Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 2]Общение 4Раннероводов - Часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9366

#25131322
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Первая часть темы здесь.


Toyota 4Runner
Скрытый текст


Логотип клуба Toyota 4Runner Club Kazakhstan:
ИзображениеИзображениеИзображение

Полезные ссылки от Boris4Runner:
Owner manual (инструкция пользователя): 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007
Техническая спецификация Toyota 4Runner: 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008

Место и время проведения встреч владельцев Toyota 4Runner:
Алматы
Суббота - в 16:00,
Парковка Нурлы-Тау (пр. Аль-Фараби, между ул. Козыбаева (Панфилова) и Восточная Желтоксан)

Астана
Четверг - 19:00,
Парковка перед входом в парк со стороны Турана (Сары-Арка).


Сообщение отредактировал FOXX: 01.05.2013, 10:51:57

  • 4

#3101
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Зима однако знатная в этом году!!!


Даааа...
  • 0

#3102
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений



Поставили новый аккумулятор, спервого раза не завелась, так как не газовали, через 20 сек, нажав на газ она завелась. Все Pajeroводы советовали " тапок в пол" выжимать газ по полной, но так как на Toyote так нельзя, поэтому в первый раз не нажимали на газ, думали, влруг так заведется. С выхлопной трубы пошел страшный запах ( из-за бензина), прогрев 10 мин выехали, 2 раза на светофорах глохла, но сразу заводилась, машина вибрировала, будто дизельная, загнали к себе в паркинг, оставили на полтора часа заведенной, чтоб весь бензин выветрился и прогрелась.. Когда пошли выключать, запаха такого не было, машина работала ровно, как обычно.

Вообще то, например, в руководстве пользователя Prado 120 написано, что если не завились с двух раз при низкой темпреатуре, то заводить с тапкой в пол.

Че Вам за паджероводы такое насоветовали, Владел в разное время двумя третьими, и в настоящее время у брата 4-ка. Все машины брались бэушными. С пробегами за сотню. И у всех зимой эта проблема начиналась, первый раз я долго гадал в чем дело, один мудрый татарин посоветовал сменить погружной топливный фильтр ну и свечки заодно, после этой процедуры не отогревая машинки заводились с полпинка. А то что пердит и колбасит это и есть признак забитого топливного фильтра, где скорей всего застыла вода от нашего говняного бензина. Фильтр стоит под левым задним сиденьем, правда замена его дело очень муторное.


Стакан спирта (не на грудь ессессенно) решает проблему с водой. Проверено многократно на дизеле и бензе. Лет 10 лью . Зимой 1 раз в месяц. Машинам нравится.
  • 0

#3103
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
А откуда в бензине у Вас вода ?
  • 0

#3104
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
скорее конденсат из воздуха - http://delaysam.ru/a.../automoto1.html
  • 0

#3105
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

А откуда в бензине у Вас вода ?

У меня мопед был, который при наличии воды в бензине - переставал заводиться.
Приходилось сливать бензин из бака, прочищать карбюратор.
Обычно, всегда на дне прозрачной бутылки было немного воды в топливе.
  • 0

#3106
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Странно никогда не было ничего подобного,и бак снимал водой и не пахло.Да и как я уже описывал трубы насосов на заправках,в резервуарах устроены так что хер воду хапнет.
  • 0

#3107
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

А откуда в бензине у Вас вода ?

Ну мож и не вода, но тоже сталкивался с проблемой. Как то 2 года назад замерз у нас Раф4. Раньше вот проблем небыло с ним, а тут настали холода и он не завелся. Народ крутил до последнего, пока аккум не сдох. Потом мне позвонили. Я приехал, привез другой аккум, Выкрутили свечи. Мокрые. НО, бензином не пахнут и эта мокрота не горит. Прокалил паяльной лампой свечи. При выкрученых свечах, отключенном бензонасосе и тапкой в пол стал продувать цилиндры, крутя мотор стартером. Из цилиндров через отверстия для свечей повылетало дофигища мокроты, НО опять, бензином не пахло ни разу, а вот запашок какой то химии был.. Я так понял, что это не вода, ибо в такой дубняк на улице вода замерзла бы и через насос и систему не прокачалась бы.
Поставил свечи, аккум. Крутили крутили - нифига. Опять полные цилиндры этой мочи. Так я раза 3 попрыгал и замерз.
Пока отогревался вспомнил, что мне как то говорили, что некоторые добавки, которыми наши умельцы бадяжат бензин при низкой температуре выпадают в осадок. Пошел к машине, снял шланг обратки с топливной магистрали, включил несколько раз зажигание и топливным насосом через обратку выгнал литра 2 "бензина". Потом собрал все и машина завелась без проблем. Оказалось, что перед морозами машину заправили на заправке "ноу нэйм" в пригородном колхозе. После, выгнанный "бенз" вылил в паяльную лампу. Лампа гореть стала с перебоями и неустойчиво.
  • 0

