Перейти к содержимому

Фотография

ПДДчасть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4997

#22299246
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Продолжение.
Начало темы http://vse.kz/topic/.../page__st__3300


Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 10.07.2013
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.

Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

 
 

http://rghost.ru/47180690
CТ РК 986-2012.doc



ПДД часть 1-ая

Онлайн сервис для создания схем дорожного движения

Сообщение отредактировал asr: 01.10.2013, 12:00:11

  • 0

#1821
skazi

skazi
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений

потому как пункт 9.1 никто не отменял. ИДП, конечно не сможет доказать "нарушение разметки, но в случаи с ДТП будут делать замеры с делением пополам и делением на полосы движения. А в тех условиях, в каких находятся наши дороги сейчас, считать ширину проезжей части можно по разному. По обочине под снегом или от снежного сугроба на правой полосе


Что-то тут не чисто.

1) Пункт 9.1 определяет, что ширина определяется самим водидетелем, но никак не инспектором - поэтому когда начинают лечить "тут 4 машины помещаются? да? ну значит это 4х полосная улица" - то можно посылать нехер и в протоколе написать о подмене действующего лица.

2) Как определить количество полос, если разметки не видно. Есть СНиП РК 3.01-01-2008 который говорит, что полоса должна быть от 3.5 метров, также есть СТ РК 1412-2005 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения».) который допускает не соблюдение СНИП, и устанавливает минимальную ширину в 3 метра или 2.75 ( при условии введения необходимых ограничений на режим движения). Те если ширина меньше 12 метров ( при отсутствии знаков) или 11 метров ( при наличии знаков) то водитель абсолютно верно определил, что там не 4 полосы а меньше и следовательно не нарушил ПДД

3) Как измеряется ширина дороги? Измеряется вся ширина дороги, от края до края, от от сугроба на правой стороне до окончания дорожного полотна на левом . Откапывать бордюр при этом не нужно, так как ПДД говорит, что если нет возможности определить обочину ( а у нас нет такой возможности), то край определяетя по дорожному полотну.
  • 0

#1822
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений


потому как пункт 9.1 никто не отменял. ИДП, конечно не сможет доказать "нарушение разметки, но в случаи с ДТП будут делать замеры с делением пополам и делением на полосы движения. А в тех условиях, в каких находятся наши дороги сейчас, считать ширину проезжей части можно по разному. По обочине под снегом или от снежного сугроба на правой полосе


Что-то тут не чисто.

1) Пункт 9.1 определяет, что ширина определяется самим водидетелем, но никак не инспектором - поэтому когда начинают лечить "тут 4 машины помещаются? да? ну значит это 4х полосная улица" - то можно посылать нехер и в протоколе написать о подмене действующего лица.

Глупого ИДП можно посылать. Не глупый, если разметки не видно, "лечить" не будет.

2) Как определить количество полос, если разметки не видно. Есть СНиП РК 3.01-01-2008 который говорит, что полоса должна быть от 3.5 метров, также есть СТ РК 1412-2005 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения».) который допускает не соблюдение СНИП, и устанавливает минимальную ширину в 3 метра или 2.75 ( при условии введения необходимых ограничений на режим движения). Те если ширина меньше 12 метров ( при отсутствии знаков) или 11 метров ( при наличии знаков) то водитель абсолютно верно определил, что там не 4 полосы а меньше и следовательно не нарушил ПДД

Если дорога покрыты снегом и льдом и разметки не видно ни СНиПы ни ГОСТы не работают. Работает 9.1. Только. Т.е. Чисто субъективное понимание водителями минимально безопасной дистанции между ТС. Так что если при наличии разметки есть всего два ряда, а при условиях когда ее не видно, на этом же участке проезжей части, будет двигаться четыре Матиза параллельно, то нарушения рядности со стороны их водителей не будет.

3) Как измеряется ширина дороги? Измеряется вся ширина дороги, от края до края, от от сугроба на правой стороне до окончания дорожного полотна на левом . Откапывать бордюр при этом не нужно, так как ПДД говорит, что если нет возможности определить обочину ( а у нас нет такой возможности), то край определяетя по дорожному полотну.

Да. Но в одном месте бордюр может быть виден. И это место может оказаться ровно там где произошло ДТП. Вот тогда ширину проезжей части будут мерить от бордюра до края дорожного полотна с противоположность стороны и может быть сюрприз в виде встречной полосы.

