Доброй ночи! Как писал раньше, несколько дней назад купил "бегуна". Через два дня после приобретения загорелся чек (аккурат в прошлую пятницу), при наборе скорости машина дергалась, не хотела тянуть. Было чувство, что коробка не переключалась на 4-ю, думал все, амба коробке, тем более, еще раз начитался про мытарства нашего друга-соклубника с коробкой в соответствующей теме, расстроился. В субботу как и планировал, поехал на встречу, пообщался, поспрашивал.
Эдик своим чудо аппаратом просканировал, за что ему огромное спасибо, сканер выдал три ошибки- пропуски зажигания в 5-6 цилиндрах. В дождливое утро воскресенья бегом к Мише Котовскому за свечами, поменяли в "городе мастеров". Когда увидел первую открученную свечу, я просто ох, ну, ужаснулся. Зазор сильно увеличен, сильный нагар, в общем сильно хреновый. И так все шесть, один надсвечник прошитый. Ранее обсуждалось,что наши "скакуны" с завода снабжаются свечами в один ряд Denso, в другой NGK. Если это так, то я первый их поменял в своей машинке с конца 2004 г. Мотористы сами очень удивились. Выехал, сперва с опаской, а потом уверенно в тапок. Тфай-тфай, никакой вибрации, гирлянды, дерганья. Обороты в норме, переключения нормальные, отлегло. Я доволен и в радости.
Всем спасибо за поддержку, Эдику-персонально! Адилю спасибо за подсказку в замене лампочки доп. стопа. Стоп снял довольно легко с помощью двух пластиковых карточек.