Перейти к содержимому

Фотография

ПДДчасть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4997

#22299246
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Продолжение.
Начало темы http://vse.kz/topic/.../page__st__3300


Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 10.07.2013
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.

Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

 
 

http://rghost.ru/47180690
CТ РК 986-2012.doc



ПДД часть 1-ая

Онлайн сервис для создания схем дорожного движения

Сообщение отредактировал asr: 01.10.2013, 12:00:11

  • 0

#4461
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

Классическая ситуация для этого перекрёстка: идём вверх по Саина, поворачиваем налево на Абая. Горит зелёный, на счётчике, например, десять секунд, перед нами — две машины, на самом перекрёстке никого. Вроде бы времени хватает. Выезжаем, и тут пешеходы, переходящие Абая начинают идти на красный. Пока впередиидущие машины пропускают/разгоняют сигналом/объезжают пешеходов, наши десять секунд плавно истекают, а заехав на перекрёсток мы больше не видим ни одного светофора. Стоять на новой стоп-линии или ехать, и как это будет расценено камерами?..

необходимо остановиться у стоп-линии. это лучше, чем пересечь стоп-линию на красный


  • 0

#4462
V.zerda

V.zerda
  • Гость
  • 5 сообщений
необходимо остановиться у стоп-линии. это лучше, чем пересечь стоп-линию на красный

 

 

Звучит более чем логично. К сожалению, ввиду неисправности внутреннего биологического таймера, придётся объезжать этот перекрёсток стороной, пока не повесят светофоры так, чтобы их было видно изнутри перекрёстка. А то как-то неудобно перед другими водителями — там, может, ещё секунд на семь-восемь зелёного света, а я уже стою посреди перекрёстка, потому что чёрт его знает, сколько на самом деле прошло времени. )

 

А так — спасибо всем за ответы.


  • 0

#4463
=FoX=

=FoX=
  • Свой человек
  • 678 сообщений

 

Классическая ситуация для этого перекрёстка: идём вверх по Саина, поворачиваем налево на Абая. Горит зелёный, на счётчике, например, десять секунд, перед нами — две машины, на самом перекрёстке никого. Вроде бы времени хватает. Выезжаем, и тут пешеходы, переходящие Абая начинают идти на красный. Пока впередиидущие машины пропускают/разгоняют сигналом/объезжают пешеходов, наши десять секунд плавно истекают, а заехав на перекрёсток мы больше не видим ни одного светофора. Стоять на новой стоп-линии или ехать, и как это будет расценено камерами?..

необходимо остановиться у стоп-линии. это лучше, чем пересечь стоп-линию на красный

 

 

Да, но в этом случае, мы пересекаем стоп линию уже два раза подряд, что уже странно. Плюс к этому, как сказали выше, там нет светофора, что уже во второй раз вводит в заблуждение - что не есть хорошо, кстати, если останавливаться на линии там, то машины будут сильно мешать тем, кто едет вниз и налево (на запад) по Абая.... Пример, если взять перекресток Абая / Гагарина, и, если мы едем по Абая на запад, затем вверх по Гагарина. Там есть стоп линия и светофор (именно транспортный) - тут все понятно. А  теперь представьте, что после этого Вам надо срочно уйти налево, то есть на восток по Абая,  .... как поедете без знаков и светофоров (помеха справа тут не канает) ? :dandy:  

 

 

Добавлю. Сегодня на этом перекрестке была авария по данной схеме. Пикап и за ней едущая легковушка. Скорее всего оба поворачивали снизу налево (восток) на Абая, пикап увидев вторую линию решил перестраховаться и оттормозился ровно до стоп линии,  в который успешно въехала легковушка не успев понять неожиданную остановку пикапа. Стояли жестикулируя кто на стоп линию, кто на пешеходный переход кто на небо.....


Сообщение отредактировал =FoX=: 11.09.2013, 14:36:17

  • 0

#4464
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

 

8. В период времени, отведенного на регистрацию, транспортное средство эксплуатируется для следования в регистрационный пункт с целью представления его к осмотру перед производством регистрации транспортного средства и обязательно с транзитными номерами.

