На одном СТО мне говорили что подключают манометр к топливной рейке и так измеряют давление насоса. А вообще, никакой разницы в тяге не ощутил после замены топливного фильтра. Перед зимой хочу почистить форсунки и дроссель, на "Верном".
давление мерить можно при исправном насосе, на умирающем нет толка. Работает\проверяется он на холодную, грубо говоря. Когда насос умирает, машина не тянет на высоких оборотах или при наборе скорости, потому что насос перегревается.
есть одна фишка, мой насос(и еще пары хлопцев с фж клуба) глючил (хотя в моем случае в итоге дело было не в нем, а в топливном фильтре) при наборе оборотов свыше 3000об\мин, машина тупила, потом глохла, если гашетку не отпускать. Проверкой насоса послужило его подключение напрямую перемычкой в блоке предов. Машина после 3000об\мин поехала и не глохла более (перегрева насоса не было). То есть, дело было не в насосе. В другом случае, при проведении этой процедуры по замыканию, повышения оборотов после 3000об\мин не последовало, насос под замену. Однако, давление этого насоса позже измерялось на стенде и показатели были в норме. Был слушок, что якобы есть такая защита от дурака, дабы не убить насос он работает в аварийном режиме до 3000об\мин.
Мое предложение вам по насосу и фильтру, обратиться вот по этой ссылке - ГЛАМУРНЫЙ НАСОС
http://www.drive2.ru...888611848/#postЗаметили по этому видео http://vimeo.com/46479228, что водителя не "кидает" в седухе при заносе, это все они
http://www.recaro-sh...?category_id=29
Сообщение отредактировал Blizzard: 30.10.2012, 20:13:21