менталитет конечно своеобразный, но если поставить себя на их место , то пришлось бы поступать также, ибо развернуться без нарушения там возможно может быть только ночью, так как в другое время сплошной поток машин по встречке. Вот и вынуждены люди лезть. Т.е. налицо ошибки проектирования. Про развязки в разных уровнях полностью поддерживаю)
В каком смысле если их поставить на свое место? я человек я езжу по знакам для меня закон един.и я никогда не поворачиваю со второго ряда.
А почему когда лечу из-за бугра заходя в самолет,появляются сомнения в том что я хочу домой? а когда забираю багаж и выхожу и встречают личности говорящие "ееее братищке такси в хород надо?" у меня вабще не остается никаких сомнений что я лететь домой не хотел.
Есть знак разворот с одной левой полосы так и будь добр стой в своей полосе,а не нравится иди либо пешком либо на лисапеде либо на аптобусе,альтернатива всегда есть.и заодно бумажки катай в соответствующие органы о том что они все тупые и там неправильно сделали разворот.))))))Как то так!!!! Но закон не нарушай
не их на свое , а себя на место тех, кто пытается развернуться. Если это делать по правилам, то простоишь там неизвестно сколько, так поток встречных почти неиссякаем. Я писал об этом. А в нежелании лететь обратно я с вами согласен
у меня есть друг, у него номер В, он может ездить боком по встречной полосе. Завидую.
Ребятки, хорошо, что у нас тут иначе, живо, хоть как-то, но живо.