 

2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных номерных знаков (знака) или после запрещения его эксплуатации, или не зарегистрированным в установленном порядке, —

тут как быть? Они противоречат друг другу... Транзитов нет, тк транспорт новый...

 

З.Ы. Со страховкой вопрос решен.


Сообщение отредактировал PIRATE: 11.09.2013, 17:02:37

  • 0

#4465
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
тут как быть? Они противоречат друг другу... Транзитов нет, тк транспорт новый...

 

где противоречие?

вы выделили не то, нужно так:

 

8. В период времени, отведенного на регистрацию, транспортное средство эксплуатируется для следования в регистрационный пункт с целью представления его к осмотру перед производством регистрации транспортного средства и обязательно с транзитными номерами.

или ехать на авось или, что лучше, имхо, заплатить 5-10к и отвезти на эвакуаторе.


Сообщение отредактировал Armand: 11.09.2013, 17:07:11

  • 0

#4466
Батурбай

Батурбай
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Всем привет! Нужен совет! Сегодня вот залез на egov.kz проверить наличие штрафов и обнаружил что есть такой, но по ВУ, а не по техпаспорту. И вот вопрос, вверху написано ИИН нарушителя, потом ниже Фамилия и Имя, ИИН пустое поле, а фамилия и имя не мои, а номер ВУ мой. Типа составлен протокол. Дело в том, что в тот день я вообще за руль не садился, помню точно, т.к. приехал домой с работы на развозке и лег спать, а вечером снова на развозке на работу поехал. У меня есть график моей работы. И по памяти тоже помню, т.к. на след день с утра после работы поехал встречать родственников на вокзал.

 Разве могут вот так выписать штраф по протоколу на ВУ, а не на техпаспорт. И фамилия там не моя. Или это фамилия ЖолПоловца? Имеется номер бланка. Есть у кого опыт, дайте плиз совет что делать.


  • 0

#4467
Beobachter

Beobachter
  • Свой человек
  • 919 сообщений

Duke_kz, спасибо за комментарий. )

 

Прежде чем выезжать на перекресток, необходимо убедиться, что времени хватит, чтобы его покинуть на зеленый.

 

 

Классическая ситуация для этого перекрёстка: идём вверх по Саина, поворачиваем налево на Абая. Горит зелёный, на счётчике, например, десять секунд, перед нами — две машины, на самом перекрёстке никого. Вроде бы времени хватает. Выезжаем, и тут пешеходы, переходящие Абая начинают идти на красный. Пока впередиидущие машины пропускают/разгоняют сигналом/объезжают пешеходов, наши десять секунд плавно истекают, а заехав на перекрёсток мы больше не видим ни одного светофора. Стоять на новой стоп-линии или ехать, и как это будет расценено камерами?..

 

Дюк постом выше все правильно ответил. Если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 5.33), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. Стоп-линия без светофора не имеет никакого смысла. Она лишь указывает место, где водитель должен остановиться на запрещающий сигнал.
Если начертили стоп-линии, то скорее всего повесят и светофоры. 


  • 0

#4468
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

..мы пересекаем стоп линию уже два раза подряд, что уже странно.. нет светофора.. машины будут сильно мешать .. срочно уйти налево.. как поедете без знаков и светофоров.. въехала легковушка не успев понять..

на самом деле про остановку на стоп линии я пошутил :) если серъезно, при наличии стоп линии, но при отсутствии светофора необходимо покинуть перекресток как обычно т.е. руководствоваться пп 13.8 что касается пересекать на сложном перекрестке стоп линию дважды - это нормально, ее могут и сто раз нарисовать, а вот насчет остального - не понятно, что имелось в виду. что касается легковушки, то водитель виноват на 90% - не соблюдалась безопасная дистанция, 10% если перед пикапом не было пешеходов и т.п.

