Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5201
Отправлено 27.12.2012, 19:25:33
Вот пришло письмо
"Уважаемый абонент!
Благодарим Вас за пользование услугой «Интернет дома» и напоминаем о необходимости внести ежемесячную оплату до 1 января 2013 года.
Узнать сумму к оплате Вы можете, пройдя в Личный кабинет
Введите Ваш логин и пароль. После этого откроется главная страница, где Вы можете просмотреть сумму к оплате.
Если Вы не пользовались услугой в течение полного месяца, то во избежание некорректной тарификации, рекомендуем пополнить баланс не раньше 1-го числа нового месяца.
О способах оплаты Вы можете узнать на нашем сайте.
Спасибо за то, что Вы с нами!"
И как мне поступить, если у меня 2 недели уже нет интернета? и чую не раньше чем числа 10-го вы мне его почините так как статус тоже так называемый "сложный"? может поторопите специалистов я так думаю с такими проблемами надо как то оперативнее как раз решать вопрос.... или надо в офис ехать для ускорения процесса? Мой логин 0010020357
Обратитесь в офис Билайн и напишите заявление на возмещение. Все что свыше 8 часов простоя, если память не изменяет, должны возместить ~8тг/час . 24х8=192тг.Login 0012332660. Нет интернета 6 суток. Оператор сказал что мол с КСК нет договора. Зашел в РЭС и КСК. Они о такой проблеме и не слышали. Зачем так делать? Почему такой плохой сервис?В Бурундай ехать монтажники не хотят? Холодно? Страшно? Так нужно делать так чтоб не чего не ломалось.
Сообщение отредактировал ganuchik: 27.12.2012, 19:26:49
#5203
Отправлено 27.12.2012, 19:40:22
#5204
Отправлено 27.12.2012, 19:59:27
Login 0012332660. Нет интернета 6 суток. Оператор сказал что мол с КСК нет договора. Зашел в РЭС и КСК. Они о такой проблеме и не слышали. Зачем так делать? Почему такой плохой сервис?В Бурундай ехать монтажники не хотят? Холодно? Страшно? Так нужно делать так чтоб не чего не ломалось.
Добрый вечер!
Приносим извинения за временные неудобства. Причиной отсутствия интернета является технические ограничения со стороны компании. Специалистам известна Ваша ситуация. Пожалуйста, ожидайте. Вопрос решается. Заранее спасибо за понимание!
#5205
Отправлено 27.12.2012, 20:07:03
В любом случае Вам позвонят, так как по Вашему адресу есть заявка. Просьба, ожидать.Кроме общих проблем, так как явление массовое, других нет.
Если ваши объявятся в январе, мне сделают перерасчет за декабрь?
Добрый вечер!
Возврат суммы предоставляется согласно абонентской платы путем корректировки на лицевой счет: 1/720 (одна семьсот двадцатая) ежемесячной абонентской платы за каждый час простоя. Время отсутствия услуг учитывается начиная с момента Вашего обращения в Компанию.
#5208
Отправлено 27.12.2012, 22:38:57
Вот такая скорость у меня каждый вечер уже неделю И это Я проверял скорость в Алмате....
Что было бы если бы другой город проверил.
Мой номер: 0010042476 Тариф безлимит 30.... А тут даже такой скоростю не пахнет.
Пожалуйста разберитесь.
А это я проверил скорость на сервер билайна у них на сайте.
Что за безобразие ????
Где сервис всегда вылетает интернет или воовсе пропадает. Скорость качки упало до 1-2мб.
Играть онлайн игры не возможно из за больших задержек и потерей пакетов и вылетов интернета.
Сообщение отредактировал Are5: 27.12.2012, 22:44:57
#5209
Отправлено 27.12.2012, 22:55:49
Смешно уже просто выделенка-оптика, а такие скорости показывает, сегодня 4G тестил от Алтел, если вам интересно:
http://vse.kz/topic/...0#entry23794911
#5211
Отправлено 27.12.2012, 23:22:16
Добрый день.
Вот такая скорость у меня каждый вечер уже неделю И это Я проверял скорость в Алмате....
Что было бы если бы другой город проверил.
Мой номер: 0010042476 Тариф безлимит 30.... А тут даже такой скоростю не пахнет.
Пожалуйста разберитесь.
А это я проверил скорость на сервер билайна у них на сайте.
Что за безобразие ????
Где сервис всегда вылетает интернет или воовсе пропадает. Скорость качки упало до 1-2мб.
Играть онлайн игры не возможно из за больших задержек и потерей пакетов и вылетов интернета.
Добрый вечер!
По Вашему логину сегодня была составлена новая заявка по низкой скорости. Мы понимаем Ваше положение, пожалуйста, ожидайте. Вам должны позвонить. Приносим извинения от лица компании.
