Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 2]Общение 4Раннероводов - Часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9366

#25131322
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Первая часть темы здесь.


Toyota 4Runner
Скрытый текст


Логотип клуба Toyota 4Runner Club Kazakhstan:
ИзображениеИзображениеИзображение

Полезные ссылки от Boris4Runner:
Owner manual (инструкция пользователя): 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007
Техническая спецификация Toyota 4Runner: 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008

Место и время проведения встреч владельцев Toyota 4Runner:
Алматы
Суббота - в 16:00,
Парковка Нурлы-Тау (пр. Аль-Фараби, между ул. Козыбаева (Панфилова) и Восточная Желтоксан)

Астана
Четверг - 19:00,
Парковка перед входом в парк со стороны Турана (Сары-Арка).


Сообщение отредактировал FOXX: 01.05.2013, 10:51:57

  • 4

#6421
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений


А вторая и третья слева? На корпусе как будто пробивания искры видны? Троений не было?

Это не пробивания искры, а просто тёмное кольцо образовалось.
В мануале написано, что это нормально. :)

совершенно верно)
  • 1

#6422
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

А вторая и третья слева? На корпусе как будто пробивания искры видны? Троений не было?

Не, эт не пробивания, интернет говорит, что это мелкий масляный туман из колодца свечи, под воздействием электромагнитного поля осаждается на изоляторе. Не криминал говорят.

У меня тоже внешний изолятор шестой свечи был в идеальном состоянии - никаких коричневых образований. А все остальные как вторая.

А изолятор центрального электрода? На всех остальных свечах он светлый, ток местами есть копоть, а на шестой он закопченый весь. Богатая смесь в этом цилиндре? Откуда, если по жизни у всех проблемы с антифризом в нем?
  • 0

#6423
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Вроде ничего кроме 1й слева. Это ближняя к моторному щиту по левой стороне, тобишь цилиндр №6.

Вид 6-й свечи настораживает. В сети много отзывов, что у 1GR-FE характерная проблема - 6-й цилиндр.
Я до своего еще не добрался. Думал вчера успею замерить компрессию. Она бы прояснила картину.
Но взялся с утра крутить гайки на выпускных коллекторах (они заржавели вусмерть). Так до позднего вечера и провозился.
Пришлось даже снимать стартер, чтобы подобраться.
У пяти гаек ржа съела шестигранник. Четыре удалось свернуть, набив на них головку 11мм. А пятую пришлось сверлить сбоку и срубать перфоратором. Как раз на 6-м цилиндре (прямо магическое число :lol: )
  • 0

#6424
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

А изолятор центрального электрода? На всех остальных свечах он светлый, ток местами есть копоть, а на шестой он закопченый весь. Богатая смесь в этом цилиндре? Откуда, если по жизни у всех проблемы с антифризом в нем?

По внутренней части свечи у меня все свечи были примерно одинаковы. Только на внешней части, изолятор, на 6-й был идеальный белый цвет.
Насчет проблемы с антифризом, так там продув совсем маленький, поэтому на начальной стадии не определишь. Даже когда у меня троить начала, по состоянию свечи ничего сказать нельзя было
  • 0

#6425
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Как по внешнему изолятору ориентироваться - хз, я про такое не находил в инете.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 08.04.2013, 10:35:02

  • 0

#6426
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений
Так вот и интересно, если бы были проблемы с антифризом, то изолятор центрального электрода был бы отмытым. Обычно так у всех бывает! Не только у Тойот. А тут он наоборот "подкопченный".

Андрей, а уровень охлаждайки не уходит?
  • 0

#6427
Scrimp

Scrimp
  • Свой человек
  • 851 сообщений
Причина клинившего руля была в крестовине!

Прикреплённые изображения:

  • фотография (1).JPG

  • 0

#6428
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Андрей, а уровень охлаждайки не уходит?

