Кстати родственникам на новый Рапид нужна 185/60/15 редкий размер у кордианта нету, честно уже замучался искать может кто что подскажет? нужны шипы и не китай. Бюджет не более 17000 за балон.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-28.jpg?_r=0)
Выбор зимней резины. Пора ужечасть 2
#2464
Отправлено 05.11.2013, 20:26:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Извините, а с годовым пробегом в 7-10т.км когда переобуваться ? Чтоб обкатку пройти. В сентябре-октябре ? Что за цирк ?
Извиняю. Обкатка оговаривает скорости разрешённые законом и ПДД. Обкатку можно проходить во время сезона. Проблем нет с этим. Или Вы, позвольте, со скоростью овер 180 зимой катаете?
#2468
Отправлено 05.11.2013, 22:52:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
265-65/17 Hakkapeliitta 7 SUV
Цена в США - $231 с бесплатной доставкой
Цена в Казахстане - 76000 тг. = $493, или 213,4% цены в США
265-65/17 Bridgestone Blizzak DM-V1
Цена в США - $157 + $23 доставка = $180
Цена в Казахстане - 49300 тг = $320 или 177,7% цены в США
Не ездил на Нокиан, но цена в $2000 или $2500 за комплект - это нонсенс. Какая бы безопасная она ни была, это - нонсенс настолько, что, похоже, с учётом бензина и прочих эксплуатационных расходов, дешевле и безопаснее в течение 5 лет нанимать на пару месяцев в году такси или постоянную машину с водителем, т.е. вообще исключить риск зимнего вождения. И какой-бы элитной она не позиционировалась - тоже нонсенс. Чем дороже машина, тем выше риск и стоимость ремонта для владельца, тем больiе смысла нанять за эти деньги водителя. В общем, запозиционировали Nokian себя на тех, кто в прямом смысле денег не считает.
С другой стороны, хотел купить шипованные Bridgestone Ice Cruiser 7000 и Spike-01 (275-65/17), увидел вживую - все шипы в разные стороны торчат, на разной глубине + грубо говоря каждый пятый-седьмой шип вообще установлен настолько криво, что видно его только на 2/3, остальное скрыто в посадочном месте. На каждой шине есть по несколько штук таких шипов, что, проводя по поверхности протектора пальцем, их совсем не чувствуешь - они ниже уровня. Специально проверил 8-9 шин разных размеров. Естественно, продаван уверил, что это вылечится при обкатке, я верить на слово не стал. Я в шипах не разбираюсь, но - как кривой шип поменяет угол наклона, не повредив посадочное место, или как он вдруг высунется наружу через 300 км обкатки - для меня загадка. У покрышек всех остальных брендов, представленных в магазине (Firestone, Marshal, Nexen, ...), шипы почти все ровные, и в большинстве установлены перпендикулярно к поверхности покрышки. Либо у Бриджа какая-то уникальная технология, недоступная другим производителям, и действительно всё выровняется, либо их здесь так криво ошиповали, и выровняется не всё. В любом случае, я думал, что Bridgestone шипуют на заводе, продаван сказал, что здесь. Опять-таки, шина не дешёвая, и такая небрежность мне кажется недопустимой.
Сообщение отредактировал banzaj: 05.11.2013, 23:43:15
#2469
Отправлено 05.11.2013, 23:07:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда в феврале 2012 покупал нордман4 какого то 16 радиуса в вианоре в астане за 14тыс с копейками на ниссан ноут , вопросов не было - вариант отличный. Но когда в этом году в октябре выбирал в том же вианоре тот же 16 радиус (правда резина пошире и повыше 215/60) на шкоду йети было три варианта -От себя добавлю, что многие покупатели, покупая машины для жён (мааааленькие такие машинки типа Яриса, Гетса, Поло) - останавливают свой выбор на Нокиан Нордман 4. Не потому, что она когда то стоила как кордиант, не потому, что где то на западе она дешевле и все её берут, не потому что её "впаривают". А потому что шина показала себя как хороший выбор для зимы. Шипованная шина для безопасности. А кто хочет - пусть катается на кордианте, потому что "нет разницы", на ёкогаме, потому что её дядя Толик со 100 летним стажем вождения посоветовал, пусть на амтеле, потому что он её потрогал пальчиком и она при комнатной температуре супер мягкая. Главное - чтобы на дорогах в Казахстане и вне его было безопасно.
