MODERATORIAL
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Uncovered: 05.10.2012, 12:30:30
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Uncovered: 05.10.2012, 12:30:30
Популярное сообщение!
Добрый день.Девочки выручайте.Как то писали,что чаша от редмонда подходит для панасоника 4.5 литров.Какая именно подходит?
Знакомая отдала бонусную карточку в Сулпак,она завтра заканчивается,вот и подумала кастрюльку для мульти взять,а то моя совсем уже вся в царапинах,бисквиты прилипают,а я на ДР только их и пеку.
Буду очень ждать ответа,а то времени совсем нет всю тему читать.
Девочки выручайте.Как то писали,что чаша от редмонда подходит для панасоника 4.5 литров.
Смотрите по ссылке.Там в таблице указаны совместимые чаши от разных моделей.Обратите внимание на размеры.А лучше взять с собой старую чашу и сравнить с новой по диаметру и высоте.
http://multi-chasha.ru/cup_choice
4,5л.
D=220
H=141
Liberty 900,
Morozerro MMC-0212,
Panasonic TMH, HTW, BTW, TMJ - 18/181
Philips HD 3024/00, 3024/40, 3027/03,
Polaris PMC 0508, PPC 0105AD/0205AD
Sakura SA-7750, 7754,
SСARLETT SL-1529,
Vitess VS-591,
и аналоги.
Или еще вариант.Позвонить в представительство Редмонд и у них узнать, какая чаша может подойти к Вашей модели. http://kz.multivarka...content=3501823Здесь сказали,что не могут мне помочь,так как не знают.
Смотрите по ссылке.Там в таблице указаны совместимые чаши от разных моделей.Обратите внимание на размеры.А лучше взять с собой старую чашу и сравнить с новой по диаметру и высоте.Тина.Спасибо Вам большое.
Даже наверно чашу брать не придётся,там ведь панасоник тоже продают,просто взять чашу от редмонда и поставить в панасоник(если конечно разрешат в магазине).в любом случае завтра попробую.Ещё раз спасибо.
там ведь панасоник тоже продают,просто взять чашу от редмонда и поставить в панасоник(если конечно разрешат в магазине)Я именно так и делала, у меня панасоник 2,5л подошла 3 литровая от редмонда. значит вам 5 литровая должна подойти, главное, чтобы она прижималась крышкой к нагревательному элементу.
Сообщение отредактировал Мечта поэта: 30.07.2015, 12:43:09
Вот тоже решила наконец-то прикупить мультиварку, столько о ней пишут, что такая удобная... производителей много, моделей еще больше, с дистанционкой даже есть, со сковородками в комплекте видела, удобно такой пользоваться? хотелось бы и на дачу возить, где газа нет, да и дома бы) в редмонде смотрю все чаши заказывают, там выгоднее?
Так как темы посвященной конкретно Редмонду и товарам которые выпускаются под этим брендом нету отпишусь здесь.
Лишний раз убедилась какое это разрекламированное гавно! Несколько дней назад мне на день рождения подарили сэндвичницу (сама бы я в жизни не купила Редмонд). Возможность рассмотреть это произведение искусства у меня появилась только сегодня. Все сделано сикось накось, с огромным количеством острых, металлических заусенцев. При закрытии, одна пластина тут же ободрала антипригарное покрытие у другой. Ладно, дареному коню в зубы не смотрят, в конце концов не подруга производила эту сэндвичницу. Не буду описывать сколько вони дешевой пластмассы выдавал этот прибор при включении.
Ппц, подарку 4 дня, но .... главный сюрприз ожидал меня впереди, на второй партии сэндвичей с сыром лопнула нижняя часть сэндвичницы ... Не выдержал дешевый пластик нагрева от тенов. Теперь на дне трещина. Вот это да! А ведь сэндвичница должна выдерживать такие температуры, так как она идет с дополнительными пластинами для гриля и вафель. Нет предела моему удивлению, вот реально не ожидала что пластик может лопнуть, причем при первом использовании.
И, мне признаюсь страшно подумать, а если бы это была не сэндвичница, а прибор который используется под давлением, например крышка скороварки! Представить боюсь какие бы могли быть последствия.
Ну и к слову, опять таки Сулпак отличился. Втюхали подруге гарантию на чеке, не заполнив гарантийный талон. Она мне так и подарила, говорит в чеке гарантия 12 месяцев, хотя на первой странице пустого гарантийного талона ясно нарисован знак что на прибор 2 - х летняя гарантия. Вот что теперь делать? Доказать что то Сулпаку я думаю будет очень тяжело. Скажут сама кокнула, или еще какие нить причины навыдумывают.
