Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 2]Общение 4Раннероводов - Часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9366

#25131322
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Первая часть темы здесь.


Toyota 4Runner
Скрытый текст


Логотип клуба Toyota 4Runner Club Kazakhstan:
ИзображениеИзображениеИзображение

Полезные ссылки от Boris4Runner:
Owner manual (инструкция пользователя): 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007
Техническая спецификация Toyota 4Runner: 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008

Место и время проведения встреч владельцев Toyota 4Runner:
Алматы
Суббота - в 16:00,
Парковка Нурлы-Тау (пр. Аль-Фараби, между ул. Козыбаева (Панфилова) и Восточная Желтоксан)

Астана
Четверг - 19:00,
Парковка перед входом в парк со стороны Турана (Сары-Арка).


Сообщение отредактировал FOXX: 01.05.2013, 10:51:57

  • 4

#4321
Охотинспектор

Охотинспектор
  • Гость
  • 28 сообщений

добро пожаловать! взносов не требуется))
если есть возможность , под'езжайте в субботу на"сходку")). познакомитесь..

Парни не примите за оскарбление,мой бегун сейчас в ремонте, как и когда сделают, не знаю,поэтому и ответ был такой неадэкватный.После окончания ремонта обязательно выберу время и подъеду на встречу, может не один, нас в городе четверо с номерами "959"
  • 0

#4322
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Не, вроде с катами эта ошибка не связана. Почитай файлик то. Там все про нагревательный элемент в датчике и про его цепь и реле.

Дык, почитал.
Это датчик справа, после первого ката. Т.е. как полагаю, если первый кат - мертвый, то температуру он просто сильно повышает выше допустимого предела, что отражается на показаниях датчика. Кстати, машина постояла 2 часа, остыла - ошибки нет больше.

А ошибка была 2241

Сообщение отредактировал Nephilim: 31.01.2013, 22:20:31

  • 0

#4323
Охотинспектор

Охотинспектор
  • Гость
  • 28 сообщений


мне тоже нужно проблему решать? Какую, можно узнать?

Тебя уже обвинили в подпольном лоббировании продаж зимней резины. Мало? Сейчас еще в привязанности к Гелиосу и Нурбанку обвинят :)

кстати, я тоже давно на Гелиосе. Не самая плохая заправка ;)

Согласен, на счёт не самой плохой заправки, особенно когда по трассе идёшь, лучше всего конечно Гелиос
  • 0

#4324
Пахомчик

Пахомчик
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
Привет всем соклубникам! Вопрос про расширители колеи от Leva kz. Кто нибудь устанавливал или сталкивался с установкой данного девайса. Хотел бы услышать советы про плюсы и минусы установки расширителей колеи для дополнительной устойчивости и чтобы не заморачиваться с дисками с минусовым вылетом. Особенно от того кто юзал на расширителях.
  • 0

#4325
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

датчик справа, после первого ката

Поправка, не после, а ДО первого ката.
Почитал T4R.org - американцы их сразу меняют.
Только не пишут - на оригинал или бубликат. По экзисту - Бошевские 2 заменителя подходят.
  • 0

#4326
slavyanin5555041

slavyanin5555041
  • Свой человек
  • 750 сообщений

Вы не поняли. Один человек сказал, что у него проблема с ошибкой по катализаторам и он хочет ставить "обманки", второй поинтересовался местом заправки первого (что означало, а не говницом ли вы заправляетесь, мож перейти на нормальную заправку и проблема уйдёт сама собой). Когда получил ответ, что заправка нормальная, сделал вывод, что не говницом и каты таки мёртвые. Это и есть проблема и её надо решать. ИМХО.

Спасибо!Это как раз мои мысли и были! )))
Сам полтора года заправлял свой Раннер на РоялПетроле-было все ок! Но потом через день начал загораться Джекичан! Вся проблема решилась сменой заправки на Гелиос! Для этого и спрашивал про место где льете бензин в бак машины!

12 прошедших лет заправлял/заправляю 7 разных Тойот (Карины, Камри, Прадо, Харриер, Рэкс, 4Раннер) практически только на Гелиосе (корпоративная карточка) - мне тоже нужно проблему решать? Какую, можно узнать? :smoke:

Эдуард,думаю поэтому у вас этих проблем нету....пока! ))) Лет 7 заправлялся строго на Роял Петроле и никогда не думал что придется сменить место заправки!Тоже саме может быть и с Гелиосом! Никто не застрахован от этого! Мы всего лишь пешки в этой игре! :bow:

Сообщение отредактировал slavyanin5555041: 31.01.2013, 23:29:45

  • 0

#4327
slavyanin5555041

slavyanin5555041
  • Свой человек
  • 750 сообщений

Привет всем соклубникам! Вопрос про расширители колеи от Leva kz. Кто нибудь устанавливал или сталкивался с установкой данного девайса. Хотел бы услышать советы про плюсы и минусы установки расширителей колеи для дополнительной устойчивости и чтобы не заморачиваться с дисками с минусовым вылетом. Особенно от того кто юзал на расширителях.

