Соклубники, нужен совет!
Раннее писала, что антифриз убегает куда-то, говорили, что прокладка двигателя пропускает. Сегодня поставила машину на СТО, начал разбирать двигатель, сказал что оказывается бежит из радиатора (весь радиатор красный), до этого видно не было. При разборе двигателя, он добрался до головок. Теперь он спрашивает, головки вскрывать или нет и смотреть ли прокладку двигателя? Если не вскрывать, то работа стоит 40 000 тенге, если вскрывать 50 000 тенге. Но говорит если вскрывать то будет считаться, то двигатель уже "деланный". Вот у меня теперь дилемма, то ли сказать чтоб вскрыл, то ли нет. А в друг радиатор потек, но часть все равно в двигатель уходит? Потом заново вскрывать и еще 50 000 платить!
Вообщем нужен Ваш совет!!!
Течь радиатора вполне может быть следствием пробоя прокладки головы. Такое часто встречается. Газы из камеры сгорания через пробитую прокладку проникают в рубашку охлаждения и имея собственное высокое давление поднимают давление в системе охлаждения. Радиаторная крышка конечно его пытается стравить, но видимо не справляется. В общем и целом, если пробой прокладки есть, то последствия в виде течи радиатора или вообще его разрыва очень часты. У меня был клиент, который поменял 3 радиатора и все через 2-3 месяца начинали течь. Оказалось пробой прокладки и как следствие повышенное давление в радиаторе. Радиаторы держались как могли, но рано или поздно лопались.
Так что считаю, что имеет смысл доплатить и пусть вскрывают и делают. Конечно может оказаться что головы и прокладки в норме, а радиатор потек просто от изношенности. Но может быть и то, что Вы просто поменяете радиатор и он потечет через какое - то время. И по закону подлости - это время будет очень не подходящее.