Перейти к содержимому

Фотография

Ремонтируем самикто чем может помочь посоветовать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 367

#61
MadOrc

MadOrc
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений

2MadOrc как ты думаешь на мой Урал стоит бензофильтр ставить?


Неа, не надо. Если любишь раз в неделю развинчивать и мыть карбы - бензофильтр лишит этого счастья. :(
  • 0

#62
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Короче разобрал весь байк. Снял карбы, полил их из спрея для чистки авто, продул компрессором. Полил, продул. Вымыл движок и все внешние части бензином. Продул воздухан, продул промыл бензофильтр. Все установил и пластик тоже, кстати сделали классно вот только шкурять и красить придется самому. Сегодня на колесах, Мотор звучит по новому как будто мощь прибавилась, зато убавилась тяга, если я на 1 мог вытянуть то теперь пока 2-3-4- не включишь дальше пропорционально не разгоняется:smoke:
  • 0

#63
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Винты качества крутил?
Жеклеры выкручивал? Если да, то все правильно поставил?
Как заводится? Работают все цилиндры ровно или с перебоем?
Что именно с тягой? Мотор тупит или крутится, но не тянет???
  • 0

#64
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Винты качества не крутил. жиклеры тоже. Просто тупо продул.
Заводится с полпинка. насчет цилидров фиг его знает. Короче когда газу даешь то мотор не разгоняется пока не включишь следующую передачу.
  • 0

#65
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Походу карбы переливают (тупит на повышенных)
Бензином воняет, когда движка работает?
ИМХО надо по новой разбирать и выкручивать жеклеры. Кажись ты там чего-то недодул. Или передул... :smoke:
Ну или надо винт холостого хода помучить, может в нем фишка, хотя врядли...
  • 0

#66
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Да немного пованивает. Вообщем придется отдавать в Майтаун. Полносью на ТО. :smoke: Так как фиг разберешься в этих карбах. Тем более где эти мля жиклеры!!???
  • 0

#67
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений
Я уже об этом писал но все же в последнем номере МОТО была статья по настройке импортных карбов...
  • 0

#68
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Одно дело когда читаешь типа сними то разбери это. Но один фиг не понятно когда вот пое"?;нь держишь в руках и незнаешь с какой стороны откручивать :D . Тем более техника такая чуть что не то открутил потом сезон сидеть и ждать когда детальку привезут баксов на .....надцать ;) Сам перечитал инфу и на спецсайтах и на английском www.fzr250.com. Например если бы Флаер пальцем не ткнул бы фиг бы догадался где что как и где. :p
Так что кто что соображает давайте помогайте!!!! :D :smoke:

Сообщение отредактировал PIRATE: 12.05.2005, 17:41:57

  • 0

#69
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Может прежде чем на таун ехать тех. съезд замутим и посмотрим что там да как... Тем более, если кто в карбы уже лазил, тот сразу сориентируется... я лазил только в явовский и это было очень давно....
  • 0

#70
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Ну а в чем собственно проблема?:smoke:
  • 0

#71
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений
Если тех съезд будете соберать давайте в воскресенье...
Я надеюсь в субботу вилку либо эту сделаю либо найду новую... Мне с электрикой надо повозиться так что я бы то же послушал бы дельные советы...
Кароче держите в курсе я потехоньку как нить доберусь до места сбора...
  • 0

#72
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Может прежде чем на таун ехать тех. съезд замутим и посмотрим что там да как...


Картина Репина "Дождались"

Падают белые хлопья снега, Мановар, СержВульф, Флаер1 и 2, БэдХантер, МадОрк - осматривают байк Пирата, мдаааааа надо бы маслице заменить и тд и тп

:smoke: :) ;) :D ;) :lol: :spy: :) :laugh: :laugh:
  • 0

#73
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
У меня вот по началу были опасения, но потом тьфу - тьфу - тьфу пронесло.
Вопрос такой...
Часто автоводы сталкиваются с проблеммой повышенного расхода масла, что вызвано износом маслосъемных колпачков, колец, клапанов и прочее.
На машине все понятно, там есть СТО и запчасти.
А сталкивался ли кто с подобной проблеммой на мотоцикле??? Поршневую поменять это можно, а как на счет маслачков, присадок и т.д. Должны ведь быть менее радикальные способы, чем замена поршневой группы... :smoke:
  • 0

#74
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
хм..я думаю все тоже самое....движок то почти автомобильный- 4х тактный...
в присадки- не верю...
  • 0

#75
MadOrc

MadOrc
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
О. Понеслось пра присадки. ;)

Скажу за 2хтактники - НЕ лейте НИКАКИХ присадок в движок. Если зальёте удачно - просто ничего не изменится. А неудачно - это уже рулетка на шатунах и подшипниках. :)

Единственное где есть реальная польза и нет вреда - трансмиссия на шестерёнках и/или редуктор.

Опыт практический, юзал присадки Liqui Molly.

А, чуть не забыл, графитовые/молибденовые присадки сами по себе - лучшая смазка для тросиков.
  • 0

#76
Manowar

Manowar
  • Постоялец
  • 391 сообщений
А как руль выправить, а то правая сторона согналась... а вот левая не согнулась :)
  • 0

#77
MadOrc

MadOrc
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
Мсье парковался на ощупь? :)
  • 0

#78
Manowar

Manowar
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Да неее... это ж я в прошлую среду на%%:нулся.
  • 0

#79
MadOrc

MadOrc
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
Имхо тут помогут тога стуловые тиски размером чуть больше твоего бензобака, труба диаметром поболе чтобы рогульку зацепить, молодецкая силушка и такая-то мать.
Тока вот де этот набор взять - нинаю. ;)

У мну та же чухня с правой подножкой, уже задолбался разгибать. Нет-нет да шкваркну на скорости об бордюр. :)
  • 0

#80
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Ну вот поменял масло. Правда фильтр пришлось самому делать. основание мото, бумага от автомобильного. Антифриз залил НОРД зеленый. Еще опять прочистил карбы но ни фига байк не тянет:eek:
Завтра придет машина, придется на МАйТАУН загонять единственно могут накрутить на лоха.
Кстати масло залил Валволин 20В40 по 1000 тенге за литр.
фильтр бензиновый поставил обычный автомобильный 200 тенге.
фильтр маслянный - сборный 750 тенге.
антифриз 2000 - 5 литров.
свечи поствил НГК - С7 500 тенге каждая.
фильтр воздушгый 1200 но еще пока не делал.
Вообщем тема техсъездов потихоньку УМЕРЛА :spy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.