Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резины. Пора ужечасть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#2921
Почела

Почела
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Отчего же завтра... уже сегодня активно собираются в паровозики...

вчера на Толе би - Байзакова в 11 вечера, один другому чуть в зад машины не приехал, визг тормозов и летней резины слышен был очень хорошо. Повезло, что все-таки оттормозился.
вы реально отличите на слух визг летней резины и зимней?
  • 0

#2922
Юль_Ка

Юль_Ка
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений

вы реально отличите на слух визг летней резины и зимней?
а вы реально думаете, что на зимней резине на небольшой скорости машина не сможет остановиться на небольшом гололеде?  
  • 0

#2923
Почела

Почела
  • Свой человек
  • 614 сообщений

вы реально отличите на слух визг летней резины и зимней?

а вы реально думаете, что на зимней резине на небольшой скорости машина не сможет остановиться на небольшом гололеде?
на гололеде шип рулит. И что такое небольшая скорость и небольшой гололед каждый сам для себя понимает. Кто-то всю зиму на летней проедет нлрмально, а иной чудак и на шипах машины соберет
  • 0

#2924
amina_black

amina_black
  • В доску свой
  • 1 401 сообщений

Кто-то всю зиму на летней проедет нлрмально, а иной чудак и на шипах машины соберет


Вот этого мне никогда не понять((( типа если водила опытный, то и на летней может ездить
  • 3

#2925
Abu-Hanafi

Abu-Hanafi

    2.2.2.

  • В доску свой
  • 2 461 сообщений

Поочередно езжу на двух машинах, одна обута в шиповку Йокогаму IG 35, вторая в шиповку Бриджстоун Айс Крузер 7000, размеры почти одинаковые 235/45/18 и 235/55/18. Йокогама даже учитывая, что профиль ниже, гораздо мягче, чем Бридж, но шипы достаточно громко шуршат по асфальту, а у Бриджев наоборот не слышно звука скребущихся шипов, зато сама резина гораздо шумнее. Пока Йоко выигрывает по комфорту у Бриджей, а по торможению разницы не заметно. Весной буду считать по сколько шипов потеряно на обоих моделях.


  • 0

#2926
Ciwawa

Ciwawa
  • Свой человек
  • 941 сообщений

 

Кто-то всю зиму на летней проедет нлрмально, а иной чудак и на шипах машины соберет


Вот этого мне никогда не понять((( типа если водила опытный, то и на летней может ездить

 

Вчера бомбила рассуждал: эээ, какой зимний резин, панты одни... я круглый год на ЛЕТНЕЙ резина езжу, езжу пока НИТОЧКИ не выглянут.... а если нада, прицеп тяну.... главнае, надо правельно ездить... Я вышел, глянул: точно, летняя лысая резина. Бомбила регулярный, ездит по городу целый день. ы


  • 0

#2927
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

А в этой теме можно обсуждать "Шипованная - нешипованная резина"?


  • 0

#2928
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

А в этой теме можно обсуждать "Шипованная - нешипованная резина"?

По локальным правилам - нельзя  :)

 

зы езжу на липучке, "тестить" получается в дворах и в предгорных районах. Пока полёт нормальный.


  • 0

#2929
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Одел Ханкук i cept rw11 с шипами. Раньше ездил на фрикционке, да и сейчас на второй машине нешиповка. Но тут меня осенило, что на двухтонном агрегате в горах как-то неуютно на резине без шипов - то есть при прочих равных на легковой может стоять липучка, а на джип надо ставить шипы. Честно говоря, это стало для меня откровением. Раньше я думал, что полный привод все решает, и ему на хрен шипы не нужны ))
  • 1

#2930
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

нужно на липучку ставить шипы и не париться


  • 0

#2931
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

Одел Ханкук i cept rw11 с шипами. Раньше ездил на фрикционке, да и сейчас на второй машине нешиповка. Но тут меня осенило, что на двухтонном агрегате в горах как-то неуютно на резине без шипов - то есть при прочих равных на легковой может стоять липучка, а на джип надо ставить шипы. Честно говоря, это стало для меня откровением. Раньше я думал, что полный привод все решает, и ему на хрен шипы не нужны ))

 

Шипы такая вещь, что может понадобиться пару-тройку раз за год. Но именно они в эту пару-тройку раз могут и машинку уберечь, и здоровье, да и жизнь. При чём не только свои.