За два года ушло где-то на 1-1,5см ниже линии FULL в бачке, доливал немного до линии вроде 2 года назад, как машина пришла. В радиаторе всегда под горлышко на холодном (теплом) авто.

Закопченный изолятор меня и удивил. Должно быть наоборот по идее, а тут... И масло на резьбе смутило. Может колпачки на клапанах в этом цилиндре пропускают масло?

Сообщение отредактировал Duke_kz: 08.04.2013, 12:27:06

  • 0

#6429
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Если через клапана, то обычно картина более менее равномерная. Износ у них по времени не должен сильно различаться.
Ладно, не буду строить догадок, чтобы не расстраивать раньше времени.
  • 0

#6430
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Эдик, а чья инициатива выкинуть из ветки Highlander и Venza?
Давайте, тогда объединим все темы, пусть 4Runner будет как все?
Хорошо ломать все таки... легко... По принципу ломать не строить
Уж если делать то до конца. Все привести в первозданный вид.

P.S. Можно даже и не объяснеть, и так все понятно...

Сообщение отредактировал Shocker: 08.04.2013, 15:19:28

  • 0

#6431
4Runner089

4Runner089
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Привет фораннеру :hi: "горчичного" :confused: цвета с клубными наклейками (номера не успел разглядеть).
В 14-20 на Гагарина-Кожабекова. Впервые такой цвет наблюдаю. Чей машин?

Сообщение отредактировал 4Runner089: 08.04.2013, 15:22:43

  • 0

#6432
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Эдик, а чья инициатива выкинуть из ветки Highlander и Venza?
... skipped

Сань, инициатива - моя... И ты прекрасно это знал и знаешь... :bow:
Почему - объяснял здесь... :idea: Если еще раз, в двух словах: 4Раннер, это не Хайландер и тем более не Венза...
Инициатива поддержана 4раннероводами на расширенном оффлайн собрании клуба... :bow:
С владельцами форума инициатива согласована...

MODERATORIAL

Все дальнейшие обсуждения этой инициативы во избежание нарушения п. 2.5. Правил Форума осуществляются путем личной переписки по эл.почте, ICQ, ЛС и д.р.


Ничего личного... :smoke:
  • 3

#6433
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Название раздела тогда тоже подправьте плиз, а то в нем хайландер и венза, а внутри ни хая ни вензы...
  • 0

#6434
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Название раздела тогда тоже подправьте плиз, а то в нем хайландер и венза, а внутри ни хая ни вензы...

Запрос на изменение названия подфорума (и его описания) уже отправлен наверх... :bow:
  • 0

#6435
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Вопрос такой назрел...
Недавно здесь промелькнул Раннер, покрашенный (обработанный-как правильнее то сказать?) покрытием Line-X. Какие еще разновидности подобных полимерных покрытий есть?
Читал о Рапторе. Народ хвалит, по сравнению с Line X намного меньшая цена и проще в нанесении. Что-нибудь есть еще?
Вообще интересует опыт в эксплуатации, а еще больше в последующей продаже авто с такой покраской. Имеется в виду вариант, когда покрывается вся машина полностью . Все таки это сугубо на любителя. Есть у кого-нибудь (может у друзей, знакомых) подобный опыт?
  • 0

#6436
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
На субботней встрече был Бауржан (baurinho7) - у него пепелац "с ног до головы" в Line-X'e... Он из Актау, там занимается Лайн-Иксом... Он сказал, что разница в методе нанесения - Раптор наносится через пульверизатор, а Лайн-Икс как-то через "припекание" что-ли.. Поговори с ним - подробнее разъяснит...
А продать имхо будет сложнее - круг потенциальных покупателей снижается до любителей экстремальных вылазок и охоты/рыбалки...
  • 0

#6437
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

А продать имхо будет сложнее - круг потенциальных покупателей снижается до любителей экстремальных вылазок и охоты/рыбалки...