 

Всем привет! Нужен совет! Сегодня вот залез на egov.kz проверить наличие штрафов и обнаружил что есть такой, но по ВУ, а не по техпаспорту. И вот вопрос, вверху написано ИИН нарушителя, потом ниже Фамилия и Имя, ИИН пустое поле, а фамилия и имя не мои, а номер ВУ мой. Типа составлен протокол. Дело в том, что в тот день я вообще за руль не садился, помню точно, т.к. приехал домой с работы на развозке и лег спать, а вечером снова на развозке на работу поехал. У меня есть график моей работы. И по памяти тоже помню, т.к. на след день с утра после работы поехал встречать родственников на вокзал.

 Разве могут вот так выписать штраф по протоколу на ВУ, а не на техпаспорт. И фамилия там не моя. Или это фамилия ЖолПоловца? Имеется номер бланка. Есть у кого опыт, дайте плиз совет что делать.

бред какой то. фио и ву должны быть ваши, а не сотрудника ЖП. выпишите номер бланка и обжалуйте данный штраф в УДП.


  • 0

#4469
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений

 

..мы пересекаем стоп линию уже два раза подряд, что уже странно.. нет светофора.. машины будут сильно мешать .. срочно уйти налево.. как поедете без знаков и светофоров.. въехала легковушка не успев понять..

на самом деле про остановку на стоп линии я пошутил :) если серъезно, при наличии стоп линии, но при отсутствии светофора необходимо покинуть перекресток как обычно т.е. руководствоваться пп 13.8 что касается пересекать на сложном перекрестке стоп линию дважды - это нормально, ее могут и сто раз нарисовать, а вот насчет остального - не понятно, что имелось в виду. что касается легковушки, то водитель виноват на 90% - не соблюдалась безопасная дистанция, 10% если перед пикапом не было пешеходов и т.п.

 

 

приходим к выводу что стоп-линия там не нужна, ибо применения мы ей не находим, верно?

напомню, что она там свежая: месяц как там асфальт сменили.


Сообщение отредактировал Crussa: 11.09.2013, 22:28:14

  • 0

#4470
V.zerda

V.zerda
  • Гость
  • 5 сообщений
на самом деле про остановку на стоп линии я пошутил :) если серъезно, при наличии стоп линии, но при отсутствии светофора необходимо покинуть перекресток как обычно т.е. руководствоваться пп 13.8
[...]

 

Но там же светофор не отсутствует, просто он так установлен, что со стоп-линии этой его не видно, а в целом перекрёсток-то светофорный...


  • 0

#4471
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

 

на самом деле про остановку на стоп линии я пошутил :) если серъезно, при наличии стоп линии, но при отсутствии светофора необходимо покинуть перекресток как обычно т.е. руководствоваться пп 13.8
[...]

 

Но там же светофор не отсутствует, просто он так установлен, что со стоп-линии этой его не видно, а в целом перекрёсток-то светофорный...

 

Если я не вижу светофор, то он отсутствует. Потому как для них есть установленные места .


  • 0

#4472
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

Если я не вижу светофор, то он отсутствует. Потому как для них есть установленные места

ну или его загораживает грузовик/автобус или я смотрю не туда.. :D шучу. в данном случае, все верно


  • 0

#4473
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

 

Если я не вижу светофор, то он отсутствует. Потому как для них есть установленные места

ну или его загораживает грузовик/автобус или я смотрю не туда.. :D шучу. в данном случае, все верно

 

Согласен. Как-то коряво выразился.  :)

Светофоры должны располагаться в определенном ГОСтом месте и если я не наблюдаю его там , то считаю , что он отсутствует.

Вот так, наверное.

Типа

"4.24. Расстояние от края проезжей части до светофора, установленного сбоку от проезжей части, должно составлять от 0,5 до 2,0 м

При обеспечении видимости сигналов пешеходного светофора допускается его удаление от края проезжей части до 5,0 м.

4.25. Расположение светофоров относительно стоп-линии должно обеспечивать распознаваемость их сигналов водителями первых, стоящих у нее, транспортных средств.

Расстояние в горизонтальной плоскости от транспортных светофоров до стоп-линии на подходе к регулируемому участку должно быть не менее 10,0 м при установке их над проезжей частью и не менее 3,0 м при установке сбоку от проезжей части. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5,0 и 1,0 м при использовании светофоров типа 3.