#1823
Жорик Вартанов

Жорик Вартанов
  • Свой человек
  • 854 сообщений
Изображение
Уважаемые знатоки! Давно мучает этот знак. По тимирязева в сторону атакента (восточное напр). Стрелка указывает на конец действия знака. А начало получается от перекрестка? Не могу понять.
  • 0

#1824
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений
2 as_kar
Не видно какая табличка под знаком.

#1825
Жорик Вартанов

Жорик Вартанов
  • Свой человек
  • 854 сообщений

2 as_kar
Не видно какая табличка под знаком.

7.2.3 указывает конец зоны действия знаков 3.27-3.30;

Сообщение отредактировал as_kar: 26.12.2012, 13:58:32

  • 0

#1826
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений


2 as_kar
Не видно какая табличка под знаком.

7.2.3 указывает конец зоны действия знаков 3.27-3.30;

Табличка 7.2.3 под знаком 3.27 говорит о том, что зона действия знака 3.27, установленного до этого, заканчивается на этом месте, а не на перекрестке.
Т.е. за комбинацией этих знаков остановка разрешена.

Сообщение отредактировал vassiliyala: 26.12.2012, 14:10:30


#1827
Жорик Вартанов

Жорик Вартанов
  • Свой человек
  • 854 сообщений



2 as_kar
Не видно какая табличка под знаком.

7.2.3 указывает конец зоны действия знаков 3.27-3.30;

Табличка 7.2.3 под знаком 3.27 говорит о том, что зона действия знака 3.27, установленного до этого, заканчивается на этом месте, а не на перекрестке.
Т.е. за комбинацией этих знаков остановка разрешена.

Я знаю что это должно выглядеть так как Вы написали. Но там нет начало действия этого знака. Несколько раз пересмотрел яндекс карты.
ЗЫ: если знак 3.27 установлен в нескольких кварталах от знака 3,27+7,2,3 - Нельзя останавливаться даже после перекрестков?

Сообщение отредактировал as_kar: 26.12.2012, 14:23:16

  • 0

#1828
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Я знаю что это должно выглядеть так как Вы написали. Но там нет начало действия этого знака. Несколько раз пересмотрел яндекс карты.
ЗЫ: если знак 3.27 установлен в нескольких кварталах от знака 3,27+7,2,3 - Нельзя останавливаться даже после перекрестков?

Так в чем вопрос, то? Где перекресток? Или что означает этот знак?
Если перед этим местом знака 3.27 нет, то напишите в УДП, пусть наведут порядок.

Сообщение отредактировал vassiliyala: 26.12.2012, 14:27:51


#1829
Deep sky

Deep sky
  • В доску свой
  • 1 345 сообщений



Я знаю что это должно выглядеть так как Вы написали. Но там нет начало действия этого знака. Несколько раз пересмотрел яндекс карты.
ЗЫ: если знак 3.27 установлен в нескольких кварталах от знака 3,27+7,2,3 - Нельзя останавливаться даже после перекрестков?

Так в чем вопрос, то? Где перекресток? Или что означает этот знак?
Если перед этим местом знака 3.27 нет, то напишите в УДП, пусть наведут порядок.

спасибо за совет :smoke:

не надо не пишите, я так понимаю, что многие не знают, что эта табличка означает, т.к. в этом промежутке (от Жарокова до Ауэзова) я никогда не видела припаркованных авто. Может непонимание таблички так действует на водителей? :D
  • 1

#1830
*KAP*

*KAP*
  • Постоялец
  • 410 сообщений

не надо не пишите, я так понимаю, что многие не знают, что эта табличка означает, т.к. в этом промежутке (от Жарокова до Ауэзова) я никогда не видела припаркованных авто. Может непонимание таблички так действует на водителей? :D

да бросьте вы ;) наши водители даже знают что значит тот или иной знак и нарушают сознательно... а если не понимают знаки, то и не задумываются об этом (кроме сознательных водителей, коих очень мало). :rotate:
  • 0

#1831
Deep sky

Deep sky
  • В доску свой
  • 1 345 сообщений

не надо не пишите, я так понимаю, что многие не знают, что эта табличка означает, т.к. в этом промежутке (от Жарокова до Ауэзова) я никогда не видела припаркованных авто. Может непонимание таблички так действует на водителей? :D

да бросьте вы ;) наши водители даже знают что значит тот или иной знак и нарушают сознательно... а если не понимают знаки, то и не задумываются об этом (кроме сознательных водителей, коих очень мало). :rotate:

Значение знака 3.27 - многие знают, даже мой ребенок и тот знает, (лет с 8-ми точно). А вот загадочная табличка - это вам не распространенный в нашем городе "Остановка запрещена" который повсеместно нарушают., вот и боятся, а вдруг там .......

