Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3522
Отправлено 06.12.2012, 19:01:05
Спешим Вам сообщить, что на данный момент со стороны нашей компании наблюдаются ограничения по предоставлению услуги Интернет дома. Ситуация известна техническому отделу, делается все возможное для решения ситуации. Приносим извинения, за временные неудобства. Спасибо, что Вы с нами!
#3523
Отправлено 06.12.2012, 19:01:47
Дозвонился, сказали что если и поднимется Нэт, то только после 12 ночи.
не могли они такое сказать, у них только одно заученное: ожидайте, точных сроков нет
пфффф....так дозвонитесь,попадите на оператора который попался мне,и услышьте тоже самое. Мне то смысл врать)
#3524
Отправлено 06.12.2012, 19:07:10
Дозвонился, сказали что если и поднимется Нэт, то только после 12 ночи.
не могли они такое сказать, у них только одно заученное: ожидайте, точных сроков нет
пфффф....так дозвонитесь,попадите на оператора который попался мне,и услышьте тоже самое. Мне то смысл врать)
значит оператор не бот попался... мне же, когда дозваниваюсь и прошу сказать хотя бы приблизтельно (через час/через день) когда будет исправлен всегда говорили что сроков не говорят, ожидайте, проверяйте. Если реально будет после 12 ночи то придется переться к родственникам, подключенным к КТ
#3525
Отправлено 06.12.2012, 19:12:47
скажите пожалуйста а как узнать принята заявка к обработке или нет?
просто в личном кабинете спустя сутки неизменилось ничего на странице заявок
----------
ха ха вот и ясно кто минуса рисует
спасибо хакер
Добрый вечер!
Просим написать адрес в личку. Мы проверим статус заявки. Спасибо!
#3526
Отправлено 06.12.2012, 19:15:51
Вот под словами Fafnir-а готов тоже подписаться, потому как довольно часто сталкивался в Телекоме и не с таким ещё маразмом.
Резюме:
ID net - это строгий контроль качества работ, оперативность. Плохая оптимизация скоростей и маршрутизация на первых этапах внедрения, которые по истечению времени устраняются.
"Интернет дома" - красивая реклама и приятные цены. Отвратная связь между подразделениями, недостаток человеческих ресурсов, нет карательных органов внутри компании, частые падения и бесконечные "профилактические" работы.
если вам "не повезло" не нахваливайте контору которая начала шевелиться только после того когда билайн им наступил на пятки
могу заверить что все описанное вам с тем же успехом проявляется и у Кт может даже в х2 варианте
Кстати, на удивление, но ко мне пришли именно в том время подключать Билайн которое я указал и подключили с первого раза... может просто не успевают?
Ну окей, а как Вам вариант того, что сегодня они пришли, сказали будем проводить (прошло 2 недели), отец показал им проведенную оптику и спросил "ваша?", те в ответ кивнули "наша!", вычеркнули из списка и пошли дальше. Билайновцы не только не знают как выглядят их коробки, но и не могут отличить на глаз оптику от ютипишника.
Больше интересно куда теперь пойдет инфа о подключении? Квартиру пометили как "подключенную", договор не подписан, что дальше делать будут? ;D
#3533
Отправлено 06.12.2012, 19:49:07
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0