Лучше поставить диски с отрицательным вылетом,потому что эти проставки для расширения колеи-очень опасная штука!Износ ступичного подшипника в несколько раз вырастает,нагрузка на шпильки тоже возрастает,не дай Бог где нибудь по трассе на большой скорости потеряете колесо! На синем форуме года два назад обсуждали этот момент в ветке про Паджерики!
  • 1

#4328
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Лучше поставить диски с отрицательным вылетом

+1
  • 0

#4329
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

датчик справа, после первого ката

Поправка, не после, а ДО первого ката.
Почитал T4R.org - американцы их сразу меняют.
Только не пишут - на оригинал или бубликат. По экзисту - Бошевские 2 заменителя подходят.

А я сижу и думаю, что за кислородный датчик такой!))) По идее его только менять. Бошевские конечно хорошие, но ходят не очень долго! плюс там еще скорей всего надо будет с фишкой поработать. Обычно у них нету фишки, надо срезать со старой и стыковать с датчиком при помощи конекторов которые идут в комплекте. Самое важное тут правильную длину после наращивания соблюсти, а то иначе датчик будет некорректно работать из за несоответствующего сопротивления. По моему оригинал у Котовского не так уж и дорого выходит.
Просто когда был Монтерик, была у меня проблема с тем же самым датчиком (по расположению) Поставил оригинал ценник космос 36 тыс. (но я взял с хорошей скидкой, за 25 ) Бош выходил в 10 ку. Но я его поставил и забыл, 4 года без всяких проблем, потом машину продал. А знакомые кто ставил Бош, успели поменять еще по разу!) Не все правда!)
а вообще мне кажется, что на Раннере должны стоять кислородные датчики производства Денсо!) они же скорей всего и есть оригиналы.

Кстати проблемы с кислородным датчиком на предыдущей машине начались после использования бензина с заправок Роял Петрол!) А после замены датчика лил только Гелиос.

Сообщение отредактировал -AutoBot_: 01.02.2013, 08:07:18

  • 0

#4330
4Runner089

4Runner089
  • Постоялец
  • 344 сообщений





Вопрос соклубникам. Время от времени после очередных поездок по городу, стал ощущать запах горелого масла (в районе задней правой двери). Это нормальное явление или что-то не так?

Если езда активная, то нормально. Это не масло, а скорее от глушака запах.

Глянь задние колодки, когда практически умерли, появляется спицифический запах


Колодки в норме, склоняюсь к версии с глушителем
Сегодня носом возьму пробу :lol:

Еще такое бывает, когда прошприцуешь крестовины и кардан. Излишки смазки при движении кидает на глушитель. Вы давно шприцевали?


Шприцевал давно.
Кстати, вчера вечером снял пробу :D , запаха не было :confused:
  • 0

#4331
Kik666

Kik666
  • Свой человек
  • 541 сообщений
Немцы продолжают удивлять, там выхлоп итак норма был :)
4,2 это сильно ... учитывая что аэродинамикой не блещет

Сообщение отредактировал Kik666: 01.02.2013, 09:42:17

  • 0

#4332
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Не, вроде с катами эта ошибка не связана. Почитай файлик то. Там все про нагревательный элемент в датчике и про его цепь и реле.

Дык, почитал.
Это датчик справа, после первого ката. Т.е. как полагаю, если первый кат - мертвый, то температуру он просто сильно повышает выше допустимого предела, что отражается на показаниях датчика. Кстати, машина постояла 2 часа, остыла - ошибки нет больше.

А ошибка была 2241

Ну и как ты читал то? :)
P0051 Низкое напряжение в цепи управления нагревательным элементом (кислородного датчика) датчика состава топливовоздушной смеси (Ряд 2, Датчик 1)

Код DTC - P0031/28 P0051/21
Условия определения неисправности - Рабочий ток нагревательного элемента 0,8 А или менее (Логика одного срабатывания)
Неисправная деталь, цепь - Обрыв или короткое замыкание в цепи управления нагревательным элементом датчика состава топливовоздушной цепи. Нагревательный элемент датчика состава топливовоздушной цепи. Реле нагревательного элемента датчика состава топливовоздушной смеси. ЭБУ двигателя.