#5213
Отправлено 28.12.2012, 02:25:22
С 01.01.2013г. перехожу с максимального, на минимальный тариф (я понимаю, что один человек для Вас ни о чем, но думаю меня знакомые поддержат ибо зачем платить больше, за услугу, которая не оказывается в полной мере?!), если ситуация не исправится - снова вернуль в КЗТ, а для норм внешки со с коростью сейчас отличное предложение от Алтел4Ж! И замечу, что мне это будет дешевле, чем платить Вам+оплата внешнего сервера и его поддержка!
ЗЫ Не просите логин, он у Вас есть в личке
ЗЫЫ Не обещайте того, за что не можете ответить и выполнить, мне надоело подавать заявки и слушать о том, что скоро всё будет хорошо!!!
#5214
Отправлено 28.12.2012, 08:13:47
#5215
Отправлено 28.12.2012, 08:39:58
Доброе утро! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобным положением. Мы работаем в этом направлении. Надеемся, что качества связи в будущем будет приемлемым для Вас. Спасибо, что Вы с нами."Уважаемые" представители Beeline! Прошу объяснить, КОГДА Я БУДУ ПОЛУЧАТЬ СВОИ 50 мбит\С???!!! Мне надоело иметь скорость жигулей, платя при этом как за скорость на Макларене!!! Мало того, что пинги на сервера России и Европы зашкаливают, так и скорость уже больше месяца (!!!), несмотря на заявки, только днём нормальная! Мне не нравится скорость загрузки в 1 мбайт/с, хотя я должен по тарифу грузить со скоростью ~ 6,2 мбайт/с с внешки!!! Мне приходится платить по 3к тенге в месяц за выделенный VPN и proxy сервер в РФ, чтобы хоть как-то юзать нормальный инет на Российских серверах! Но знаете что меня реально взбесило? Так это Ваша реклама у подъезда (да и везде), о подключении интеренета, когда Ваши же сотрудники из ТП говорят, что проблема в пропускаемости канала (хотя я тут бы ещё поспорил, т.к. ограничение скорости ЯВНО программное!!!), Вы какого тогда ещё больше клиентов привлекаете, если не можете обеспечить выполнение существующих обязательств перед абонентами?
С 01.01.2013г. перехожу с максимального, на минимальный тариф (я понимаю, что один человек для Вас ни о чем, но думаю меня знакомые поддержат ибо зачем платить больше, за услугу, которая не оказывается в полной мере?!), если ситуация не исправится - снова вернуль в КЗТ, а для норм внешки со с коростью сейчас отличное предложение от Алтел4Ж! И замечу, что мне это будет дешевле, чем платить Вам+оплата внешнего сервера и его поддержка!
ЗЫ Не просите логин, он у Вас есть в личке
ЗЫЫ Не обещайте того, за что не можете ответить и выполнить, мне надоело подавать заявки и слушать о том, что скоро всё будет хорошо!!!
#5216
Отправлено 28.12.2012, 08:45:58
Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш полный адрес и контактный номер телефона в личку. Постараемся Вам помочь, спасибо.Уважаемые Билайновцы, я вот ни как не пойму вашего так сказать безразличия к новым клиентам, 20 подал заявку на подключение, 24 со скандалам по телефону вызвал монтеров они через балкон прокинули кабель и сказали что на чердаке оборудование закрыто а ключа у них нет, обищали придти 25 НО ИХ ДО СИХ ПОР НЕТ я как дурак купил карточки на 4500 отключил Мегалайн. Дозванится безполезно нафига эта реклама ваша нужна если вы работать не хотите завтра вернусь на Мегалайн если проблема не решится.
#5217
Отправлено 28.12.2012, 11:12:56
Возвращайтесь на мегалайн (если есть такая возможность). Мы подключили билайн (кстати быстро за 2 дня), но он проработал всего 4 дня, потом 10 дней нам его ремонтировали. Временно уезжали на месяц, поставили на блокировку (все хорошо, в день приезда блокировка была снята) и с 23 декабря мы без интернета. И не думаю, что до конца года что-то изменитсяУважаемые Билайновцы, я вот ни как не пойму вашего так сказать безразличия к новым клиентам, 20 подал заявку на подключение, 24 со скандалам по телефону вызвал монтеров они через балкон прокинули кабель и сказали что на чердаке оборудование закрыто а ключа у них нет, обищали придти 25 НО ИХ ДО СИХ ПОР НЕТ я как дурак купил карточки на 4500 отключил Мегалайн. Дозванится безполезно нафига эта реклама ваша нужна если вы работать не хотите завтра вернусь на Мегалайн если проблема не решится.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0