Таможня дает добро...юридические и физические цены на таможню. Часть 2
#924
Отправлено 16.06.2013, 02:26:37
Жигуль бипэковской сборки, или российской? Если бипэковская жучка - она ввозилась не как автомобиль, а как машинокомплект.
Блин, поймал себя на мысли, что не знаю, если у жигулей вин-код, как они в таможенной базе числятся-то?
Возиться нет особого желания, но если будет совсем тупик - баксов за 300 организуем правильный запрос с алтайской таможни и ответ с казахстанского ГТК в течение суток...)))
Деньги не себе - это примерная сумма расходов.
#925
Отправлено 18.06.2013, 20:50:16
Сборка ВАЗа ("пятнашки" БИПЕК не собирал)Жигуль бипэковской сборки, или российской? Если бипэковская жучка - она ввозилась не как автомобиль, а как машинокомплект.
VIN код даже у жигулей имеются ; )))..Блин, поймал себя на мысли, что не знаю, если у жигулей вин-код, как они в таможенной базе числятся-то?
Добро!Возиться нет особого желания, но если будет совсем тупик - баксов за 300 организуем правильный запрос с алтайской таможни и ответ с казахстанского ГТК в течение суток...)))
Сообщение отредактировал Dis...: 18.06.2013, 20:50:53
#928
Отправлено 19.06.2013, 17:25:39
#929
Отправлено 19.06.2013, 17:34:28
очень интересно, а где слышали?Сегодня по радио слушала, что теперь авто Можно легко растаможить самому, в спец цоне , по пасажирской накладной или еще какую то бумагу назвали, ГТД, по моему, если пригнал для сэбэ!Обещают , затратное время на все про все- 30 минут. С маленькой оговоркой, если с документами все О'к. Сразу идешь к таможеннику и все типо прозрачно и быстро!
#930
Отправлено 19.06.2013, 17:36:06
Если с документами все ОК, все и так прозрачно и быстро. Вот если не ОК, тогда и начинаются "варианты"...Сегодня по радио слушала, что теперь авто Можно легко растаможить самому, в спец цоне , по пасажирской накладной или еще какую то бумагу назвали, ГТД, по моему, если пригнал для сэбэ!Обещают , затратное время на все про все- 30 минут. С маленькой оговоркой, если с документами все О'к. Сразу идешь к таможеннику и все типо прозрачно и быстро!
#931
Отправлено 19.06.2013, 18:00:38
Как сейчас помню, в 1996 году отец пригонял машину не на продажу, тогда было 2 ставки - для себя и на продажу.очень интересно, а где слышали?
Сегодня по радио слушала, что теперь авто Можно легко растаможить самому, в спец цоне , по пасажирской накладной или еще какую то бумагу назвали, ГТД, по моему, если пригнал для сэбэ!Обещают , затратное время на все про все- 30 минут. С маленькой оговоркой, если с документами все О'к. Сразу идешь к таможеннику и все типо прозрачно и быстро!
Вот что мешает и сейчас ввести такие ставки, чтобы была возможность купить нормальную машину для себя, а не думать что лучше - шрот убитый нашими дорогами или тазики, собранные российско-корейскими ручками, пусть даже и новые
#932
Отправлено 20.06.2013, 16:27:35
спасибо за информацию! можно контакты брокера в личку?rom69 ещё раз спасибо Вам за ранее данную консультацию. Итог растаможил по ТПО, объём 1796 ку.см., возраст 4 года. Общий итог, с некоторыми услугами брокера, равен 6000 (точнее около 5960) баксов по курсу 151,3 (когда всё заплатил с комиссией банка, ещё осталось в кармане 5 678 тенге). Кому, для ориентира, могут взять на вооружение. Помогайки просили максимум 6400, минимум 6200. Зачем они нужны так и не понял. Всё сделал без них.
Ещё раз спасибо!