 

нужно на липучку ставить шипы и не париться


Так и есть сейчас. Шипованная резина это и есть обычная липучка с шипами. Резина мягкая для зимы, ламели протектора нарезаны одинаково, только есть участки для шипов без ламелей. Но их площадь очень мала, по сравнению с общей плоскостью покрышки.
Имею хакку, у которой шипы сточились и их нет, тем не менее резина нормально едет зимой.
  • 1

#2932
giper07

giper07
  • В доску свой
  • 1 859 сообщений

Японская реклама зимней резины


  • 0

#2933
Dark_78

Dark_78
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Брал у форумчанина в октябре Nordman RS(почти неюзанную судя по индикатору износа на ней), переобулся только в эту среду. Тоже, все смотрел прогноз Gismeteo и думал: переобуться, или так и ездить на всесезонке всю зиму(Marshal Solus KR21 205/70 R15). Не прогадал - в четверг сами видели, что было. Конечно я бы и на Marshal(кто не в курсе, это тот же KUMHO, только для их внутреннего рынка) мог откатать эти дни, но липучка от Nordman - это пять! Субъективно, по сравнению с прошлогодней Dunlop Grandtrek SJ6 - торможение и трогание лучше везде! И на льду, и на "каше", и на снегу. По шумности: при минусовой шумит сильнее. Управляемость, в плане "подруливания" при входе в повороты - тяжелее, т.е. усилие на руль прилагать(и держать крепче) нужно большее - не знаю, плюс это или минус, но для меня не критично. Ну, а со всесезонкой - даже не сравниваю, даже на мокром асфальте Nordman выигрывает. Вот такое наблюдение...


  • 0

#2934
batareika

batareika
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений

в прошлую зиму ездил на мишлене x айс норс2, 225/40 R18 и 245/40 R18. очень хорошая резина, ни одного шипа не потерял. и это учитывая то что машина относительно мощная и задний привод (чуть больше 300 лс). в январе буду покупать такую же, но уже "X ice норс3"...правда цены какие-то заоблачные на этот бренд


  • 0

#2935
Мистер Волт

Мистер Волт
  • Свой человек
  • 580 сообщений

в прошлую зиму ездил на мишлене x айс норс2, 225/40 R18 и 245/40 R18. очень хорошая резина, ни одного шипа не потерял. и это учитывая то что машина относительно мощная и задний привод (чуть больше 300 лс). в январе буду покупать такую же, но уже "X ice норс3"...правда цены какие-то заоблачные на этот бренд

в некоторых размерах цены на ХIN3 меньше, чем на ту же 2.... Как и летом объясняется составом резиновой смеси и в общем материалом.


  • 0

#2936
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Позавчера, заехал в Эйкос, тот что на Жандосова Яссауи, у них щас там скидки взял на вторую машину Cordiant Polar 2 размер 195/65/15 цена 10 050 тенге за баллон, что получается в 2 раза дешевле Нордмана 4 в том же размере. 2-3 года назад разница была не более 20-25% вот вам и ценовая политика, господа!



#2937
kyr4avi

kyr4avi
  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

Позавчера, заехал в Эйкос, тот что на Жандосова Яссауи, у них щас там скидки взял на вторую машину Cordiant Polar 2 размер 195/65/15 цена 10 050 тенге за баллон, что получается в 2 раза дешевле Нордмана 4 в том же размере. 2-3 года назад разница была не более 20-25% вот вам и ценовая политика, господа!

меньше чем в 2 раза, 17 250 Нордман 4 стоит, возможно с возросшей конкуренцией в этом сегменте, компания Нокиан пересмотрит денежную политику, а возможно и нет. не стоит еще упускать из виду, что по тестам, Нордман делает Кордианта, прилично делает.


Сообщение отредактировал kyr4avi: 10.12.2013, 12:35:07

  • -1

#2938
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

компания Нокиан пересмотрит денежную политику, а возможно и нет.

Вы уже Нокиану функции государства передали? денежную политику пересмотреть может только государство.


  • 1

#2939
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
меньше чем в 2 раза, 17 250 Нордман

о_О уже 17 250 только вот почти все уже переобулись и даже если цена будет 15 (хоть 10) она теперь ни кому нужна.

 

не стоит еще упускать из виду, что по тестам, Нордман делает Кордианта, прилично делает.

Может быть при - 30 -40 и делает за счет мягкости и то это не факт, кто проводил эти тесты?  а при температурах +5 - 10 я бы даже сказал, что кордиант намного меньше плавет, чем нордман, по асфальту и шипы в нем держаться намного лучше. Так что при нашей Алматинской зиме Нордман делает Кордиант только в соревнованиях у кого больше шипов растеряется  :lol: .


Сообщение отредактировал Chel: 10.12.2013, 15:50:02


#2940
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

И все равно цена получается 20000, если брать не комплектом. а кордиант по 10000 даже если берешь 1 шт.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.