Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#2621
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений
Именно по мкр Жетысу 1,2,3,4
  • 0

#2622
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Именно по мкр Жетысу 1,2,3,4

Через интернет жалоба от Вас. По остальным претензиям информацию предоставить не можем. Извините.
  • 0

#2623
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений
Не владеете информацией или это информация, которую вы не можете разглошать?
  • 0

#2624
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Не владеете информацией или это информация, которую вы не можете разглошать?

По процедурам компании такую информацию не предоставляем.
  • 0

#2625
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений
По поводу отсутствия доступа (почти двое суток) хотел получить компенсацию. Нет, не потому что такой крохобор, а просто принципиально.
Написал уже третье письмо на feedback@beeline.kz ни ответа, ни привета. Игнорируют.
  • 0

#2626
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

По поводу отсутствия доступа (почти двое суток) хотел получить компенсацию. Нет, не потому что такой крохобор, а просто принципиально.
Написал уже третье письмо на feedback@beeline.kz ни ответа, ни привета. Игнорируют.

Добрый день!
В связи с большим количеством обращений в наш почтовый адрес, ответы на письма поступают с задержкой. Приносим извинения. Напишите на в личку Ваш логин. Проверим и предоставим ответ на счет перерасчета.
  • 0

#2627
mrm75

mrm75
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

  • Изображение

    Изображение
    Изображение
    «Турбо» - это дополнительная услуга в Личном кабинете, которая дает возможность увеличить внешнюю скорость доступа в Интернет в зависимости от выбранной опции.
    Турбо – 2х - услуга увеличивает скорость тарифного плана в 2 раза и действует в течение 60 дней с момента включения услуги.
    Турбо – 100 - услуга увеличивает скорость тарифного плана до 100 Мбит/с и действует в течение 5 дней с момента включения услуги.
    Турбо - ночь - услуга увеличивает скорость тарифного плана до 100 Мбит/с в ночное время с 00.00 – 07.00 и действует в течение 30 ночей с момента включения услуги.

  • 0

#2628
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений

Турбо


Вместо того чтобы пофиксить проблемы с пингами и вечерним провалом скорости затеяли очередное завлекалово :faceoff: с красивыми циферками...
Клиентов мало? Хотят видимо чтобы вечером совсем ни у кого не работали видео-сервисы и прочее...

Интересно будет, человек купил, заплатил, а вечером по Алматы все та же отрезанная до 8мбит по п2п скорость.. и чего? Кому по голове настучать? ТехПоду, который не решает эти вопросы массе абонентов на протяжение уже как месяца? Нда уж...

Сообщение отредактировал darkwizard: 14.11.2012, 17:30:27

  • 0

#2629
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю orangeboy вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
  • 0

#2630
nyaxa

nyaxa
  • Гость
  • 8 сообщений
Добрый день.
Время от времени связь рвётся и переподключается с новым IP-адресом. Чаще всего это очень неудобно. В MMORPG дисконнект = смерть персонажа. Ну и т.д. и т.п.
В понедельник вечером стало невыносимо:
Изображение
Из-за чего это происходит? Кого винить?
Какие подробности нужны от меня?
  • 0

#2631
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Турбо

Вместо того чтобы пофиксить проблемы с пингами и вечерним провалом скорости затеяли очередное завлекалово :faceoff: с красивыми циферками...
Клиентов мало? Хотят видимо чтобы вечером совсем ни у кого не работали видео-сервисы и прочее...

Интересно будет, человек купил, заплатил, а вечером по Алматы все та же отрезанная до 8мбит по п2п скорость.. и чего? Кому по голове настучать? ТехПоду, который не решает эти вопросы массе абонентов на протяжение уже как месяца? Нда уж...


Добрый вечер, darkwizard!

Если Вы наблюдаете низкую скорость, просьба отправить логин в ЛС.
  • 0

#2632
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день.
Время от времени связь рвётся и переподключается с новым IP-адресом. Чаще всего это очень неудобно. В MMORPG дисконнект = смерть персонажа. Ну и т.д. и т.п.
В понедельник вечером стало невыносимо:
Из-за чего это происходит? Кого винить?
Какие подробности нужны от меня?


Добрый вечер, nyaxa!

Вы подключаетесь через роутер? А интернет-соединение работает без разрывов?
Напишите, пожалуйста, логин и контактный номер в ЛС. Будет составлена заявка в технический отдел. После проверки информации, Вам позвонит специалист.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 14.11.2012, 21:19:17

  • 0

#2633
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Изображение
Так будет честнее.

Сообщение отредактировал Sashabat: 14.11.2012, 22:14:21

  • 6

#2634
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений


Турбо – 2х - услуга увеличивает скорость тарифного плана в 2 раза и действует в течение 60 дней с момента включения услуги.

Мне вот интересно. Сделаю я себе 100Мбит\с. А потом опять эти пробелмы из-за которых не то что 50 но и 20Мбит\с не бывает. И 1500 тенге на ветер?
  • 2

#2635
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений


Интересно будет, человек купил, заплатил, а вечером по Алматы все та же отрезанная до 8мбит по п2п скорость.. и чего? Кому по голове настучать? ТехПоду, который не решает эти вопросы массе абонентов на протяжение уже как месяца? Нда уж...

Добрый вечер, darkwizard!
Если Вы наблюдаете низкую скорость, просьба отправить логин в ЛС.

К сожалению, низкую скорость по вечерам по p2p наблюдает не только он. Похоже, что это проблема для многих. Отправлял, к примеру. заявку. Перезвонили днем следующего дня (благо, днем скорость обычно соответствует ТП), спросили: "Сейчас скорость нормальная?" Естественно сказал, что да. Заявочку и закрыли благополучно....Посему считаю, что пользоваться "Турбо" до устранения данной проблемы смысла не имеет.

Сообщение отредактировал Йод-А: 14.11.2012, 22:29:29

  • 0

#2636
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Клиентов мало? Хотят видимо чтобы вечером совсем ни у кого не работали видео-сервисы и прочее...

Мне вот тоже интересно, что нас ждет с такими предложениями.. полное падение сети и внешки в указанные часы, например ночью, мдаа..
  • 0

#2637
gaudium

gaudium
  • Гость
  • 28 сообщений
Beeline, спасибо)) Тариф - 30мбит/с. Последние месяцы интернет радует, и в пиковое время)

Прикреплённые изображения:

  • 2307511527.png

  • 0

#2638
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Beeline, спасибо)) Тариф - 30мбит/с. Последние месяцы интернет радует, и в пиковое время)

уж что-то мне не верится в эти сказки
  • 0

#2639
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Мне вот тоже интересно, что нас ждет с такими предложениями.. полное падение сети и внешки в указанные часы, например ночью, мдаа..

Не вам одному. Очень хочется конечно оплатить на 60 дней 100Мбит\с, но с этими проблемами и задумываешься.
  • 0

#2640
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
Меня вполне устраивает мой нынешний, относительно стабильный в любое время суток тариф 10 Мбит полного безлимита. О чем совсем недавно и мечтать было нельзя.
И мне не нужны ни мои, ни чьи-то сверхскорости. Безудержные качальщики поврубают по 100 Мбит (есть такие у нас, вот увидите им будет мало и нынешних 30-50 Мбит :fie:) и потом я (как и остальные абоненты) буду ждать, когда она наконец восстановится. :faceoff:

Сообщение отредактировал Ivan18: 15.11.2012, 01:10:16

  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.