ну это зря, резина хорошая, нордман 4 на ваш размер цены приемлемые.нокиан не интересует. отзывы о ней не самые лучшие
Сообщение отредактировал bigie: 25.11.2013, 23:10:05
Можно из Москвы. Но удобнее из Екатеринбурга с 66.r17.ru Пока ищете 2 недели тут, резина бы уже приехала. Доставка бы вышла в районе 50-60 usd.
спаибо за совет. я никогда через интернет ничего не покупала. как-то страшно. да и этом сайте бриджстоун только шипованный на мой размер
Michelin вроде по тестам чаще упоминается в топе, но !!! там какая-то закавыка с гарантией. У всех топов - безусловная гарантия 1 год на любые повреждения, а у Michelin - там что-то сложное с гарантией, спросите у продавцов конкретно.
У всех Мишленов на раз рвется боковина, посмотрите результаты "ударных" тестов, если устраивает комфорт, и готовы оттормаживаться перед каждой трещинкой в асфальте, то смело можно брать ))
Они в новой модели боковину доработали. Думаю с этим проблем не будет... Если тесты посмотреть, то на скорости 40 км-ч разбивается Икс-айс Норс 2. На скорости 50 - другие модели... Если честно, не уверен, что 10 км-ч существенны... Но могу и ошибаться. Всё же третья модель в этом плане получше.
а они возят в алмату?
В Алмату возит транспортная компания. Я заказывал через ПЭК, есть и другие. В этом магазине какие-то позиции через Екатеринбург дешевле получаются, чем через Москву. Для транспортной компании не принципиально откуда везти, из Москвы даже быстрее получится, но сама доставка дороже процентов на 15-20.
Сообщение отредактировал Silver: 26.11.2013, 09:19:44
ну это зря, резина хорошая, нордман 4 на ваш размер цены приемлемые.спасибо. шипованные не хочу.
все-таки йокогаму скорей всего возьму
Юзаю Нокиан Нордман РС первую зиму. Пока положительные впечатления. По снегу очень хорошо и уверено едет, по льду для липучки тоже неплохо. Единственно при перестроениях на скорости чувствуется что боковина мягкая, реакция на руле стала чуть хуже.
Юзаю Нокиан Нордман РС первую зиму. Пока положительные впечатления. По снегу очень хорошо и уверено едет, по льду для липучки тоже неплохо. Единственно при перестроениях на скорости чувствуется что боковина мягкая, реакция на руле стала чуть хуже.спасибо. шипованные не хочу.ну это зря, резина хорошая, нордман 4 на ваш размер цены приемлемые.
все-таки йокогаму скорей всего возьму
По 447 отзывам реальных пользователей - так не скажешь: http://market.yandex...5071400/reviewsя больше верю отзывам людей, которых знаю лично. никому из моих знакомых нокиан не понравилась
еще вариант йокогаму взять. что лучше Yokohama / Ice Guard IG50 88Q или Michelin / X-ICE 3 92T?
Мои 16 копеек про отзывы в интернете! SEO наше новое направление...манагеры гребут по 5000 в месяц за "поднятие" бренда....
Отзывы, плохие хрошие, книги благодарности, проиществия с брендом, спам- вирус реклама, внезапные отзывы и т.д.
Учитесь отделять зерна....
Сообщение отредактировал Nogano: 26.11.2013, 10:20:22
Купил резину Falken EPZ (кажется), на льду не очень, но на рыхлом снегу самое то, вчера ездил в сторону Кок жайлау, машина поднялась без проблем.
Но есть еще один жирный минус, на сухом асфальте ведет себя не уверенно
Размазанные реакции на асфальте - общая особенность фрикционных шин, это связано не с боковиной, а с низкой жесткостью сильно ламелированного протектора. Именно из за нее, шипованные шины того же производителя часто лучшемведут себя на асфальте, чем фрикционные (липучка)
Юзаю Нокиан Нордман РС первую зиму. Пока положительные впечатления. По снегу очень хорошо и уверено едет, по льду для липучки тоже неплохо. Единственно при перестроениях на скорости чувствуется что боковина мягкая, реакция на руле стала чуть хуже.
спасибо. шипованные не хочу.ну это зря, резина хорошая, нордман 4 на ваш размер цены приемлемые.
