Вот это не нравиться.
Вы все правильно сделали, сообщив об этом администрации. Если по неопытности официант случайно вбил эти % в счет, не думаю, что дело до увольнения дойдет за 59 тенге (надеюсь на это) , не исключено ведь, что это постоянной практикой заведения может стать. А в случае если заказ на большую сумму? Так процент может на 1-2 палки шашлыка выйти по стоимости.
На 9 мая брала шашлык в SOCHI на Талгарской, сумма заказа 9850, проценты в счет не включены:
Обслуживание на вынос у них мне всегда нравится )))
Народу у них было много, предупредили, что ждать 20-30 мин, постараются не задерживать (постарались), по хычинам сразу сказали, что будут с задержкой (видимо кухня не поспевала), отменила их. Все добротно упаковано в фольгу, "Спасибо, пожалуйста, выбирайте, что вам по душе, приятного аппетита и т.д.)))"
В знак благодарности оставляю Рахмет в таких случаях (те же 150 тенге сдачи ) , может и мелочь, но и за них спасибо сказали.
По заказу было вкусным все. Все остались довольны.
Кавказский шашлык у них - мой любимый)