Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#8121
Отправлено 28.02.2013, 17:29:58
Все отключил! Правильно все сделал? с 1 марта ( заблокировал услугу)
Теперь можно зайти в офис с УЛ и забрать кровные?
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы пришли к такому решению! Для расторжения договора необходимо обратиться в офис компании Beeline в Вашем городе. При себе необходимо иметь уд.личности.
#8122
Отправлено 28.02.2013, 17:33:58
Кселл
Быдлайн Алматы
стс алматы
Внешка
Москва мегафон
Ру туб Москва.
Резюмирую, КТ порвал быдлайн на всех тестах. У меня тариф самый дешевый сейчас за 3830 тенге.
Играет коллега в ММОРПГ и не верит, что так комфортно может быть в плане игр.
Билайн :
#8123
Отправлено 28.02.2013, 17:37:21
у меня у одного сайты открываються после нажатия 10 раз F5 или это у всех так?
оО я думал у меня такое.)
Все, что связанно с инетом в плане преложений на быдлайне открывалось с 10го раза.
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы пришли к такому решению! Для расторжения договора необходимо обратиться в офис компании Beeline в Вашем городе. При себе необходимо иметь уд.личности.
А мне ОЧЕНЬ не жаль! Я перестал чувствовать тяжесть на своих плечах да и плачу теперь заметно меньше, за услугу которая заметно лучше! Я очень ск*ка счастлив!
Сообщение отредактировал Продавец ПК: 28.02.2013, 18:11:21
#8125
Отправлено 28.02.2013, 17:47:52
Привет, билайн.
Очень много ресурсов время от времени перестают резолвится. В колл-центре, как мантру, повторяют про прямое соединение в обход роутера.
Я понимаю, что у них инструкции и тд, но это же смешно. Те же ресурсы доступны через прокси, либо через другого интернет провайдера. Решите, пожалуйста, эту проблему
либо дайте знать, что это не решаемо, и я сменю провайдера, так как для меня это очень критично.
мой логин - 0010058777
Спасибо.
Доброй ночи PersonaNonGrata. По Вашему вопросу составили заявку в технический отдел. Вам позвонят наши специалисты и постараются решить данный вопрос. Благодарим за понимание.
Привет Билайн.
спасибо за содействие.
Когда ждать звонка?
Заметил закономерность среди ресурсов, которые не доступны.
У них доменные имена 4-го и выше уровня. Например, http://flaviusmatis....ePagination.js/
Билайн, работа стоит, время идет. Решайте уже проблемы ваши. Несерьезно.
#8129
Отправлено 28.02.2013, 18:07:04
Привет Билайн.
спасибо за содействие.
Когда ждать звонка?
Заметил закономерность среди ресурсов, которые не доступны.
У них доменные имена 4-го и выше уровня. Например, http://flaviusmatis....ePagination.js/
Билайн, работа стоит, время идет. Решайте уже проблемы ваши. Несерьезно.
Добрый вечер, PersonaNonGrata.
ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу http://flaviusmatis....ePagination.js/ никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. По вопросу скорости, ранее была составлена заявка. Постараемся решить вопрос в короткие сроки. Просим Вас ожидать.
#8130
Отправлено 28.02.2013, 18:08:03
1. 0011934090
2. вы намеренно игнорируете мои слова? Я повторяю уже в 3 раз. Я желаю получить официальный ответ. На бумаге. Кому мне отправить официальный запрос?
3. Перестал работать Wi-Fi роутер. Требует DNS.
1.Ваша заявка по скорости актуальна. Вам позвонят специалисты в ближайшее время. Также помогут настроить ваш роутер.
2. Сайт habrahabr.ru в данный момент доступен. Все ответы Аккаунта Beeline KZ являются официальными. Запрос "на бумаге" вы можете оставить в открытом офисе компании. Вам будет предоставлен письменный ответ (на бумаге). Ссылка для информации:http://mobile.beelin...63-461b29f742f7
Билайн! Ау! Ваш специалист на Аляске находится? Дозвониться не может? Уже 5 день жду звоночка.
#8134
Отправлено 28.02.2013, 18:23:40
Привет Билайн.
спасибо за содействие.
Когда ждать звонка?
Заметил закономерность среди ресурсов, которые не доступны.
У них доменные имена 4-го и выше уровня. Например, http://flaviusmatis....ePagination.js/
Билайн, работа стоит, время идет. Решайте уже проблемы ваши. Несерьезно.
Добрый вечер, PersonaNonGrata.
ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу http://flaviusmatis....ePagination.js/ никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. По вопросу скорости, ранее была составлена заявка. Постараемся решить вопрос в короткие сроки. Просим Вас ожидать.
Тогда пусть проверят и эти адреса.
Сообщение отредактировал PersonaNonGrata: 28.02.2013, 18:24:56
#8135
Отправлено 28.02.2013, 18:51:00
Привет Билайн.
спасибо за содействие.
Когда ждать звонка?
Заметил закономерность среди ресурсов, которые не доступны.
У них доменные имена 4-го и выше уровня. Например, http://flaviusmatis....ePagination.js/
Билайн, работа стоит, время идет. Решайте уже проблемы ваши. Несерьезно.
Добрый вечер, PersonaNonGrata.
ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу http://flaviusmatis....ePagination.js/ никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. По вопросу скорости, ранее была составлена заявка. Постараемся решить вопрос в короткие сроки. Просим Вас ожидать.
Тогда пусть проверят и эти адреса.
Уважаемый, PersonaNonGrata.
Наша компания не производит каких либо блокировок на определенные ресурсы, в том числе и на данные сайты. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность
#8137
Отправлено 28.02.2013, 19:24:52
Кабель и беспроводные технологии все-таки пока рядом не валялись. К тому же на Unlim LTE ограничение вроде бы - жалкие 10 Гб.попробую Unlim LTE от Алтел и пофиг, что на 1000 тенге дороже, мне за качество 1000 тенге переплачивать не жалко.
Вынужден Вас разочаровать. Современные беспроводные технологии уже вполне могут соперничать с китайским стомегабитным кабелем,
который Билайн протягивает до наших квартир
Вчера самолично проверял спидтестом - 42 мегабита до Алматинских серверов через Алтел. Билайн у меня обычно показывал 50-80.
Можно ли это назвать "рядом не валялись"? По мне, так вполне сходные скорости.
Впрочем, проблема не в "последней миле". Будь у Вас хоть супер-пупер оптика до дома, Вы бы так-же
сейчас мучились с плохим интернетом от Билайна
Да, в будущем, когда Алтел наберет много пользователей, начнут вылезать недостатки беспроводной связи, но пока 4g LTE вполне
неплохая возможность пережить долгосрочный ремонт каналов Билайна. К лету, надеюсь, починят
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0