все-таки йокогаму скорей всего возьму
Размазанные реакции на асфальте - общая особенность фрикционных шин, это связано не с боковиной, а с низкой жесткостью сильно ламелированного протектора. Именно из за нее, шипованные шины того же производителя часто лучшемведут себя на асфальте, чем фрикционные (липучка)
А вот где собака зарыта, спс буду знать!
Купил резину Falken EPZ (кажется), на льду не очень, но на рыхлом снегу самое то, вчера ездил в сторону Кок жайлау, машина поднялась без проблем.
Но есть еще один жирный минус, на сухом асфальте ведет себя не уверенно
Размазанные реакции на асфальте - общая особенность фрикционных шин, это связано не с боковиной, а с низкой жесткостью сильно ламелированного протектора. Именно из за нее, шипованные шины того же производителя часто лучшемведут себя на асфальте, чем фрикционные (липучка)
"я в шоке" можно было так сказать, НО, я езжу ну зимней резине не в первый год, и такой "размазанности" (отлично сказано) не встречал никогда
По 447 отзывам реальных пользователей - так не скажешь: http://market.yandex...5071400/reviewsя больше верю отзывам людей, которых знаю лично. никому из моих знакомых нокиан не понравилась
еще вариант йокогаму взять. что лучше Yokohama / Ice Guard IG50 88Q или Michelin / X-ICE 3 92T?
Лично я выбрал бы Мишлен.
Купил резину Falken EPZ (кажется), на льду не очень, но на рыхлом снегу самое то, вчера ездил в сторону Кок жайлау, машина поднялась без проблем.
Но есть еще один жирный минус, на сухом асфальте ведет себя не уверенно
Размазанные реакции на асфальте - общая особенность фрикционных шин, это связано не с боковиной, а с низкой жесткостью сильно ламелированного протектора. Именно из за нее, шипованные шины того же производителя часто лучшемведут себя на асфальте, чем фрикционные (липучка)
"я в шоке" можно было так сказать, НО, я езжу ну зимней резине не в первый год, и такой "размазанности" (отлично сказано) не встречал никогда
думаю все таки от резины зависит
раньше тоже не замечал на др шинах, а тут взял бридж, на асфальте "плавает" немного, но я уже привык и не замечаю почти
Купил резину Falken EPZ (кажется), на льду не очень, но на рыхлом снегу самое то, вчера ездил в сторону Кок жайлау, машина поднялась без проблем.
Но есть еще один жирный минус, на сухом асфальте ведет себя не уверенно
Размазанные реакции на асфальте - общая особенность фрикционных шин, это связано не с боковиной, а с низкой жесткостью сильно ламелированного протектора. Именно из за нее, шипованные шины того же производителя часто лучшемведут себя на асфальте, чем фрикционные (липучка)
"я в шоке" можно было так сказать, НО, я езжу ну зимней резине не в первый год, и такой "размазанности" (отлично сказано) не встречал никогда
думаю все таки от резины зависит
раньше тоже не замечал на др шинах, а тут взял бридж, на асфальте "плавает" немного, но я уже привык и не замечаю почти
Какая то больше. какая то меньше - почувствовать это можно при торможении или прохождении поворотов с "летней" скоростью.
Ну и, конечно, во время аварийных ситуаций.
Производители борются с этим различными методами - 3D взаимно проникающие ламели, спиральные и т.д.
По 447 отзывам реальных пользователей - так не скажешь: http://market.yandex...5071400/reviewsя больше верю отзывам людей, которых знаю лично. никому из моих знакомых нокиан не понравилась
еще вариант йокогаму взять. что лучше Yokohama / Ice Guard IG50 88Q или Michelin / X-ICE 3 92T?
Лично я выбрал бы Мишлен.
Michelin / X-ICE 3 - из этих двух однозначно, X-ICE 3 - кроме того, что она стабильно в тройке в тестах на льду, это первая фрикциона с категорией скорости Н - 210 км/ч - это говорит о том, что ее тестили для нормального поведения на такой скорости, что даст вам лучшее поведение на асфальте при очень хорошем на льду. В данном размере она расчитана для 190 км/ч (Т), а Ice Guard IG50 для стандартных в классе 160км/ч (Q)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.