантии, сын купил по акции федерала 4 по цене 2, одно пошло грыжей, вроде гарантия покрывает, но, резины то такой уже нет, ждите весны, может будет завоз или берите деньгами, что с учетом акционной цены бессмысленно, плюс чтобы получить гарантию надо там же переобуться по двойному оверпрайсу.
Зачем мне это? когда я могу купить в РФ 4 по цене 3 не выходя из дома или офиса и забрать по приходу, либо доплатив получить все дома.
#3934
Отправлено 12.11.2014, 15:13:08
Раз уж затронули эту сеть, то несколько раз пытался купить у них резину - постоянно перекидывали по телефону с одного места в другое, потом резины этого размера оказывается в Алматы нет, но есть в Астане, чтобы привезти, надо оставить задаток, задаток в размере полной стоимости комплекта, плюс оплатить еще доставку с Астаны.
По поводу гарантии, сын купил по акции федерала 4 по цене 2, одно пошло грыжей, вроде гарантия покрывает, но, резины то такой уже нет, ждите весны, может будет завоз или берите деньгами, что с учетом акционной цены бессмысленно, плюс чтобы получить гарантию надо там же переобуться по двойному оверпрайсу.
Зачем мне это? когда я могу купить в РФ 4 по цене 3 не выходя из дома или офиса и забрать по приходу, либо доплатив получить все дома.
тоже один из четырех федералов не долго отъездил, и тоже акционный
#3935
Отправлено 12.11.2014, 15:21:24
в 2011 году тоже перендил через весь город в Вианор на Гете, в итоге шин не оказалось.
в этом году брал в Формуле7 шины по акции, переобулся бесплатно и за 10 минут. Прям пит стоп )) заехал, пошел оформляться к менеджеру вышел, а машина уже переобута. Старые шины отмыты и сложены в пакеты. Справедливости ради скажу что на шиномонтаж я был единственный
#3936
Отправлено 12.11.2014, 17:30:46
огого вот это фидбэк...вроде на вианор не похоже...есть пару перцев на 8 марта заносчивых..ничосе...
Мистер Акура читал интересно?
Наш магазин например пока не может реализовать покупку с интернете с заменой. Иногда клиенты не приезжают, часто опоздывают, и еще реже ошибаются в размере
А очередь или запись на монтаж ждать нехочет...Вот и сыпится стройная запись....Вот и проходится пока осуществлять только доставку до заказчиков.
Сообщение отредактировал Nogano: 12.11.2014, 17:38:26
#3939
Отправлено 12.11.2014, 17:58:55
да там всегда такая хрень была, склад с продажниками хреново взаимодействует, по телефону звонишь- да приезжайте найдем, приедешь- а извините поискали нету
в 2011 году тоже перендил через весь город в Вианор на Гете, в итоге шин не оказалось.
заступлюсь за Гёте) ,в 2011ом Вианор на Гете принадлежал другому ТОО и к нынешниму Вианору на Гёте и отношения не имеет)
Да бесит больше всего отношение сотрудников ко всему этому, раз виноваты, то сделайте для клиента всё, что в ваших силах, хотя бы видимость создайте, но фиг там. Все сразу недовольные, потому-что видите ли ты кретин такой, недоволен их косяками. Сразу теряются по углам, ответственность никто нести не хочет. Персонал там сам себе хозяин, не чувствуется, что обращаешся в компанию, обслуживание может быть абсолютно разным, зависит от настроения конкретного работника. Когда на Гёте выяснилось, что шин нет, а машина разута уже, то говорю мол, обувайте тогда, делать нечего, я сваливаю, то парень на ресепшене как-то поник и тихим голосом сказал, чтобы я сам спустился в шиномонтаж и сказал им об этом, ну умора просто . Я раньше всегда ездил на Вианор, нравится там высокоточная балансировка, но буду искать другой сервис.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0