![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#8183
Отправлено 28.02.2013, 22:39:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И еще, личный кабинет в ауте, при встрече передайте ему привет. Жду ответа.
Сообщение отредактировал Kestikoff: 28.02.2013, 22:40:14
#8185
Отправлено 28.02.2013, 23:00:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообще сейчас не совсем понятно, какой оператор лучше - Билайн или Казахтелеком. Почитайте ветку про IdNet от Казахтелекома. Тоже хватает жалоб на низкую скорость, хотя и положительных отзывов тоже много.
#8186
Отправлено 28.02.2013, 23:08:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
BeelineKZ, надеюсь это не временное явление?
шет, сглазил, опять лагать начало, измерил пинг, значение 72 мс, но зато процент потерь около 10
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
все таки не сделали еще
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
Сообщение отредактировал Murtenok: 28.02.2013, 23:32:18
#8187
Отправлено 28.02.2013, 23:14:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер в личку.
у меня нет доступа к серверам Apple. iTunes Store, App Store. оба этих магазина или не открываются, а если открываются - то не всегда все верно отображается, а если отображается - то не все скачивается. Письмо в поддержку Apple вернулось с ответом - у нас все зашибись, разбирайтесь со своим провайдером.
устраиваю проверку - выхожу в инет через VPN сервис и - о, чудо! все корректно отображается и открывается и скачивается! проблемы в айпи адресах Билайн или я чего то не понимаю?
на моих iOS устройствах не открывается даже меню iCloud
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
сегодня потратил кучу предоплаченного VPN трафика чтобы скачать приобретенные ранее программы на айпад. спасибо провайдеру за дополнительные траты.
другие сайты работают через пень колоду. хоть казнет хоть рунет, что угодно. то открывает, то не открывает. нафига такой интернет?
завтра иду отключать один из двух аккаунтов. надоело.
и да, из билайн никто не позвонил по заявке. а если и позвонят то особо ничем не помогут. будут меня как дебила по телефону инструктировать нажать эту кнопочку, спрашивать какой у меня антивирус и через слово говорить "уважаемый абонент". если ДНС кривые, то кол центр не спасет.
Сообщение отредактировал Konrad Karlovich: 28.02.2013, 23:38:03
#8189
Отправлено 28.02.2013, 23:27:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не смешите мои тапочки. в нашей стране чтобы корпик или физик нагнул оператора? хоть мобильного хоть интернет. всегда они оставляют себе лазейку в договоре в графе "форс мажор", под которую сойдет любая не компетенция и откровенная тупость. и какие там могут быть реальные деньги? а если и на самом деле реальные то реально жаль таких корпиков. мы платим за интернетКорпики сидят через другие каналы скорее всего. И они платят РЕАЛЬНЫЕ леньги и могут РЕАЛЬНО нагнуть провайдера, т.к. у них и договора иного характера и прочие рычаги давления, так что корп клиентов операторы обычно облизывают, а абонентов-физиков обс... кхм... не облизывают, вот)
Оплата за 1 Мб Интернет-трафика по факту 0,29 тенге
отличный интернет. сайты не блокируют. ежемесячно стабильно снижают тариф уже второй год.
#8192
Отправлено 28.02.2013, 23:44:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на моих iOS устройствах не открывается даже меню iCloud
меню серое и не активное. хотя всегда все работало. включаю VPN сервис - все мило работает. меню становится активным. проблемы в ДНС серверах билайн. я блин вчера еще на чувака из саппорта эппл наехал )) с
сегодня потратил кучу предоплаченного VPN трафика чтобы скачать приобретенные ранее программы на айпад. спасибо провайдеру за дополнительные траты.
другие сайты работают через пень колоду. хоть казнет хоть рунет, что угодно. то открывает, то не открывает. нафига такой интернет?
завтра иду отключать один из двух аккаунтов. надоело.
