Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#7602
Отправлено 23.02.2013, 20:59:04
Уважаемый Beeline, с 20-02-2013 примерно с 18-00 наблюдается дикая потеря пакетов на comp35-129.2day.kz (80.241.35.129), трассировка ведется до wotru2-slave-83.worldoftanks.ru (178.20.235.83). Понимая что тех поддержка вряд ли оперативно решит мою проблему я попытался выйти из ситуации путём подключения доп. услуги в два раза расширяющей канал. Ситуация не изменилась. В колл-центре мою заявку приняли и... на этом вся помощь пока и ограничилась. Так уж сложилось что дома я пользуюсь интернетом только вечером и в основном для онлайн игры в World of Tanks. Вопрос: зачем мне пользоваться провайдером который не удовлетворяет мои потребностям, в то время как на рынке в данный момент далеко не один провайдер? Хотелось бы получить ответ - когда будет решена описанная проблема? В наше время активный интернет прессинг со стороны недовольных пользователей может спровоцировать очень большой отток клиентов. Надеюсь вы это понимаете...
#7605
Отправлено 23.02.2013, 21:10:34
ЖСК грозится обрезать все провода, хоть бы позвонили сказали когда прийдут ребята на замену кабеляДобрытрий день! Ваш запрос еще в работе, последний комментарий в запросе: информация передана специалистам по данному сектору. Приносим извинения от лица нашей компании. Просим ожидать, спасибо.
0010061136
как там моя заявка? когда к нам придут мальчики, которые проведут провод по кабельному каналу в подъезде?
После моей заявки на прирывания связи, интпрнет отработал нормально ровно три дня, и проблема снова повторяется с обрывом связи, решайти ваши проблемы как можно скорей.......
#7607
Отправлено 23.02.2013, 21:19:00
Уважаемый Билайн!
Прошу помочь с решением проблемы! Т.к.в ваш колл-центр звонить бесполезно, прошу помочь тут. Аккаунт 0010028609 С 13го числа многие сайты, в основном com.ские не открываются. Выходит ошибка,что сервер не найден. Но на эти сайты я без всяких проблем захожу через кселловский моб.интернет и с работы. 13го числа обратилась в вашу службу поддержки, они открыли запрос и попросили ждать звонка. Ждала звонка до 20го числа( хотя по вашим правилам со мной должны были связаться в течении 3х дней) и никто не соизволил позвонить. Сама звоню вам и узнаю, что мой запрос был закрыт с комментом "Самоустранение"!!!! Каким образом они узнали, что проблема самоустранилась????? У меня до сих пор многие сайты не открываются. Как можно вот таким наглым образом закрывать запросы ни разу не позвонив абоненту??? 20 числа обратно открыли запрос и сегодня 23ое, а они до сих пор со мной не связались!!! Не могу дозвониться до вашего колл-центра, ибо после прослушивания всей информации трубку тупо сбрасывают! Ужасное отношение к клиентам!!!!
Добрый вечер Lizzie. Приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию. Передали информацию ответственным лицам. Постараемся ускорить решения Вашего вопроса. Ожидайте пожалуйста. Благодарим за понимание.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 23.02.2013, 21:28:01
#7609
Отправлено 23.02.2013, 21:28:54
Доброго времени суток!
Уважаемый Beeline, с 20-02-2013 примерно с 18-00 наблюдается дикая потеря пакетов на comp35-129.2day.kz (80.241.35.129), трассировка ведется до wotru2-slave-83.worldoftanks.ru (178.20.235.83). Понимая что тех поддержка вряд ли оперативно решит мою проблему я попытался выйти из ситуации путём подключения доп. услуги в два раза расширяющей канал. Ситуация не изменилась. В колл-центре мою заявку приняли и... на этом вся помощь пока и ограничилась. Так уж сложилось что дома я пользуюсь интернетом только вечером и в основном для онлайн игры в World of Tanks. Вопрос: зачем мне пользоваться провайдером который не удовлетворяет мои потребностям, в то время как на рынке в данный момент далеко не один провайдер? Хотелось бы получить ответ - когда будет решена описанная проблема? В наше время активный интернет прессинг со стороны недовольных пользователей может спровоцировать очень большой отток клиентов. Надеюсь вы это понимаете...
