Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#9764
Отправлено 29.03.2013, 18:44:14
Когда накрылась внешка (минут 15 назад) я успел сделать вещи, которые я не сделал бы и за неделю.
А именно:
Помыл посуду, вышел на улицу, познакомился с девушкой, и моя жизнь наполнилась смыслом.
Спасибо БИЛАЙНУ за это!!!
А серьёзно, когда внешка восстанет из мертвых? Мне работать нужно.
#9765
Отправлено 29.03.2013, 18:47:14
Согласно договору сумма возмещений фиксируется с момента обращения в техподдержку. Считаем данное время зафиксированным. С этого момента возмещение финансовых потерь будет решаться в судебном порядке.
#9772
Отправлено 29.03.2013, 18:58:17
К сожалению, точных сроков решения вопроса нет. Пожалуйста, ожидайте.
#9774
Отправлено 29.03.2013, 19:01:40
Позно вы с сообщение то прислали, когда уже появилась, а вообще почему это так часто происходит? Почти каждый день?Друзья, добрый вечер! Сообщаем, что в данный момент наблюдаются временные ограничения предоставлению услуги Интернет дома. Специалисты уже работают над устранением неполадок. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. О возобновлении сервиса сообщим. Надеемся на Ваше понимание.
К сожалению, точных сроков решения вопроса нет. Пожалуйста, ожидайте.
Сообщение отредактировал Zixel: 29.03.2013, 19:01:59
#9777
Отправлено 29.03.2013, 19:32:44
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0