1) федерал гималайя шип около 22000
2) нокиан нордман 4 шип около 35000
3) мишлен иксайс норт 3 шип около 38000
Вот тогда о нордмане даже не задумывался, выбор был только между мишленом и федералом. Покупать нордман, когда практически за те же деньги можно взять мишлен иксайс, даже мысли не возникает. Если бы нордман стоил чуть больше, чем федерал, взял бы нордман. С такой ценовой политикой имхо нордман проиграет.
#2470
Отправлено 05.11.2013, 23:21:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кажется тут не совсем продавцы виноваты, приходит на ум ситуация с тоетами собранными в Рашке и непонятно почему они стоят гораздо дороже чем тоёты собранные в Штатах,
по ходу особый вид бизнеса, если у тебя лучше чем у меня то хрен тебе ))), иначе представьте ситуацию мишлен на прадик стоит 180уе а нокиан 230уе, кто будет брать матадор, омскшина, и кто там ещё хз.... ?
#2471
Отправлено 05.11.2013, 23:34:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
забавно что резина так дорого стоит. походил по кар сити. все как один попугай орут
35 тыс! 33 тыс!
я говорю за комплект?
они продолжают попугайничать - нееет за одно!
а рядом бу колеса стоят и вообще фирмы мне неизвестные
колеса редко меняю на зимнее. но лучшее что знаю это нокиан бриджстоун и континенталь
такого на кар сити не нашел
пошел на какую то фирму просить нокиан. сказали нету. будет через 2 недели
ок я подожду. осень то теплая
а бриджстоун за 46 тыс убило.
незнал что рынок зимних шин настолько суров)
а еще мне советовали хака8
так та вообще за 57)
жесть)
тупо же резина. не формула 1 же сезон открывается в алмате
просто ездить.
полгорода на летней ездят и ничего
#2472
Отправлено 05.11.2013, 23:36:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2473
Отправлено 06.11.2013, 00:27:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У тоеты как раз и понятно, для рынка раша и казаша у них одна цена, фиксирована самим тоетай.Кажется тут не совсем продавцы виноваты, приходит на ум ситуация с тоетами собранными в Рашке и непонятно почему они стоят гораздо дороже чем тоёты собранные в Штатах,
по ходу особый вид бизнеса, если у тебя лучше чем у меня то хрен тебе ))), иначе представьте ситуацию мишлен на прадик стоит 180уе а нокиан 230уе, кто будет брать матадор, омскшина, и кто там ещё хз.... ?
А в шинах, как раз продавцы имеют аппетиты выше московских. В той же москалии я выше приводил- нордман на 20 процентов дороже кордианта. А у казаши наскока?
#2477
Отправлено 06.11.2013, 01:18:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
265-65/17 Hakkapeliitta 7 SUV
Цена в США - $231 с бесплатной доставкой
Цена в Казахстане - 76000 тг. = $493, или 213,4% цены в США
265-65/17 Bridgestone Blizzak DM-V1
Цена в США - $157 + $23 доставка = $180
Цена в Казахстане - 49300 тг = $320 или 177,7% цены в США
Не ездил на Нокиан, но цена в $2000 или $2500 за комплект - это нонсенс. Какая бы безопасная она ни была, это - нонсенс настолько, что, похоже, с учётом бензина и прочих эксплуатационных расходов, дешевле и безопаснее в течение 5 лет нанимать на пару месяцев в году такси или постоянную машину с водителем, т.е. вообще исключить риск зимнего вождения. И какой-бы элитной она не позиционировалась - тоже нонсенс. Чем дороже машина, тем выше риск и стоимость ремонта для владельца, тем больiе смысла нанять за эти деньги водителя. В общем, запозиционировали Nokian себя на тех, кто в прямом смысле денег не считает.