и да, из билайн никто не позвонил по заявке. а если и позвонят то особо ничем не помогут. будут меня как дебила по телефону инструктировать нажать эту кнопочку, спрашивать какой у меня антивирус и через слово говорить "уважаемый абонент". если ДНС кривые, то кол центр не спасет.
Доброй ночи, Konrad Karlovich.
С Вами созвонятся в течении 30 минут. Так же напишите дополнительный контактный телефон в личку.
#8193
Отправлено 28.02.2013, 23:48:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
C:\Users\x1048>tracert 109.95.211.85
Трассировка маршрута к rue305.multiplay.co.uk [109.95.211.85]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.14
2 1 ms <1 мс <1 мс comp35-34.2day.kz [80.241.35.34]
3 1 ms 1 ms 1 ms 172.17.251.1
4 * 1 ms 1 ms comp35-129.2day.kz [80.241.35.129]
5 1 ms 1 ms 1 ms 46.227.185.233
6 81 ms 81 ms 81 ms 213.33.228.201
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 81 ms 81 ms 81 ms msk-bgw1-ae0-83.rt-comm.ru [195.161.4.137]
9 89 ms 85 ms 83 ms msk-dsr5-tg7-3.rt-comm.ru [195.161.47.122]
10 81 ms 87 ms 89 ms msk-dsr5-tg7-3.rt-comm.ru [195.161.47.122]
11 88 ms 89 ms 89 ms 213.59.1.94
12 77 ms 78 ms 125 ms 176.58.61.18
13 78 ms 76 ms 76 ms 85.112.112.106
14 77 ms 78 ms 79 ms rue305.multiplay.co.uk [109.95.211.85]
Трассировка завершена.
C:\Users\x1048>tracert 109.95.211.85
Трассировка маршрута к rue305.multiplay.co.uk [109.95.211.85]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.14
2 1 ms 1 ms 1 ms comp35-34.2day.kz [80.241.35.34]
3 1 ms 1 ms 1 ms 172.17.251.1
4 5 ms 1 ms 4 ms comp35-129.2day.kz [80.241.35.129]
5 2 ms 2 ms 1 ms 46.227.185.233
6 81 ms 82 ms 82 ms 213.33.228.201
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 81 ms 115 ms 81 ms msk-bgw1-ae0-83.rt-comm.ru [195.161.4.137]
9 86 ms 83 ms 84 ms msk-dsr5-tg7-3.rt-comm.ru [195.161.47.122]
10 85 ms 89 ms 84 ms msk-dsr5-tg7-3.rt-comm.ru [195.161.47.122]
11 128 ms 89 ms 87 ms 213.59.1.94
12 77 ms * 75 ms 176.58.61.18
13 80 ms 76 ms 75 ms 85.112.112.106
14 75 ms 77 ms * rue305.multiplay.co.uk [109.95.211.85]
15 77 ms 78 ms 78 ms rue305.multiplay.co.uk [109.95.211.85]
Трассировка завершена.
Вроде норм, но на деле секунды 2 бегаешь нормально, 20 сек тупо в лаге смотришь повторяющуюся анимацию, через 30 сек вылетаешь на рабочий стол.
Уже март на носу!
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i625/1302/f0/d150ac51fbb1.jpg)
#8194
Отправлено 28.02.2013, 23:49:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет всем! вечером и до ночи пинг в онлайн играх просто ужасный. Устраните эту проблему честно надоело уже таким инетом пользоваться, логин 0010056771
Доброй ночи, mendax.
По вопросу пинга открыт инцидент. Решается на уровне руководства. Дело в том, что большие пинги наблюдаются вне нашей сети, в наших узлах все в порядке. Пока ведутся переговоры, и работы по улучшению пинга на стороне наших партнеров за рубежом. Мы приносим свои извинения за данные неудобства. Пока, просим ожидать окончания восстановительных работ. К сожалению, сроки пока нам не сообщили. Но стараемся, как можно в кратчайшие сроки решить вопрос.
