Я как созрею буду делать антикор сам! Но это наверно уже в 2014 году!) Когда налог за роскошь будет заплачен!)
По плану такая обработка:
Зачистка доступных мест щетками. Потом покрытие слоем преобразователя ржавчины от Hi-Gear (поверенный лично продукт, очень понравился).
А потом Тектил, 3 разных продукта.: для полостей, не высыхающий и их антигравий.
На моей под днищем тоже немного зацвело местами - на швах рамы, на демпферах за передним бампером, куда вся вода в дождь попадает, родная защита двигателя. В прошлом году зачистил ржавчину железной щёткой, затем преобразователем ржавчины HiGear (покупал в магазине на Маметовой) обработал два раза, с перерывом в день. Затем выждал день и покрыл примерно такой краской, про которую Андрей Асоло говорил - Duplicolor, купил в "Автомаляре" - 4-в-1: преобразователь ржавчины+грунтовка+краска+лак. Сразу после обработки рама стала как у новой машины - от заводской краску не отличишь - не матовая и не блестящая. Но в этом году частично опять проявилась ржавчина - на швах рамы и локально под двигателем, всё остальное до сих пор чистое/ чёрное, включая заднюю подвеску, хотя там ржавчины было столько же как и спереди на швах и болтах. Ещё обработал этим HiGear пластинку, которая под масляным фильтром стоит, и затем покрыл её высокотемпературной серебристой краской , купленной в "Комфорте" - тоже проступила ржа через год. Или HiGear не работает, или невозможно полностью удалить. DupliColor тоже не очень оказался...
Купил Wurth для преобразования - звонил в несколько сервисов по антикору, все хвалят. Но чем покрывать после него? Хотел Тектил приобрести, теперь не буду, кроме Асоло читал негативные отзывы на российских сайтах - тоже говорят, что он не очень прочный.
Сообщение отредактировал banzaj: 12.08.2013, 23:52:17