вы реально отличите на слух визг летней резины и зимней?вчера на Толе би - Байзакова в 11 вечера, один другому чуть в зад машины не приехал, визг тормозов и летней резины слышен был очень хорошо. Повезло, что все-таки оттормозился.Отчего же завтра... уже сегодня активно собираются в паровозики...
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-28.jpg?_r=0)
Выбор зимней резины. Пора ужечасть 2
#2921
Отправлено 06.12.2013, 13:33:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2923
Отправлено 06.12.2013, 15:56:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на гололеде шип рулит. И что такое небольшая скорость и небольшой гололед каждый сам для себя понимает. Кто-то всю зиму на летней проедет нлрмально, а иной чудак и на шипах машины соберета вы реально думаете, что на зимней резине на небольшой скорости машина не сможет остановиться на небольшом гололеде?вы реально отличите на слух визг летней резины и зимней?
#2925
Отправлено 06.12.2013, 16:38:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поочередно езжу на двух машинах, одна обута в шиповку Йокогаму IG 35, вторая в шиповку Бриджстоун Айс Крузер 7000, размеры почти одинаковые 235/45/18 и 235/55/18. Йокогама даже учитывая, что профиль ниже, гораздо мягче, чем Бридж, но шипы достаточно громко шуршат по асфальту, а у Бриджев наоборот не слышно звука скребущихся шипов, зато сама резина гораздо шумнее. Пока Йоко выигрывает по комфорту у Бриджей, а по торможению разницы не заметно. Весной буду считать по сколько шипов потеряно на обоих моделях.
#2926
Отправлено 06.12.2013, 19:35:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто-то всю зиму на летней проедет нлрмально, а иной чудак и на шипах машины соберет
Вот этого мне никогда не понять((( типа если водила опытный, то и на летней может ездить
Вчера бомбила рассуждал: эээ, какой зимний резин, панты одни... я круглый год на ЛЕТНЕЙ резина езжу, езжу пока НИТОЧКИ не выглянут.... а если нада, прицеп тяну.... главнае, надо правельно ездить... Я вышел, глянул: точно, летняя лысая резина. Бомбила регулярный, ездит по городу целый день. ы
#2929
Отправлено 08.12.2013, 09:25:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2931
Отправлено 08.12.2013, 13:33:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Одел Ханкук i cept rw11 с шипами. Раньше ездил на фрикционке, да и сейчас на второй машине нешиповка. Но тут меня осенило, что на двухтонном агрегате в горах как-то неуютно на резине без шипов - то есть при прочих равных на легковой может стоять липучка, а на джип надо ставить шипы. Честно говоря, это стало для меня откровением. Раньше я думал, что полный привод все решает, и ему на хрен шипы не нужны ))
Шипы такая вещь, что может понадобиться пару-тройку раз за год. Но именно они в эту пару-тройку раз могут и машинку уберечь, и здоровье, да и жизнь. При чём не только свои.
нужно на липучку ставить шипы и не париться
Так и есть сейчас. Шипованная резина это и есть обычная липучка с шипами. Резина мягкая для зимы, ламели протектора нарезаны одинаково, только есть участки для шипов без ламелей. Но их площадь очень мала, по сравнению с общей плоскостью покрышки.
Имею хакку, у которой шипы сточились и их нет, тем не менее резина нормально едет зимой.
#2933
Отправлено 08.12.2013, 19:44:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Брал у форумчанина в октябре Nordman RS(почти неюзанную судя по индикатору износа на ней), переобулся только в эту среду. Тоже, все смотрел прогноз Gismeteo и думал: переобуться, или так и ездить на всесезонке всю зиму(Marshal Solus KR21 205/70 R15). Не прогадал - в четверг сами видели, что было. Конечно я бы и на Marshal(кто не в курсе, это тот же KUMHO, только для их внутреннего рынка) мог откатать эти дни, но липучка от Nordman - это пять! Субъективно, по сравнению с прошлогодней Dunlop Grandtrek SJ6 - торможение и трогание лучше везде! И на льду, и на "каше", и на снегу. По шумности: при минусовой шумит сильнее. Управляемость, в плане "подруливания" при входе в повороты - тяжелее, т.е. усилие на руль прилагать(и держать крепче) нужно большее - не знаю, плюс это или минус, но для меня не критично. Ну, а со всесезонкой - даже не сравниваю, даже на мокром асфальте Nordman выигрывает. Вот такое наблюдение...
#2934
Отправлено 08.12.2013, 21:04:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в прошлую зиму ездил на мишлене x айс норс2, 225/40 R18 и 245/40 R18. очень хорошая резина, ни одного шипа не потерял. и это учитывая то что машина относительно мощная и задний привод (чуть больше 300 лс). в январе буду покупать такую же, но уже "X ice норс3"...правда цены какие-то заоблачные на этот бренд
#2935
Отправлено 08.12.2013, 23:12:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в прошлую зиму ездил на мишлене x айс норс2, 225/40 R18 и 245/40 R18. очень хорошая резина, ни одного шипа не потерял. и это учитывая то что машина относительно мощная и задний привод (чуть больше 300 лс). в январе буду покупать такую же, но уже "X ice норс3"...правда цены какие-то заоблачные на этот бренд
в некоторых размерах цены на ХIN3 меньше, чем на ту же 2.... Как и летом объясняется составом резиновой смеси и в общем материалом.
#2936
Отправлено 10.12.2013, 10:16:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Позавчера, заехал в Эйкос, тот что на Жандосова Яссауи, у них щас там скидки взял на вторую машину Cordiant Polar 2 размер 195/65/15 цена 10 050 тенге за баллон, что получается в 2 раза дешевле Нордмана 4 в том же размере. 2-3 года назад разница была не более 20-25% вот вам и ценовая политика, господа!
#2937
Отправлено 10.12.2013, 12:03:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Позавчера, заехал в Эйкос, тот что на Жандосова Яссауи, у них щас там скидки взял на вторую машину Cordiant Polar 2 размер 195/65/15 цена 10 050 тенге за баллон, что получается в 2 раза дешевле Нордмана 4 в том же размере. 2-3 года назад разница была не более 20-25% вот вам и ценовая политика, господа!
меньше чем в 2 раза, 17 250 Нордман 4 стоит, возможно с возросшей конкуренцией в этом сегменте, компания Нокиан пересмотрит денежную политику, а возможно и нет. не стоит еще упускать из виду, что по тестам, Нордман делает Кордианта, прилично делает.
Сообщение отредактировал kyr4avi: 10.12.2013, 12:35:07
#2939
Отправлено 10.12.2013, 15:42:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
меньше чем в 2 раза, 17 250 Нордман
о_О уже 17 250 только вот почти все уже переобулись и даже если цена будет 15 (хоть 10) она теперь ни кому нужна.
не стоит еще упускать из виду, что по тестам, Нордман делает Кордианта, прилично делает.
Может быть при - 30 -40 и делает за счет мягкости и то это не факт, кто проводил эти тесты? а при температурах +5 - 10 я бы даже сказал, что кордиант намного меньше плавет, чем нордман, по асфальту и шипы в нем держаться намного лучше. Так что при нашей Алматинской зиме Нордман делает Кордиант только в соревнованиях у кого больше шипов растеряется .
Сообщение отредактировал Chel: 10.12.2013, 15:50:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0