Расстояние в горизонтальной плоскости от пешеходных светофоров до ближайшей границы пешеходного перехода должно быть не более 1,0 м "

И т.д. и т.п.


Сообщение отредактировал Миллерок: 12.09.2013, 08:53:31

  • 0

#4474
=FoX=

=FoX=
  • Свой человек
  • 678 сообщений
 

..мы пересекаем стоп линию уже два раза подряд, что уже странно.. нет светофора.. машины будут сильно мешать .. срочно уйти налево.. как поедете без знаков и светофоров.. въехала легковушка не успев понять..

на самом деле про остановку на стоп линии я пошутил :) если серъезно, при наличии стоп линии, но при отсутствии светофора необходимо покинуть перекресток как обычно т.е. руководствоваться пп 13.8 что касается пересекать на сложном перекрестке стоп линию дважды - это нормально, ее могут и сто раз нарисовать, а вот насчет остального - не понятно, что имелось в виду. что касается легковушки, то водитель виноват на 90% - не соблюдалась безопасная дистанция, 10% если перед пикапом не было пешеходов и т.п.

 
приходим к выводу что стоп-линия там не нужна, ибо применения мы ей не находим, верно?
напомню, что она там свежая: месяц как там асфальт сменили.


Да, она там совсем не нужна. Более того, камеры уже стоят так, что не снимают тех кто стоит на ней, а только тех, кто перед Саина встал. А если еще поставят светофор, то развязка вообще потеряет свое значение - " развязки ", а будет скорее завязкой, так как если машины будут еще стоять на середине перекрестка, то будет там ОПА вообще...
  • 0

#4475
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Но там же светофор не отсутствует, просто он так установлен, что со стоп-линии этой его не видно, а в целом перекрёсток-то светофорный...

Светофор на перекрестке есть, даже два светофора, но после того как вы пересечете первую стоп-линию первый из них останется у вас за спиной, а еще через ~7-8м останется за спиной и второй светофор. Подъехав ко второй стоп-линии светофоров указывающих вам разрешающие/запрещающие сигналы больше не будет, только пешеходные и светофоры для других направлений, которые будут висеть к вам задом наперед.  Зато вам будет виден знак "Главная дорога", согласно которому вы имеете преимущество перед другими авто въезжающими на перекресток, ну конечно только если вы не собираетесь поворачивать налево с Абая на Саина на втором пересечении.

 

ЗЫ Когда в предыдущий раз там наносили разметку, вторых стоп-линий специально не рисовали, чтобы не вводить в заблуждение водителей. Потому как там часто бывает, что проедут одно пересечение и перед вторым останавливаются не зная что делать, светофоров нет, все стоят ждут, сзади им истошно сигналят те, кто понимают как надо проезжать этот перекресток.


Сообщение отредактировал Duke_kz: 12.09.2013, 09:34:08

  • 0

#4476
V.zerda

V.zerda
  • Гость
  • 5 сообщений

[...]

 

ЗЫ Когда в предыдущий раз там наносили разметку, вторых стоп-линий специально не рисовали, чтобы не вводить в заблуждение водителей. Потому как там часто бывает, что проедут одно пересечение и перед вторым останавливаются не зная что делать, светофоров нет, все стоят ждут, сзади им истошно сигналят те, кто понимают как надо проезжать этот перекресток.

 

 

Теперь таких будет в разы больше. В общем — закрасили бы эти линии, что ли, а то получается что что с ними, что без них — проезжать всё равно совершенно одинаково надо, а сомнений и непонятных ситуаций больше.


  • 0

#4477
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

bauto-013.jpg



#4478
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Зачем на Майлина от аэропорта до поворота на Талгар по левому краю проезжей части желтая полоса?



#4479
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

Зачем на Майлина от аэропорта до поворота на Талгар по левому краю проезжей части желтая полоса?

чтобы не останавливались у края проезжей части


  • 0

#4480
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

Зачем на Майлина от аэропорта до поворота на Талгар по левому краю проезжей части желтая полоса?

чтобы не останавливались у края проезжей части

 

У левого края без желтой полосы разрешено парковаться? Пошел читать правила.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.