Почитал я всё, что здесь за последнее время накопилось и напросился сам по себе вывод:
Никто не отрицает, что самое главное - это пракладка между рулём и сиденьем.
Тут минимум 3 ярых противников компании Юнитаир, которые кроме как "засирать" антирекламой, увы, не могут. Я считаю споры - удел молодых. И если бы хотели поспорить - написали бы в личку представителям. А так - смех и слёзы, антиреклама и игра на публику.
Небольшой процент убеждающих всех, что Нокиан фигня - сами же пишут, что у них бюджет маловат. И по факту проще купить что подешевле. В этом то и отличие.
И какие бы тесты кто бы не устраивал - найдётся тот, кто скажет, что куплено, подстроено, необъективно. Если вам где-то там печёт и вы хотите до такого ус*ра выплёскивать своё негодование - будте добры, создайте другую ветку. Здесь же тема называется "Выбор зимней резины, пора бы?", а не "Столкновение между диллерами и засланцами".
От себя добавлю, что многие покупатели, покупая машины для жён (мааааленькие такие машинки типа Яриса, Гетса, Поло) - останавливают свой выбор на Нокиан Нордман 4. Не потому, что она когда то стоила как кордиант, не потому, что где то на западе она дешевле и все её берут, не потому что её "впаривают". А потому что шина показала себя как хороший выбор для зимы. Шипованная шина для безопасности. А кто хочет - пусть катается на кордианте, потому что "нет разницы", на ёкогаме, потому что её дядя Толик со 100 летним стажем вождения посоветовал, пусть на амтеле, потому что он её потрогал пальчиком и она при комнатной температуре супер мягкая. Главное - чтобы на дорогах в Казахстане и вне его было безопасно.