Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#7601
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Сегодня утром скорость была сказочной. Но не каждый день удается утром бывать в интернете.


Мэс, именно что глубокой ночью и с утра качество инета приемлимое. Основные нарекания у людей насчет времени где то с 5 вечера и до часу ночи

#7602
Ivangoldenhands

Ivangoldenhands
  • Читатель
  • 23 сообщений
Доброго времени суток!
Уважаемый Beeline, с 20-02-2013 примерно с 18-00 наблюдается дикая потеря пакетов на comp35-129.2day.kz (80.241.35.129), трассировка ведется до wotru2-slave-83.worldoftanks.ru (178.20.235.83). Понимая что тех поддержка вряд ли оперативно решит мою проблему я попытался выйти из ситуации путём подключения доп. услуги в два раза расширяющей канал. Ситуация не изменилась. В колл-центре мою заявку приняли и... на этом вся помощь пока и ограничилась. Так уж сложилось что дома я пользуюсь интернетом только вечером и в основном для онлайн игры в World of Tanks. Вопрос: зачем мне пользоваться провайдером который не удовлетворяет мои потребностям, в то время как на рынке в данный момент далеко не один провайдер? Хотелось бы получить ответ - когда будет решена описанная проблема? В наше время активный интернет прессинг со стороны недовольных пользователей может спровоцировать очень большой отток клиентов. Надеюсь вы это понимаете...

#7603
Ngrrk

Ngrrk
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
Вы вообще че там мутите? Пинг был 85, потом 105, теперь 400-600 (+адовый пакетлос). Устраняют они проблему, ага. Ощущение, будто с USB-модема сижу. :mad:
  • 0

#7604
Verbetum

Verbetum
  • Гость
  • 36 сообщений
Мне вот тоже интересно что за проблемы? огромный пакетлос + пинг 400+-100
  • 0

#7605
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений


0010061136
как там моя заявка? когда к нам придут мальчики, которые проведут провод по кабельному каналу в подъезде?

Добрытрий день! Ваш запрос еще в работе, последний комментарий в запросе: информация передана специалистам по данному сектору. Приносим извинения от лица нашей компании. Просим ожидать, спасибо.

ЖСК грозится обрезать все провода, хоть бы позвонили сказали когда прийдут ребята на замену кабеля
После моей заявки на прирывания связи, интпрнет отработал нормально ровно три дня, и проблема снова повторяется с обрывом связи, решайти ваши проблемы как можно скорей.......
  • 0

#7606
drovosek

drovosek
  • Постоялец
  • 419 сообщений
Билайновцы, пинг по 300-400, сделайте что нибудь!
  • 0

#7607
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемый Билайн!

Прошу помочь с решением проблемы! Т.к.в ваш колл-центр звонить бесполезно, прошу помочь тут. Аккаунт 0010028609 С 13го числа многие сайты, в основном com.ские не открываются. Выходит ошибка,что сервер не найден. Но на эти сайты я без всяких проблем захожу через кселловский моб.интернет и с работы. 13го числа обратилась в вашу службу поддержки, они открыли запрос и попросили ждать звонка. Ждала звонка до 20го числа( хотя по вашим правилам со мной должны были связаться в течении 3х дней) и никто не соизволил позвонить. Сама звоню вам и узнаю, что мой запрос был закрыт с комментом "Самоустранение"!!!! Каким образом они узнали, что проблема самоустранилась????? У меня до сих пор многие сайты не открываются. Как можно вот таким наглым образом закрывать запросы ни разу не позвонив абоненту??? 20 числа обратно открыли запрос и сегодня 23ое, а они до сих пор со мной не связались!!! Не могу дозвониться до вашего колл-центра, ибо после прослушивания всей информации трубку тупо сбрасывают! Ужасное отношение к клиентам!!!!


Добрый вечер Lizzie. Приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию. Передали информацию ответственным лицам. Постараемся ускорить решения Вашего вопроса. Ожидайте пожалуйста. Благодарим за понимание.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 23.02.2013, 21:28:01

  • -2

#7608
TR1CK

TR1CK
  • Гость
  • 10 сообщений
Второй день вечерний пинг на менее 300ms. Прокомментируйте пожалуйста.
ЗЫ г. Алматы
  • 1

#7609
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброго времени суток!
Уважаемый Beeline, с 20-02-2013 примерно с 18-00 наблюдается дикая потеря пакетов на comp35-129.2day.kz (80.241.35.129), трассировка ведется до wotru2-slave-83.worldoftanks.ru (178.20.235.83). Понимая что тех поддержка вряд ли оперативно решит мою проблему я попытался выйти из ситуации путём подключения доп. услуги в два раза расширяющей канал. Ситуация не изменилась. В колл-центре мою заявку приняли и... на этом вся помощь пока и ограничилась. Так уж сложилось что дома я пользуюсь интернетом только вечером и в основном для онлайн игры в World of Tanks. Вопрос: зачем мне пользоваться провайдером который не удовлетворяет мои потребностям, в то время как на рынке в данный момент далеко не один провайдер? Хотелось бы получить ответ - когда будет решена описанная проблема? В наше время активный интернет прессинг со стороны недовольных пользователей может спровоцировать очень большой отток клиентов. Надеюсь вы это понимаете...