Добрый вечер Ivangoldenhands. Просим Вас написать Ваш логин, к нам личку. Постараемся решить Ваш вопрос.
#7611
Отправлено 23.02.2013, 21:41:57
Отправил.
Доброго времени суток!
Уважаемый Beeline, с 20-02-2013 примерно с 18-00 наблюдается дикая потеря пакетов на comp35-129.2day.kz (80.241.35.129), трассировка ведется до wotru2-slave-83.worldoftanks.ru (178.20.235.83). Понимая что тех поддержка вряд ли оперативно решит мою проблему я попытался выйти из ситуации путём подключения доп. услуги в два раза расширяющей канал. Ситуация не изменилась. В колл-центре мою заявку приняли и... на этом вся помощь пока и ограничилась. Так уж сложилось что дома я пользуюсь интернетом только вечером и в основном для онлайн игры в World of Tanks. Вопрос: зачем мне пользоваться провайдером который не удовлетворяет мои потребностям, в то время как на рынке в данный момент далеко не один провайдер? Хотелось бы получить ответ - когда будет решена описанная проблема? В наше время активный интернет прессинг со стороны недовольных пользователей может спровоцировать очень большой отток клиентов. Надеюсь вы это понимаете...
Добрый вечер Ivangoldenhands. Просим Вас написать Ваш логин, к нам личку. Постараемся решить Ваш вопрос.
Вот кстати как это выглядит в данный момент:
Сообщение отредактировал Ivangoldenhands: 23.02.2013, 21:43:26
#7613
Отправлено 23.02.2013, 21:51:01
Но мы не видим результата.Вывод:работы не ведутсяДобрый вечер Уважаемые пользователи услуги "Интернет дома от Билайн". Как мы ранее писали, по улучшению пинга ведутся работы. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.
#7614
Отправлено 23.02.2013, 21:54:22
Добрый вечер Уважаемые пользователи услуги "Интернет дома от Билайн". Как мы ранее писали, по улучшению пинга ведутся работы. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.
"Как мы ранее писали" - это уже длится месяц, если не больше. Это уже звучит как отписка, лишь бы отстали.
Чтобы это не было отпиской объясните абонентам в чем причины произошедшего, конкретные сроки. Вам что легче постоянно извинятся или раз и на всегда решить проблему?
#7615
Отправлено 23.02.2013, 21:54:37
до того, как вы начали работы по улучшению пинга, он был играбельный. высокий, но играбельный и без потерь пакетов. а после "улучшения"...Добрый вечер Уважаемые пользователи услуги "Интернет дома от Билайн". Как мы ранее писали, по улучшению пинга ведутся работы. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.
руки бы оторвать тому, кто так улучшает. при чем по самые яйца
#7617
Отправлено 23.02.2013, 22:08:46
Я ваш клиент и хочу знать
когда проблема будет устранена?
Мне надоел уже этот детский сад и ваши ответы типа "Точные сроки устранения проблемы мы не знаем" такое ощущение что блондинка сидит и отвечает всем...
Конкретно я вам плачу!
Вы должную скорость на даете своим клиентам
Надоело!!!
#7619
Отправлено 23.02.2013, 22:51:14
Дело в том, что большие пинги наблюдаются вне нашей сети, в наших узлах все в порядке. Пока ведутся переговоры, и работы по улучшению пинга на стороне Наших партнеров за рубежом. Сроки восстановления, нам не известны. Спасибо за понимание.
потери наблюдаются на стыке TNS-Plus LLP и Vimpelcom, причем канал режет TNS-Plus а пакеты теряет Vimpelcom
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0