Где там сказано хоть слово про неисправность катализатора? ))

У тя нагревательный элемент в датчике не работает отсюда и ошибка. И P2241 тоже кста оттуда же наверное. Там тоже или обрыв цепи датчика, или обрыв цепи нагревателя или сам датчик...
Прикрепленный файл  P2241.pdf   374,88К   Количество загрузок: 788

ЗЫ Если б была ошибка P0052 - то твой вариант был бы вероятен. Там высокий уровень сигнала, тобишь перегрев, тогда можно связать с нагревом ката как-то...

Сообщение отредактировал Duke_kz: 01.02.2013, 10:14:02

  • 0

#4333
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
лет 9-10 назад заправляясь на Гелиосе попал на проблему. и не я один. и возил на ремонт не один бензанасос. с тех пор на Гелиос ни ногой. Читал, что много фидживодов там заправляется, наши вот кто то постоянно.... и бензу хвалят... реально можно без опаски заправляться? с тех пор , ей богу, ни разу не заезжал и другим не советовал )))
  • 0

#4334
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

лет 9-10 назад заправляясь на Гелиосе попал на проблему. и не я один. и возил на ремонт не один бензанасос. с тех пор на Гелиос ни ногой. Читал, что много фидживодов там заправляется, наши вот кто то постоянно.... и бензу хвалят... реально можно без опаски заправляться? с тех пор , ей богу, ни разу не заезжал и другим не советовал )))

я уж лет восемь только по карточке там заправляюсь. Бывало несколько раз , что "пальцы " простукивали, но это на мелких машинках. А на таком объеме и не чувствуется ничего :)
  • 0

#4335
Scrimp

Scrimp
  • Свой человек
  • 851 сообщений

лет 9-10 назад заправляясь на Гелиосе попал на проблему. и не я один. и возил на ремонт не один бензанасос. с тех пор на Гелиос ни ногой. Читал, что много фидживодов там заправляется, наши вот кто то постоянно.... и бензу хвалят... реально можно без опаски заправляться? с тех пор , ей богу, ни разу не заезжал и другим не советовал )))

Я как Runner-a взял по совету Эдуарда заправлялся на Гелиосе и никаких проблем никогда не возникало, были только случаи что тяга пропадала, но это скорее всего что сильно был разбавлен бензин! Потом в офисе попросили заправляться на Казмунае, так как шло строительство развязки в Орбите! Расход уменьшился на 3 литра! Но это у меня с моими дисками и стилем езды!
  • 0

#4336
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Я шесть лет уже заправляюсь на RP на Ленина. из них четыре года у меня американские тойоты, ни разу не было проблем с гирляндой.
Бывало несколько раз заправлялся и на гелиосе и на синойле, ввиду острой нужды, так у меня расход подрастал.

Просто порой ощущение, что на заправки одного и тогоже бренда с разных бочек бензин возят.
И чем местонахождение заправки дальше от центра города, тем хреновей бензин.

Сообщение отредактировал Shocker: 01.02.2013, 12:17:59

  • 0

#4337
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

Парни не примите за оскарбление,мой бегун сейчас в ремонте, как и когда сделают, не знаю,поэтому и ответ был такой неадэкватный.После окончания ремонта обязательно выберу время и подъеду на встречу, может не один, нас в городе четверо с номерами "959"

Но ник Ваш должен настораживать джиповодов :D
  • 0

#4338
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

Не, вроде с катами эта ошибка не связана. Почитай файлик то. Там все про нагревательный элемент в датчике и про его цепь и реле.

Дык, почитал.
Это датчик справа, после первого ката. Т.е. как полагаю, если первый кат - мертвый, то температуру он просто сильно повышает выше допустимого предела, что отражается на показаниях датчика. Кстати, машина постояла 2 часа, остыла - ошибки нет больше.

А ошибка была 2241


Несколько страниц назад (начало этого года) у меня те же ошибки были, Duke помог.
Верхний датчик топливо-воздушной смеси (кат не при чем), BANK2 - с водительской стороны - под замену.
Искал и ставил DENSO, бош люди не советуют. Родной выкрутили тоже DENSO.
Замена датчика решила все проблемы.
  • 0

#4339
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений
Кстати, по счастливой случайности, датчик умер после Гелиоса. :faceoff:
Хотя на гелиосе частенько заправляюсь на протяжении последних 4-5 лет.
  • 0

#4340
slavyanin5555041

slavyanin5555041
  • Свой человек
  • 750 сообщений

я уж лет восемь только по карточке там заправляюсь. Бывало несколько раз , что "пальцы " простукивали, но это на мелких машинках. А на таком объеме и не чувствуется ничего :)

А я вот за последние полгода заметил один минус от Гелиосовского бензина-каждые 2-3 месяца начинает барахлить холостой ход! :cry: Чищу МАФ сенсор и заслонку-и все снова встает на свои места! Заправляюсь на 1Алмате около Базара Алматы1.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.