На вскидку табличку видела только в 2-х местах (на обсуждаемом отрезке Тимирязева и около акимата (Медеуского вроде).
  • 0

#1832
*KAP*

*KAP*
  • Постоялец
  • 410 сообщений

а вдруг там .......

что? гайцы со штрафом в 10 раз больше обычного стоят и ждут, когда такой незнающий припаркуется?
что может быть такого страшного в знаке дополнительной информации (таблички) 7.2.3, чтобы водители так боялись парковать машины? я понимаю если бы был этот же знак (3.27), но с доп. знаком "Работает эвакуатор"...
у нас водители по встречке (бывает даже на глазах у гаеров), пьяными, укуренными ездят и не боятся так как эту загадочную доп. табличку? а это куда хуже нарушения, чем - "конец зоны действия знака" "остановка запрещена".
;) :hi:

Сообщение отредактировал *KAP*: 26.12.2012, 23:58:35

  • 0

#1833
a(L)exus

a(L)exus
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
У меня есть новая тема для обсуждения, незнаю обсуждали ли ранее, если да, то буду признателен если покажете где смотреть.
Перекресток Сатпаева Достык. При движении на восток видим доп секцию светофора которая позволяет поворачивать направо.
Подъезжаем в момент когда основной светофор уже красный и хотим повернуть направо, т.е. на юг, при этом видим авто завершающее маневр поворота налево с запада на юг.
А теперь вопрос: кто кому должен уступить?
  • 0

#1834
Casper83

Casper83
  • Частый гость
  • 85 сообщений

У меня есть новая тема для обсуждения, незнаю обсуждали ли ранее, если да, то буду признателен если покажете где смотреть.
Перекресток Сатпаева Достык. При движении на восток видим доп секцию светофора которая позволяет поворачивать направо.
Подъезжаем в момент когда основной светофор уже красный и хотим повернуть направо, т.е. на юг, при этом видим авто завершающее маневр поворота налево с запада на юг.
А теперь вопрос: кто кому должен уступить?


я не местный, но из написаного понял, что вы должны уступит, так как у вас основной красный горит

Сообщение отредактировал Casper83: 28.12.2012, 10:31:04

  • 0

#1835
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

У меня есть новая тема для обсуждения, незнаю обсуждали ли ранее, если да, то буду признателен если покажете где смотреть.
Перекресток Сатпаева Достык. При движении на восток видим доп секцию светофора которая позволяет поворачивать направо.
Подъезжаем в момент когда основной светофор уже красный и хотим повернуть направо, т.е. на юг, при этом видим авто завершающее маневр поворота налево с запада на юг.
А теперь вопрос: кто кому должен уступить?


Тот кто подъехал тому кто завершает. Ибо нельзя выезжать на занятый перекресток.
  • -1

#1836
a(L)exus

a(L)exus
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
Ага, верно есть такой пункт ПДД:
13.6. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
НО, поворачивающий налево то не знает есть у меня стрелка или нет, и соответственно должен руководствоваться пп 13.5 ПДД РК, т.е.:
13.5. При повороте налево или развороте по разрешающему сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо, в том числе и въезжающих на перекресток в соответствии с пунктом 5.6 Правил. Таким же правилом обязаны руководствоваться между собой водители трамваев.
  • 0

#1837
a(L)exus

a(L)exus
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
пп 13.5 не регламентирует то, что нужно уступать только тем кто едет на разрешающий сигнал светофора (
  • 0

#1838
Мойша

Мойша
  • Читатель
  • 730 сообщений
На сколько я помню по Достык двухполосное движение.И тот,кто завершает маневр при повороте налево вверх с Сатпаева обязан занять крайне левую полосу движения,а тот кто поворачивает с Сатпаева направо(даже,если горит дополнительная секция светофора) обязан занять крайне правую полосу для движения.Мне кажется все просто на этом перекрестке.Однако,есть некоторый личности,которые совершая правый поворот стараются непременно занять левый ряд.........

#1839
a(L)exus

a(L)exus
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
Мойша, можете подкрепить сказанное вами ссылками на ПДД?
  • 0

#1840
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

,кто завершает маневр при повороте налево вверх с Сатпаева обязан занять крайне левую полосу движения,а тот кто поворачивает с Сатпаева направо(даже,если горит дополнительная секция светофора) обязан занять крайне правую полосу для движения

В ПДД нет такого требования. После поворота ТС может занимать ЛЮБУЮ полосу, главое что бы не полосу встречного движения.

8.7. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

А вообще... это , мягко говоря БОЯН! ))))

Сообщение отредактировал fizik: 28.12.2012, 13:06:17

  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.