#3108
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Возможно действительно присадки...
Но насчет воды очень сильно сомневаюсь.
  • 0

#3109
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Ты суслика видишь?
Нет.
А он ееесть. "ДМБ"
Хреновый бензин, теплый бензин в мороз в пустой бак. Образуется влага, эта влага и подмерзает, в магистралях и топливном фильтре вместе с тем гамном который фильтр отсеивает. Но эту болезнь я замечал только на 3,4 пыжах, на других машинах не встречал.
В основной ветке только что прочитал:

..... о производстве нефтепродуктов знаю многое, сам был когда-то представителем Петроказахстан, сами по себе бензины, согласно ГОСТ, должны быть стабильны, то есть свои качества сохранять в течение длительного времени, поэтому колдовать над ними с помощью тех же МТБЭ вовсе не значит, что можно прибавить октановое число вплоть до премиума, на сегодня, технологичными бензинами являются АИ 80 и АИ92 - это основа всех продаваемых бензинов в стране. Из АИ80 максимум что можно выжать - АИ85, дальше будет что попало и как результат недовольные водители с загубленными моторами - это тоже никому не надо. Про АИ95 писал, что фактически это АИ92, который с добавлением МТБЭ, получают АИ95, этот эфир имеет большой недостаток - высокая летучесть. Простой пример, на заводе путем этой присадки подняли октановое число до 95, бензин в жд-цистернах пошел до заказчика, был слит на нефтебазе в резервуар (кстати тоже веселье, потому как туда сливается весь 95ый, не важно когда он был произведен и кем) дальше идет еще один пункт транзита, по заявкам подгоняются автоцистерны для перевозки нефтепродуктов, им дают уже новый паспорт качества, выданный лабораторией нефтебазы, опять этот бензин едет и плещется, пока не доберется до заправочной станции, все это время МТБЭ - испаряются, даже когда бензин заливается в бак вашего авто он тоже теряет из своего состава этот волшебный эфир. Конечно этот процесс зимой проявляется меньше, но это есть, зато летом 95ый быстро становится 92ым. Есть стабильный и дешевый метод повышения октанового числа путем добавления тетраэтилсвинца (в простонародье - этилированный бензин), мизер которого может поднять октановое число вплоть до 15 пунктов. На этом его плюсы и заканчиваются, а минусы для здоровья человека, так как это сильнейший яд, так и для машины (смерть каталитическому нейтрализатору, оксид свинца на клапанах, поршнях...) и он у нас запрещен вроде как ...Помню был большой шум вокруг Гелиоса, когда автомобили Эйр Казахстан, конкретно президента г-на Калиева, заправлялись исключительно на Гелиос, а это мерседесы, эскалэйды и все они встряли с моторами, впрыском, катализаторами и Гелиос полностью взял вину на себя.....Есть еще этиловые и метиловые спирты, но в зимнее время их точно не будут добавлять, потому что они гигроскопичны, притягивают влагу из воздуха, летом повышенный расход, хранить такие бензины геморно, а зимой еще и проблемы для автолюбителей, так как влага замерзает в трубопроводах, форсунках и т.д. образуя ледяные пробки.

П.С. не важно где кто работает, важно другое, присадки не панацея и поднять октановое число антидетонаторами можно лишь на небольшую величину. Залог беспроблемной эксплуатации авто - использование технологичного бензина. Что касается АИ92 - могу смело утверждать - он настоящий! :) Может покажется смешным, но уже на заправке, по запаху могу определить качество бензина ;)


Сообщение отредактировал Shocker: 26.12.2012, 10:50:30

  • 0

#3110
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Кто-нибудь умеет шить из брезента?
http://www.ebay.com/...os&_stpos&gbr=1
Платить 90 у.е. за мешок - дороговато

заказать можно там, где тенты шьют. Только на кой он тебе, вроде запаски у нас нет :)
  • 0