Добрый вечер Ivangoldenhands. Просим Вас написать Ваш логин, к нам личку. Постараемся решить Ваш вопрос.
  • -2

#7610
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Добрый вечер Уважаемые пользователи услуги "Интернет дома от Билайн". Как мы ранее писали, по улучшению пинга ведутся работы. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.
  • -2

#7611
Ivangoldenhands

Ivangoldenhands
  • Читатель
  • 23 сообщений


Доброго времени суток!
Уважаемый Beeline, с 20-02-2013 примерно с 18-00 наблюдается дикая потеря пакетов на comp35-129.2day.kz (80.241.35.129), трассировка ведется до wotru2-slave-83.worldoftanks.ru (178.20.235.83). Понимая что тех поддержка вряд ли оперативно решит мою проблему я попытался выйти из ситуации путём подключения доп. услуги в два раза расширяющей канал. Ситуация не изменилась. В колл-центре мою заявку приняли и... на этом вся помощь пока и ограничилась. Так уж сложилось что дома я пользуюсь интернетом только вечером и в основном для онлайн игры в World of Tanks. Вопрос: зачем мне пользоваться провайдером который не удовлетворяет мои потребностям, в то время как на рынке в данный момент далеко не один провайдер? Хотелось бы получить ответ - когда будет решена описанная проблема? В наше время активный интернет прессинг со стороны недовольных пользователей может спровоцировать очень большой отток клиентов. Надеюсь вы это понимаете...


Добрый вечер Ivangoldenhands. Просим Вас написать Ваш логин, к нам личку. Постараемся решить Ваш вопрос.

Отправил.
Вот кстати как это выглядит в данный момент:
Изображение

Сообщение отредактировал Ivangoldenhands: 23.02.2013, 21:43:26


#7612
kalex

kalex
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
Да такое же говно. ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ?? Зачем прыгать выше *опы?? Если ничего не можете решить?? Один *ер все на линиях/каналах казтелекома. И них*ра у вас там не делается, 100% уверен.

Сколько можно народ дурить. Мы что, дойная корова???
  • 0

#7613
Кобланды_Пуланбек

Кобланды_Пуланбек
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Добрый вечер Уважаемые пользователи услуги "Интернет дома от Билайн". Как мы ранее писали, по улучшению пинга ведутся работы. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.

Но мы не видим результата.Вывод:работы не ведутся
  • 0

#7614
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Добрый вечер Уважаемые пользователи услуги "Интернет дома от Билайн". Как мы ранее писали, по улучшению пинга ведутся работы. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.


"Как мы ранее писали" - это уже длится месяц, если не больше. Это уже звучит как отписка, лишь бы отстали.
Чтобы это не было отпиской объясните абонентам в чем причины произошедшего, конкретные сроки. Вам что легче постоянно извинятся или раз и на всегда решить проблему?

#7615
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Добрый вечер Уважаемые пользователи услуги "Интернет дома от Билайн". Как мы ранее писали, по улучшению пинга ведутся работы. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.

до того, как вы начали работы по улучшению пинга, он был играбельный. высокий, но играбельный и без потерь пакетов. а после "улучшения"...
руки бы оторвать тому, кто так улучшает. при чем по самые яйца

#7616
kalex

kalex
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

Кстати "Вымпелком" = "Билайн", тоже гавно, в России.
  • 0

#7617
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений
BeelineKZ
Я ваш клиент и хочу знать
когда проблема будет устранена?
Мне надоел уже этот детский сад и ваши ответы типа "Точные сроки устранения проблемы мы не знаем" такое ощущение что блондинка сидит и отвечает всем...
Конкретно я вам плачу!
Вы должную скорость на даете своим клиентам
Надоело!!! :mad:

#7618
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Дело в том, что большие пинги наблюдаются вне нашей сети, в наших узлах все в порядке. Пока ведутся переговоры, и работы по улучшению пинга на стороне Наших партнеров за рубежом. Сроки восстановления, нам не известны. Спасибо за понимание.
  • -3

#7619
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Дело в том, что большие пинги наблюдаются вне нашей сети, в наших узлах все в порядке. Пока ведутся переговоры, и работы по улучшению пинга на стороне Наших партнеров за рубежом. Сроки восстановления, нам не известны. Спасибо за понимание.


потери наблюдаются на стыке TNS-Plus LLP и Vimpelcom, причем канал режет TNS-Plus а пакеты теряет Vimpelcom :lol:
  • 0

#7620
Кобланды_Пуланбек

Кобланды_Пуланбек
  • Частый гость
  • 77 сообщений
неужели нельзя сделать как у КТ?я них пинг 40мс,а у вас 400мс,Когда я к вам подключался,я думал,что будет маленький пинг,но я ошибался.

Сообщение отредактировал Кобланды_Пуланбек: 23.02.2013, 22:52:45

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.