#8196
Отправлено 28.02.2013, 23:59:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я играю в WoW на Ясневый Лес (EU). История такова, что раньше пинг был 70-90Мс, 100-110 вечером. Сейчас днем 120-200, вечером играть не возможно становится. Чего только стоит попасть в данж или в столицу. Пинг не опускается ниже 700Мс. Падает до зеленных 200 ночью после часа.У тебя на данный момент DHCP выдал какой IP?
Потому как сейчас у меня так же показывает
но блин лаги как при over9000мс
C:\Users\FixeR>tracert rue305.multiplay.co.uk
Трассировка маршрута к rue305.multiplay.co.uk [109.95.211.85]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс 1 ms KEENETIC_LITE [192.168.1.1]
2 1 ms <1 мс <1 мс comp35-80.2day.kz [80.241.35.80]
3 1 ms <1 мс <1 мс 172.24.191.225
4 2 ms 1 ms 1 ms comp35-221.2day.kz [80.241.35.221]
5 * 24 ms 23 ms 46.227.185.234
6 24 ms 23 ms 24 ms 46.227.185.233
7 103 ms 103 ms 103 ms 213.33.228.201
8 125 ms 103 ms 103 ms 195.68.133.18
9 103 ms 179 ms 103 ms 188.254.8.154
10 105 ms 105 ms 107 ms 195.161.47.122
11 117 ms 110 ms 108 ms 213.59.1.94
12 100 ms 99 ms 98 ms 176.58.61.18
13 98 ms 99 ms 100 ms 85.112.112.106
14 98 ms 99 ms 98 ms rue305.multiplay.co.uk [109.95.211.85]
Трассировка завершена.
Мой IP 176.222.162.29.
#8197
Отправлено 01.03.2013, 00:14:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вы на часы посмотрите.
на моих iOS устройствах не открывается даже меню iCloudменю серое и не активное. хотя всегда все работало. включаю VPN сервис - все мило работает. меню становится активным. проблемы в ДНС серверах билайн. я блин вчера еще на чувака из саппорта эппл наехал )) с
сегодня потратил кучу предоплаченного VPN трафика чтобы скачать приобретенные ранее программы на айпад. спасибо провайдеру за дополнительные траты.
другие сайты работают через пень колоду. хоть казнет хоть рунет, что угодно. то открывает, то не открывает. нафига такой интернет?
завтра иду отключать один из двух аккаунтов. надоело.
и да, из билайн никто не позвонил по заявке. а если и позвонят то особо ничем не помогут. будут меня как дебила по телефону инструктировать нажать эту кнопочку, спрашивать какой у меня антивирус и через слово говорить "уважаемый абонент". если ДНС кривые, то кол центр не спасет.
Доброй ночи, Konrad Karlovich.
С Вами созвонятся в течении 30 минут. Так же напишите дополнительный контактный телефон в личку.
и как мне помогут ваши белочки? выключить включить айпад, айфон? а билайн хелпер у вас есть на айпаде? ой тогда извините, мы только интернет для компьютеров предоставляем. мы вынуждены закрыть вашу заявку.
вы проверьте в чем дело? почему затыки на все серверы Apple? iTunes Store, App Store, iCloud - ничего не работает. даже через сотового оператора - iCloud становится активным, не говоря уже про VPN сервис. только включаю вай-фай - все сразу перестает работать.
Сообщение отредактировал Konrad Karlovich: 01.03.2013, 00:15:01
#8200
Отправлено 01.03.2013, 00:18:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пожуй лучше чем писать бредКак бы так помягче сказать...почему затыки на все серверы Apple? iTunes Store, App Store, iCloud - ничего не работает.
это ж Apple! Ущемляют бедолаг, итак потративших сотни нефти на покупку.
ущемляет не эппл а билайн. в котором работают такие же как ты дебилы.
[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.2 Правил[/ex]
Сообщение отредактировал gosh: 01.03.2013, 15:52:08
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0