Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#9721
Отправлено 28.03.2013, 11:00:00
Просьба всех, включая алматинцев, кто играет в онлайн игры отписаться, есть ли изменения в лучшую сторону в плане задержек. Желательно в таком формате:
1. Город
2. Игра
3. Задержка в мс
4. Стало лучше/хуже
5. Когда заметили изменения
1 Усть-Каменогорск
2 World of Tanks
3 100 мс (в игре 120 мс)
4 Стало хуже было 80 мс (в игре 100 мс)
5 Со вчерашнего дня (26 марта)
В игре 6 серверов (адреса "login.p1.worldoftanks.net" - цифра после "p" меняется от 1 до 6) на всех увеличился пинг. На 1,2,5,6 увеличился на 20 мс, на остальных еще больше.
Сейчас с утра проверил - пинги вернулись как и прежде, лагов нет.
#9722
Отправлено 28.03.2013, 13:37:32
#9729
Отправлено 28.03.2013, 21:14:39
Не помогла Алина Рахметова!!! Звонки продолжаются, поджечь офис Билайна или по ночам перепиливать по парочке кабелей???Получил второй раз это: "Доброй ночи!
Написал жалобу, с адресом. телефоном, на электронную почту, получил подтверждение, что звонить больше не будут. Сегодня опять звонок!!! Не обижайтесь, не понимаете по хорошему, буду крыть ваших девочек трехэтажным матом, может после этого дойдет!!!!
Доброе утро!
Приносим извинения за повторное беспокойство от специалистов! Будем благодарны, если Вы напишите данные (ФИО, точный адрес, номер, на который совершают звонки) повторно в личку, т.к. данные, к сожалению, не сохранились. Решим данный вопрос.
Благодарим за обращение!
Спасибо, что нашли время написать нам и приносим извинения от лица компании Билайн за доставленные неудобства. Составили заявку в технический отдел, номер будет исключён из списка обзвона.
С наилучшими пожеланиями,
Алина Рахметова
Дирекция по обслуживанию клиентов, Beeline" Поможет или нет. Не поможет найду время, заеду посмотреть на Алину Рахметову.
#9733
Отправлено 28.03.2013, 21:48:29
#9734
Отправлено 28.03.2013, 22:50:48
Не помогла Алина Рахметова!!! Звонки продолжаются, поджечь офис Билайна или по ночам перепиливать по парочке кабелей???
Добрый вечер!
Как мы просили ранее, пожалуйста, напишите, Ваши данные в личку (ФИО, точный адрес и номер, на который совершают звонки), т.к. сообщение от Вас не поступало.
#9740
Отправлено 29.03.2013, 13:47:48
Нужна помощь, стоит роутер,(wi -fi),2 ноута,на одном с интернетом все в порядке, на телефоне тоже к сети подключается,а вот с другого ноута, что-то не идет никак((В чем проблема может быть?
Добрый день, Nadilya Valitova!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин, контактный номер телефона и модель роутера в ЛС. Вам поможет специалист нашей компании.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0