Вот это то меня несколько беспокоит.
Стою перед выбором 285-го. И тут откровенно меня разрывает. С одной стороны очень подмывает взять лимитед со всеми его ништяками и плюшками. Но чувствую эксплуатация этого красавца с его R20 как внедорожника будет ограничена съездом с асфальта на ближайшую лужайку :) .Как недавно кто то уже говорил за 50к грязь уже особо не помесишь.
С другого конца выбора Trail Edition. По деньгам то в принципе практически столько же. Но сама машина совершенно другая, что технически, что по экстерьеру. Уже в стоке более заточена под эксплуатацию вне дорог. Вот здесь и появляются мысли-взять трэйла, обработать его подобным полимерным покрытием и юзать по прямому назначению.
  • 0

#6438
slavyanin5555041

slavyanin5555041
  • Свой человек
  • 750 сообщений

Стою перед выбором 285-го. И тут откровенно меня разрывает. С одной стороны очень подмывает взять лимитед со всеми его ништяками и плюшками. Но чувствую эксплуатация этого красавца с его R20 как внедорожника будет ограничена съездом с асфальта на ближайшую лужайку :) .Как недавно кто то уже говорил за 50к грязь уже особо не помесишь.
С другого конца выбора Trail Edition. По деньгам то в принципе практически столько же. Но сама машина совершенно другая, что технически, что по экстерьеру. Уже в стоке более заточена под эксплуатацию вне дорог. Вот здесь и появляются мысли-взять трэйла, обработать его подобным полимерным покрытием и юзать по прямому назначению.

А почему не взять 215 Раннера + Прадика 78 или Патруля Y60? По деньгам будет тоже самое,зато две машины-одна для города,вторая для пикников,охоты и рыбалки! Думаю если не "стыдно" на 215 Раннере кататься по городу,то это самый лучший вариант! Ну а если как говорится "положение обязывает" ездить на дорогой машине,то как вариант посмотреть в сторону Крузака 105,200 или Патруля в 61,62 кузове! Они маленько повыше -можно и с асфальта съехать влегкую! ИМХО! :bow:
Покраска Раптором стОит 2 000$, а Line-x 2 500$!

Сообщение отредактировал slavyanin5555041: 08.04.2013, 23:02:13

  • 0

#6439
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений
Самое что интересное, покрытие Лайном, ну никак не сказывается на гламурность наших машин. Даже где-то проявляет ещё больший интерес. А вот на цене к сожалению, это не сказывается. Т.е продать подороже. Это конечно минус. Отбить деньги за покрытие Лайном, навряд ли удастся....
  • 0

#6440
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

А почему не взять 215 Раннера + Прадика 78 или Патруля Y60? По деньгам будет тоже самое,зато две машины-одна для города,вторая для пикников,охоты и рыбалки!Думаю если не "стыдно" на 215 Раннере кататься по городу,то это самый лучший вариант! Ну а если как говорится "положение обязывает" ездить на дорогой машине,то как вариант посмотреть в сторону Крузака 105,200 или Патруля в 61,62 кузове!


Положение меня к счастью (или к сожалению :) ) нисколько не обязывает к выбору машины определенного уровня. И к владению двумя авто честно говоря пока не готов. Если бы и решился на второй пепелац, то это скорее всего был бы небольшой легковой. возможно гибрид а-ля Приус и что то для внедора. Но вот что-вот это вопрос. 78 Прадо и Патрол Y60 все таки откровенно уже в почтенном возрасте, найти живой экземпляр, который прослужит еще несколько лет без постоянных вливаний вряд ли удастся. TLC 105-это уже совершенно другие деньги. Увы. Так что выбирать предстоит один, наиболее универсальный вариант.

Покраска Раптором стОит 2 000$, а Line-x 2 500$!

Line-X за $2500-такую цену я слышал, а вот Раптор за 2000? Неужели работа по подготовке и нанесению покрытия обычным краскопультом стоит $1800, потому как сам материал обходится в $200. Ну, может быть у нас чуть дороже.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.