#933
Отправлено 21.06.2013, 00:02:45
А если 2,7 л, 2010 г, кто знает сколько получится? По ТПО проходитспасибо за информацию! можно контакты брокера в личку?
rom69 ещё раз спасибо Вам за ранее данную консультацию. Итог растаможил по ТПО, объём 1796 ку.см., возраст 4 года. Общий итог, с некоторыми услугами брокера, равен 6000 (точнее около 5960) баксов по курсу 151,3 (когда всё заплатил с комиссией банка, ещё осталось в кармане 5 678 тенге). Кому, для ориентира, могут взять на вооружение. Помогайки просили максимум 6400, минимум 6200. Зачем они нужны так и не понял. Всё сделал без них.
Ещё раз спасибо!
#934
Отправлено 21.06.2013, 14:00:35
Как сейчас помню, в 1996 году отец пригонял машину не на продажу, тогда было 2 ставки - для себя и на продажу.
Вот что мешает и сейчас ввести такие ставки, чтобы была возможность купить нормальную машину для себя, а не думать что лучше - шрот убитый нашими дорогами или тазики, собранные российско-корейскими ручками, пусть даже и новые
Когда приходит автовоз, я отношу государству в среднем 90000 баксов, в виде пошлин (если приехали одни малолитражки - сумма, конечно, меньше). Таких, как мы - в одной Алма-Ате десятки, посмотрите, сколько народу ежедневно таможится на Мерее, и это - только одна таможня в Алма-Ате... Государство не отдаст такой источник дохода, вся эта защита отечественных (РФ , в первую очередь) производителей - сказка, предлог для того, чтобы драть с нас с вами три шкуры.
Не будет послаблений, это тоже самое для государства, что снизить экспортные пошлины на нефть и другое сырьё.
Сообщение отредактировал IAG office: 21.06.2013, 14:02:16
#935
Отправлено 21.06.2013, 14:26:31
Зря ругаешь - 2 года на нашем с салона ssangyong actyon езжу - доволен. Покупал практически одновременно с другом (он брал MMC Montero Sport). Спустя 2 года разница разительная, у друга машина уже везде скрипит и сыпется, а у меня "тьфу-тьфу-тьфу".корейскими ручками, пусть даже и новые
Сообщение отредактировал Dimentiy: 21.06.2013, 14:26:57
#936
Отправлено 21.06.2013, 15:04:14
Помогите, пожалуйста, посчитать как лучше таможить, что-то я совсем запуталась...
Здравствуйте! Прошу Вас дайте разъяснение. http://alfacar.kz/customs/ данный калькулятор выдаёт разные значения, если вводить отличные возраст авто. Например 4 и 5. Т.е. при значении 4-е года выдаёт размер сбора больше, чем при значении в 5 лет! Корректно ли это?
И, если можно помогите посчитать таможню на авто 2009 года, с объёмом двигателя 1796 куб.см., ценой с транспортировкой в 23000 евро.
Если бы вы ещё наглядно показали расчёт, то было бы вообще суперски! Ну или ссылку, плиз!
На сегодняшний день есть всего 2 действующих официальных документа, применяющихся при определении ставок ввозных таможенных пошлин: это Решение №55 и Приложение 5 к Соглашению.
Как показывает практика таможенные органы РК применяют лишь ставки там.пошлин согласно Решения 55 - . Правительство РК поспешило известить: при ввозе автомобиля наряду со ставками ЕТТ ТС паралелльно будут применятся ставки согласно Приложения 5 к Соглашению. Мол физ.лицо будет вправе сам выбрать тот или иной метод/документ. Но наши таможенные органы кАк считали пошлины по ставкам ЕТТ ТС так и по сей день считают, но уже по Решению №55. Хотя Приложение 5 к Соглашению разработано и применяется только в отношении товаров, ввозимых физ.лицами для личного пользования, то есть это наш документ, а ставки ЕТТ ТС как и сам ТК ТС придуманы для юр.лиц и физ.лиц,
ТЕПЕРЬ нормативные акты
решение № 55 перечень товаров и ставок, в отношении которых Республикой Беларусьи Республикой Казахстан применяются ставки ввозных таможенных
пошлин, отличные от ставок Единого таможенного тарифа Таможенного союза, т.е. от России у которой ставки изменились в связи с вступлением в вто.