#3111
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
:) может пыжи говно?
Лень писать было но придется))))
Вот едите вы домой,не важно заправились или нет.Приехали домой поставили машину.Вопрос,у Вас в магистралях форсунках ну и так далее,что? Бензин или вода?Думаю бензин.
Далее Ежели конденсат образовался в баке,опять же с моей точки зрения,ну сколько его там может быть со всего бака, грамм 100 ? и то не более,а в баке сколько бензина? ну пусть будет по минимуму 10 литров,Бензин на дне,конденсат на стенах.
Тогда напрашивается вопрос,как влага в очень маленьком количестве образовавшаяся на стенках бака попадает в цилиндры!???ищет свободные пути отхода?)))) Наврятле!!
При всем ее желании при заводе авто,оно должно завестись а только потом уже чихать пердеть ну и так далее по списку..
Но опять же при условии что влага стечет на дно бака точно в канал подачи топлива,опять же мало вероятно.
Остается вопрос только один может быть конденсат в цилиндрах,чес сказать я в это не верю!!!
Может есть какие у кого то другое мнение на этот счет?
  • 0

#3112
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Я думаю, что лед образуется в фильтре, не давая нормально проходить холодному бензину. Сам видел лед в снятом с пыжа фильтре, в той банке где собирается вся грязь.
  • 0

#3113
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Саш честно скажу в моей голове не укладывается как такое может быть!!!
  • 0

#3114
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Еще как может. Были у меня Булка и Пыж . Несколько раз сливал , до 200 гр воды,это только с фильтра ! Был случай , слил стакан черной жижи, по органолептическим свойствам оч похоже на болотную тину ! Вот как оно туда попало ?
Перейдя на бензу,привычка вливать спирт осталась. Теоретически ,смешиваясь с водой он превращается в водку,она становится легче , перемешивается с бензином и постепенно выводится.
Помните, были такие эко заправки ? Они на специальном оборудовании смешивали горючку и спирт. Топливо было хорошим,но не экономичным.,в следствии полного сгорания.Я хорошо знал одного из директоров, в свое время он заказал несколько Раннеров,но растоможить их не успел и сердце не выдержало. Хороший был мужик,молодой еще..
  • 0

#3115
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
:) Ага я тоже про дизель много чего рассказать могу,например то что зимой едешь на дизельном паджеро, а люди стоят по обочинам с горелками что то там греют,Все время задавался вопросом,может нужно за автомобилем следить чтоб зимой жопу не морозить.
За все время замерзал 3 раза и то замерзала сетка в баке,решалось 2-х минутным продуванием магистрали.Ни каких обогревов и прочей хери с присадками не было.
Ген многое зависит от прокладки которая следит за своим авто,а потом начинают вода, моча и так далее.За машиной нужно следить.
П.С. к вам отношения пост не имеет просто из жизни вспомнилось.
По поводу воды не поверю никогда пока сам не увижу.
  • 0

#3116
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Кстати вспомнилась история как ехал я летом на Медеуо значит и спереди сюрф едет дыимит ужасно и потихоньку останавливается.Ну значит остановился и я рядом.В авто две женщины и дите,заглох сюрф ваабще.Давай лягушку продавливать а она не продавливается.Снял я значит фильтр,а там такое впечатление что стружкой деревянной все забито.Очень улыбнуло.То есть он был забит под самое не хочу что топливо ваабще перестало поступать,на вопрос когда меняли улыбнулась)))))))))))
  • 0

#3117
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Кстати вспомнилась история как ехал я летом на Медеуо значит и спереди сюрф едет дыимит ужасно и потихоньку останавливается.Ну значит остановился и я рядом.В авто две женщины и дите,заглох сюрф ваабще.Давай лягушку продавливать а она не продавливается.Снял я значит фильтр,а там такое впечатление что стружкой деревянной все забито.Очень улыбнуло.То есть он был забит под самое не хочу что топливо ваабще перестало поступать,на вопрос когда меняли улыбнулась)))))))))))

Вывод, либо мадам не замужем, либо муж ботаник! :lol:
  • 0

#3118
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Сань, вот ты помнишь времена, когда я был модератором в паджеро клубе на синем?:)
Вот примерно тогда же я поехал на ИК с Dan_First, Taxist и кем-то еще, не помню. Поехал 31 августа, на Южный берег. Фильтр был чистый.
Катался там по окрестностям пару недель, заливался на более-менее приличных заправках.

Потом приехал , и чую - машина не тянет. СНял фильтр, а там - "подобие деревянной стружки"©ты и ууузенькая протока по центру.
За машиной следил? Следил.
Это говорит о чем? Это говорит о том, что© Мой сосед

Просто заливал гуаносолярку в КРГ :)
  • 0

#3119
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Да согласен что качество топлива играет большую роль,но что бы тааааак.Хотя в прошлом году заправил ранера напротив тойота центра по суюнбая,думал амба топливной придет.
  • 0

#3120
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Ааа, так ты поэтому на продажу выставил что ли?:)))))))))
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.