С другой стороны, хотел купить шипованные Bridgestone Ice Cruiser 7000 и Spike-01 (275-65/17), увидел вживую - все шипы в разные стороны торчат, на разной глубине + грубо говоря каждый пятый-седьмой шип вообще установлен настолько криво, что видно его только на 2/3, остальное скрыто в посадочном месте. На каждой шине есть по несколько штук таких шипов, что, проводя по поверхности протектора пальцем, их совсем не чувствуешь - они ниже уровня. Специально проверил 8-9 шин разных размеров. Естественно, продаван уверил, что это вылечится при обкатке, я верить на слово не стал. Я в шипах не разбираюсь, но - как кривой шип поменяет угол наклона, не повредив посадочное место, или как он вдруг высунется наружу через 300 км обкатки - для меня загадка. У покрышек всех остальных брендов, представленных в магазине (Firestone, Marshal, Nexen, ...), шипы почти все ровные, и в большинстве установлены перпендикулярно к поверхности покрышки. Либо у Бриджа какая-то уникальная технология, недоступная другим производителям, и действительно всё выровняется, либо их здесь так криво ошиповали, и выровняется не всё. В любом случае, я думал, что Bridgestone шипуют на заводе, продаван сказал, что здесь. Опять-таки, шина не дешёвая, и такая небрежность мне кажется недопустимой.
Так, чисто про Нокиан. Купил комплект Хакки в 2003-м. Откатал 9!!! сезонов и поверьте не легко откатал. Большие скорости, резкие разгоны и торможения. Были случаи когда уезжал за 2-3 тысячи ещё по холоду, а возвращался уже по солидному плюсу.
В результате нет половины протектора, шипы сточились и остались бляшки без стальной вставки, но...! Шипы на месте нет по 2-3 с колеса, оставшийся протектор вполне хорошо держится на льду и гололёде. Брал за дорого под 200 тыров тенге, но ставил на авто из салона и себя люблю, предпочитаю ездить безопасно. А Хакка меня ни разу не подвела за 9 сезонов.
Более того, ещё бы её докатывал, протектор хоть куда, но в Европу гоняю, а туда с шипами нельзя.
Вот и переобуваюсь, только что получил заказ из инет магазина. Привезли домой сами, к подъезду. Резина Хакка R2, последняя новинка среди липучек. Пошла прошлой зимой и продавалась по 11000 рублей в России. Сегодня она же в России от 8 -ми до 9 тысяч рублей, а мне привезли по 150 баксов баллон. Какие 2000 - 2500 баксов?
Правда одно "но" есть, магазин и я в европейской стране. Так что не резина и не Хакка виновата, спасибо родному государству, что о нас заботится.
Я тут и летнюю хапну ZG2 по цене в три раза дешевле чем на Родине. Так что ни чего у финнов не раздуто и не преувеличено, ни цена, ни свойства резины.
#2478
Отправлено 06.11.2013, 02:20:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А в шинах, как раз продавцы имеют аппетиты выше московских. В той же москалии я выше приводил- нордман на 20 процентов дороже кордианта. А у казаши наскока?
не знаю у кого там какие аппетиты и с чего вы это все берете. интересовался недавно ценами на pirelli, что в казахии, что в РФ цена оказалась почти один в один. Россия 9000 р. -казахия 45000тг. (один и тот же типо-размер)
И что говорить про резину, какой товар не возьми цены завышенны 2-3 раза. Так что, ничего удивительного.
сабж: 4 сезона откатал на шипованном континентале. резиной вполне доволен. последнюю зиму пару раз занесло. шипы уже частично повыпадили, некоторые стерлись на асфальте. протектор, как новый. шум воспринимается, как норма).
Сообщение отредактировал fantasmo: 06.11.2013, 02:29:21
#2479
Отправлено 06.11.2013, 03:01:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это извечный вопрос про резину и мозг- кто главнее?
зачем гонять? можно просто ездить с нормальной разрешенной скоростью 60км/ч по заснеженной, не чищенной лахмате на нормальной резине. А не ползать 30 км/ч, аки только обо......мшись( на летней, уже лет 5, как стершейся белшине).если гонять - никакая резина и полный привод не спасут..когда потребуется - она тебя выручит, а то и спасет тебе жизнь..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0