в принципе вот эта таблица соответствует решению № 55 за некоторыми исключениями (незначительными)
Автомобили с объемом двигателя не более 1000 см3
Новые: 30% от таможенной стоимости, но не менее 1.2 евро за 1 см3 объема двигателя
От 3 до 5 лет: 35% от таможенной стоимости, но не менее 1.2 евро за 1 см3 объема двигателя
Свыше 5 лет: 2.5 евро за 1 см3 объема двигателя
Автомобили с объемом двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3
Новые: 30% от таможенной стоимости, но не менее 1.45 евро за 1 см3 объема двигателя
От 3 до 5 лет: 35% от таможенной стоимости, но не менее 1.45 евро за 1 см3 объема двигателя
Свыше 5 лет: 2.7 евро за 1 см3 объема двигателя
То же для дизельных автомобилей с объемом двигателя не более 1500 см3
Автомобили с объемом двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3
Новые: 30% от таможенной стоимости, но не менее 1.5 евро за 1 см3 объема двигателя
От 3 до 5 лет: 35% от таможенной стоимости, но не менее 1.5 евро за 1 см3 объема двигателя
Свыше 5 лет: 2.9 евро за 1 см3 объема двигателя
Автомобили с объемом двигателя более 1800 см3, но не более 3000 см3
Новые: 30% от таможенной стоимости, но не менее 2.15 евро за 1 см3 объема двигателя
От 3 до 5 лет: 35% от таможенной стоимости, но не менее 2.15 евро за 1 см3 объема двигателя
Свыше 5 лет: 4 евро за 1 см3 объема двигателя
То же для дизельных автомобилей с объемом двигателя более 1500 см3, но не более 2500 см3
Автомобили с объемом двигателя более 3000 см3
Новые: 30% от таможенной стоимости, но не менее 2.8 евро за 1 см3 объема двигателя
От 3 до 5 лет: 35% от таможенной стоимости, но не менее 2.8 евро за 1 см3 объема двигателя
Свыше 5 лет: 5.8 евро за 1 см3 объема двигателя
То же для дизельных автомобилей с объемом двигателя более 2500 см3
для объема от 3000 см - акциз 100 тенге за каждый 1см куб.
внимание - еще прибавляют 60 евро таможенного сбора и НДС 12%
считаем так по % пошлинам
1.(стоимость машины + стоимость доставки) Х на __% = сумма таможенной пошлины.
2. ((стоимость машины + стоимость доставки)+сумма таможенной пошлины+ акциз (100 тг. за 1 см.куб при объеме выше 3000 см.куб)+таможенный сбор (60 евро)) Х 12% (НДС)= получаем НДС.
3. стоимость машины + стоимость доставки+сумма таможенной пошлины+ акциз +таможенный сбор +НДС = сумма растаможки.
но сумма растаможки должна быть не менее , расчета по объему - объем двигателя Х на пошлину в евро= таможенная пошлина
повторяем пункты 2 и 3 вышеуказанные.
2010 г.в., объем 1797, стоимость машины$10000+$2800(доставка)
#937
Отправлено 21.06.2013, 15:28:41
Ну насчет Паджеро 2-х годовалого я ни за что не поверю, начнем с этого, но и приведу другой пример - ровно год назад знакомый покупал вместе с братом в один день 2 машины с салона - Мазда 3 и хундай акцент. Так вот, мазда до сих пор как с салона, а хундай скрипит и гремит. Я ни сколько не стремлюсь обидеть владельцев корейских авто, каждому как говорится - свое. Кому то вообще, лады тазики нравятся, дело каждого. И каждый индивид и хозяин своей жизни и выбирает где жить и на чем ездить.Зря ругаешь - 2 года на нашем с салона ssangyong actyon езжу - доволен. Покупал практически одновременно с другом (он брал MMC Montero Sport). Спустя 2 года разница разительная, у друга машина уже везде скрипит и сыпется, а у меня "тьфу-тьфу-тьфу".корейскими ручками, пусть даже и новые
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0