Нужны советы, заранее благодарен!
1) С полгода (или больше?) назад по инициативе japancar был произведён массовый закуп Мобила 5в30 в маслёнке. Кто что скажет про это масло/ вообще про мобил с маслёнки - насколько большой угар, после какого пробега темнеет? И если кто обращал внимание - хороший показатель - падает ли расход после замены этого мобила на новое (такое же или другое) масло, и легче ли движок работает после него на новом масле? Просьба указать примерный пробег на этом мобиле сейчас/ при замене. Всё субъективно, конечно, но всё же.
Для примера: в ноябре 2011-го я залил Кастрол 5в30 едж, который зелёный и светится в ультрафиолете первую 1,000 км, вершина линейки, купил у официального дилера - в Ониксе. Пробег при замене в мае 2012-го составил всего 5,000 км. После замены на это же масло расход бензина упал на 2 литра сразу же и движок ощутимо лучше работать стал - тише и раскручивается легче. Что-то мне не понравилось: всего лишь 5 ткм, даже если на 2 умножить за счёт ежедневных прогревов зимой, пробок, плохого бензина - мне кажется, что это мало для синтетики, вершины линейки Кастрола, оно ещё и угарало - доливал 0.5 л. После этой замены проехал 3,500 -4,000 км - пока держится, расход не вырос, но подбираясь к отметке 5,000 стал задумываться о смене бренда - и дело не только в том, что менять синтетику раз в 5,000 - это дорого... Или всё нормально с Кастролом?
2) Обшивка водительской двери стала немного поскрипывать на кочках после нескольких снятий и установок (сигналка, подогрев зеркал, новые лопухи...) - как убрать скрип самостоятельно и наименее затратно? Поменять пистоны или проложить чем-нибудь? Шумоизоляция как таковая не нужна, просто избавиться от сверчков. Пассажирская передняя дверь тоже поскрипывает, но чуть меньше. В приципе, ничего страшного, и скрипит не очень сильно, и только на хороших кочках, но напрягает, потому как привык, что в машине никогда не было никаких посторонних звуков в салоне.
Сообщение отредактировал banzaj: 27.10.2012, 01:48:14