Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#9161
Отправлено 15.03.2013, 09:56:49
Примерно в это же время проводились работы по большинству городов нашего присутствия, в том числе и в Павлодаре
Не знаю, проводили ли в Ате, но заметно, что вечером стало получше. Торрент не так сильно проседает, хотя с отдачей я так и не разобрался - все так же болтается вверх-вниз, но есть подозрения что сбились настройки в клиенте. Ютуб вечером конечно паршиво смотреть в хорошем разрешении, но судя по соседскому мегалайну, там те же грабли. Единственное что напрягает так это зависания он-лайн трансляций с 20-00 до 00-00 примерно, видимо ноги растут оттуда же, откуда и тормоза в ютубе и в игрушках, но могу ошибаться.
#9163
Отправлено 15.03.2013, 10:59:55
Теперь ждемс перерасчета за 24
PS
Звонили домой, бабушке и сказали, что нужно пререгистрировать интернет на Сейфуллина/Маметовой...
Ваш офис я там не знаю...какая то лажа...или действительно факт имеет место?
Сообщение отредактировал Nikcola*: 15.03.2013, 11:09:25
#9164
Отправлено 15.03.2013, 11:26:10
Добрый день. Не могли бы более подробнее описать вашу ситуацию, можете написать в личку. Мы обязательно решим. Спасибо.Спасибо мистер Билайн, вчера после письменной жалобы пришли два монтажника, и за полтора часа ковыряния на крыше сеть восстановили...
Теперь ждемс перерасчета за 24нерабочихнеитернетных дня...
PS
Звонили домой, бабушке и сказали, что нужно пререгистрировать интернет на Сейфуллина/Маметовой...
Ваш офис я там не знаю...какая то лажа...или действительно факт имеет место?
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 15.03.2013, 11:27:44
#9167
Отправлено 15.03.2013, 13:23:18
Может Билану в принудительном порядке снизить у всех скорость (скажем отменить тариф 30Мб/с и 50Мб/с) и всех перевести на 10 и 20 Мб/с ???
Может это решит проблему с каналами. Уж лучше иметь реальную 10, чем 30-ку но "нереальную" и забитую магистраль !
А они как раз это и делают походу неофициально ) Причем цену мы платим как за 30Мб/с и 50Мб/с. Глядишь так они бабло накопят на каналы пошире. )
#9175
Отправлено 15.03.2013, 14:35:40
Если провести тест скорости - да с 30 до 60 поднялось. Но это филькина грамота. Тут и заявленных 30 нет. Я так понял что у вас реально скорость поднялась или просто скорость протестили и на душе легче стало?Не правда!
Как подключить услугу "Турбо"?
Даже не думайте. Эффекта ноль. Деньги на ветер.
Сообщение отредактировал removed: 15.03.2013, 14:49:04
#9178
Отправлено 15.03.2013, 14:57:15
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 15.03.2013, 14:58:53
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)