У меня такая же фигня была на моем FZR...потом синхронили карбы стало нормально..ну холостые подкрутили немного..щасс работает как часы...А масляный фильтр на FZR находится внижу..надо снять весь выхлопной тракт..и потом где поддон увидешь маленькую крышку а 3-х шестигранниках..ее откручиваешь и снимаешь фильтр...он маленький...просто сменный элементДа завожу на подсосе. Он хоть поработает но как прогреется газу даешь и он не держит обороты. Не знаю с чего началось
Ну покатался Еще и грохнуться успел немного обвес повредил но вроде вчера подклеил Я короче не нашел где фильтр маслянный. Потом честно говорявообще не представляю где-что находится
Ремонтируем самикто чем может помочь посоветовать...
#21
Отправлено 12.04.2005, 11:59:51
#22
Отправлено 14.04.2005, 00:09:12
Может у вас в вилке просто масла не до уровня налито?
Насчет воздужа - абсолютная правда. У меня в вилке даже специальные нипили стоят и типа сбрасывают излишек давления.
Я думаю, если масло в вилке норма, то может ее разобрать да посмотреть чего да как. Может промыть ее надо. Там ломаться особо нечему - пружина да пару втулок...
to Twister: welcome to the club так сказать. Я прошел через тоже и сам все удачно изучил и поменял. Будем вместе консультировать. Создадим конкурренцию недобросовестным монополистам!
Сори, но сам в вилу инкогда не лазил. Че по чем там делается, или не делается? Можно по подробней, плиз. Или же к авто кудесникам по прокачке амортизаторов обратится?
#23
Отправлено 14.04.2005, 09:12:40
Мне по любому нужно разобрать одно перо. Если в субботу не получится поставить своего коня на докраску, буду менять сальник, который я походу во время установки сам загубил (но об этом потом). Могу к этому делу приурочить тех. съезд в своем гараже на Алматы 1.
Если есть желающие присоединиться (а может и расширить повестку дня), более подробную инфу скину завтра. Если нет, буду делать сам у друга.
to Mara: попробуйте поковыряться в инете и найти норму масла в вилке Вашего мота, а если повезет схему разбора вилки. У меня есть таковая, но она для моей хонды...
#26
Отправлено 23.04.2005, 02:38:48
А утебя какой ФЗР???? И есть он еще до сих пор у тебя??? Если есть надоть стукнуться и осмотреться!!??У меня такая же фигня была на моем FZR...потом синхронили карбы стало нормально..ну холостые подкрутили немного..щасс работает как часы...А масляный фильтр на FZR находится внижу..надо снять весь выхлопной тракт..и потом где поддон увидешь маленькую крышку а 3-х шестигранниках..ее откручиваешь и снимаешь фильтр...он маленький...просто сменный элементДа завожу на подсосе. Он хоть поработает но как прогреется газу даешь и он не держит обороты. Не знаю с чего началось
Ну покатался Еще и грохнуться успел немного обвес повредил но вроде вчера подклеил Я короче не нашел где фильтр маслянный. Потом честно говорявообще не представляю где-что находится
#30
Отправлено 24.04.2005, 08:39:44
А что тут такого??? что девушки не умеют ездить?? не могу ремонтировать мотоциклы??? плохо думаешьНу ты меня и подкололPirate, зага, девушка не местная, стукнуться не получится...
Она даже в другом часовом поясе...
прийдется на удаленном дрступе общаться...
Тем более что девушка .... в другом часовом поясе
#31
Отправлено 24.04.2005, 16:07:14
Кстати zaga себе поставил две галогенки автомобильные по 60 вват, до этого стояли родные по 36 вват, как это отразится на генераторе не в курсе???
А еще слева ниже бака есть такой крантик. так вот ворос как он должен стоять надписи там есть "FULL", "стрелка" на нем и надпись на корпусе мото "OFF"
так вот надпись FULL как по отношению к баку как должна быть ввер или внз???
#32
Отправлено 24.04.2005, 18:38:47
и это само маленькое слово....
не чинитесь там..или стойте и смотрите что и как делают...
Вообщем сегодня менял второй сальник....на вилке....и долго матерился а дело было так:
когда я туда заехал..леня померил вилку. выташил мне нормальные луисовские сальники.... типа поставим нет проблем..
Сейчас менял - и что - воткнули МУД$$$КИ мне автомобильный с одной пружиной....
Неудивительно что он после первой поездки засопливил....
А масла налили так вообще мл 200-250...вместо 405.
Скажите нафига я им платил 3 за сальник и 3 за работу??? таким Ган:%%нам надо этот сальник в Ж???пу пихать.....жалко это сразу не выяснил....щас поздно уже....
так что смотрите в ОБА глаза...
#36
Отправлено 25.04.2005, 09:14:33
Не ну неужели нельзя нормально работать... Не бесплатно же...
Я думаю, Twister, надо тебе все равно на My Town заскочить и спросить у них где они такой сальник взяли и почему он у тебя в вилке оказался... Не думаю, чтобы они не помнили, что и как. Не так уж много у них ремонта там... По зиме в основном каждый своим барахлом занимался...
Понятно, что это будет все воздухопинание, но все равно, хоть выговоришься...
Блин, а я грешным делом хотел к ним поехать карбы подрегулировать...
#39
Отправлено 25.04.2005, 18:45:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0