Это фото уже было, недавно совсем... Наверняка, это правило, введено там не просто так...
Там это правило введено, у нас нет.
Если рисовать особую стоп-линию для велосипедистов, то надо автомобильную переносить назад, чтобы перед перекрёстком осталось столько же свободного места, как сейчас.
Если стоять на ровне или не дай бог позади машины (привет свежим выхлопам) и если она при этом поворачивает, то считай на зеленый уже не успеваешь... Редкий водитель сообразит пропустить...
Выхлопы в стороне как-то остаются, я стою не прямо сзади, а справа, нога на бордюре. Пропускать меня не надо, я сам смотрю когда лучше проехать и обычно успеваю на зелёный, даже если авто поворачивает и пешеходы медлительные. Если что, постою ещё один светофор, теперь то я первый на светофоре, на следующий точно проеду.
Вы меня не верно поняли. Я останавливаюсь, точнее притормаживаю, позади авто, когда те уже едут и не протискиваюсь между движущимся, особенно на поворот, авто и бордюром. Стоящих я проезжаю до стоп линии и из стоящего авто водитель меня нормально видит сбоку. Только с грузовиками и автобусами я в такие игры не играю, они не видят сбоку, они и спереди не увидят. Это надо метров на 10 вперёд уехать.