Не, вроде с катами эта ошибка не связана. Почитай файлик то. Там все про нагревательный элемент в датчике и про его цепь и реле.
Дык, почитал.
Это датчик справа, после первого ката. Т.е. как полагаю, если первый кат - мертвый, то температуру он просто сильно повышает выше допустимого предела, что отражается на показаниях датчика. Кстати, машина постояла 2 часа, остыла - ошибки нет больше.
А ошибка была 2241
Ну и как ты читал то?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
P0051 Низкое напряжение в цепи управления нагревательным элементом (кислородного датчика) датчика состава топливовоздушной смеси (Ряд 2, Датчик 1)
Код DTC - P0031/28 P0051/21
Условия определения неисправности - Рабочий ток нагревательного элемента 0,8 А или менее (Логика одного срабатывания)
Неисправная деталь, цепь - Обрыв или короткое замыкание в цепи управления нагревательным элементом датчика состава топливовоздушной цепи. Нагревательный элемент датчика состава топливовоздушной цепи. Реле нагревательного элемента датчика состава топливовоздушной смеси. ЭБУ двигателя.
Где там сказано хоть слово про неисправность катализатора? ))
У тя нагревательный элемент в датчике не работает отсюда и ошибка. И P2241 тоже кста оттуда же наверное. Там тоже или обрыв цепи датчика, или обрыв цепи нагревателя или сам датчик...
P2241.pdf 374,88К
Количество загрузок: 788ЗЫ Если б была ошибка P0052 - то твой вариант был бы вероятен. Там высокий уровень сигнала, тобишь перегрев, тогда можно связать с нагревом ката как-то...
Сообщение отредактировал Duke_kz: 01.02.2013, 10:14:02