Девочки, не берите Редмонд! Реально, есть гораздо более надежные бренды, и даже по стоимости дешевле. Чем вот так подвергать риску себя и семью! Повторюсь, не дай Бог, вот так в скороварке лопнет пластик, а ведь там все готовится под давлением. Крышку разорвет нафиг! Врагу не пожелаешь ...
Сообщение отредактировал Добрая бабка: 31.07.2015, 15:09:58
Продолжение:
Вот есть такой сайтик http://kz.multivarka...log/multivarki/
На нем конкретно значится телефон представительства Редмонд в Алматы, позвонила я туда. С первых минут разговора мне довольно нагло дали понять, что этот товар - не их, они никто, чуть ли вообще не знают о бренде Редмонд. В данный момент их товар (Редмонд) изъят со всех полок магазинов, они Редмондом больше не торгуют (хотя в наличии товар имеется и цены указаны). Звоните и идите куда хотите, только не к ним. Сулпак продал - Сулпак виноват!
Звоню в Сулпак, их ответ - мы этот товар не выпускаем - обращайтесь к производителю! Аплодисменты, занавес!
Если не хотите нажить себе большой и кровавый геморрой не покупайте говноРедмонд, и не ходите в Сулпак!
Сообщение отредактировал Добрая бабка: 31.07.2015, 14:54:07
Девочки, не берите Редмонд! Реально, есть гораздо более надежные бренды, и даже по стоимости дешевле. Чем вот так подвергать риску себя и семью! Повторюсь, не дай Бог, вот так в скороварке лопнет пластик, а ведь там все готовится под давлением. Крышку разорвет нафиг! Врагу не пожелаешь ...
Полностью согласна! Сулпаком надо пользоваться умеючи.Консультанты там, действительно некомпетентны.Как, впрочем, практически везде.Обслуживание медлительное.Поэтому уже много лет пользуюсь услугами интернет магазина Сулпак.Сперва выбираю понравившуюся модель, затем читаю технические характеристики и отзывы покупателей.Затем просто звоню в интернет магазин, минуя форму заполнения на сайте, говорю артикул модели, и делаю заказ.
Из сулпаковских подлянок, которые пытались со мной проделать.Обязательно надо проверять товар на предмет повреждений.То есть при приемке требовать вскрытия коробок, невзирая на вопли курьеров о спешке.Проверять все досконально, вплоть до полочек в холодильнике, целостности шлангов в стиралке, посудомойке и т.п.
Есть у них попытки подсунуть что-то битое.Как только ты расписался в получении, и курьер покинул твой дом, фиг ты даже через пол часа докажешь, что не сам злостно испортил купленную вещь.
И вторая подлянка, с которой встречаюсь уже не первый раз.Уже с ухмылкой жду, когда курьер попытается не дать мне гарантийный талон.На вопрос о гарантии отвечает, что гарантия осуществляется по чеку.Не верьте.К любой технике идет заводская гарантийная книжка.Требуйте книжку, проверяйте наличие печати магазина, подписи продавца, даты продажи.Без этого не принимайте товар, сразу звоните в колцентр.Как показывает опыт, гарантийная книжка тут же находится.А вот без нее сервис-центр не осуществит Вам гарантийный ремонт или замену.
С первых минут разговора мне довольно нагло дали понять, что этот товар - не их,
Сообщение отредактировал TIN@: 31.07.2015, 15:57:19
Где Сулпак ее надыбал?
Да ну глупости какие, во всех магазинах Редмонд продается. Может ты не поняла, имеется в виду что товар изъят с их сайта. Изъять его с полок всех магазинов невозможно! Кстати изъятие товара лично меня навевает на мысли не очень хорошие
Я так считаю, это однофигственно касается качества товара, где бы его не приобрели. Тем более если сэндвичница была куплена не на барахолке, а в крупном магазине техники.
Любое представительство для того и существует чтобы поддерживать покупателя. И кому как не им заявлять о бракованном товаре. Помницца мне были как то проблемы с микроволновой печью фирмы Самсунг, привезла доставка и заявила что я обязана принять и расписаться, а по внешнему виду ежели что обнаружиться все претензии в магазин. Ну разумеется после вскрытия упаковки я обнаружила вмятину на дверце. Тут же звонок в магазин ничего не дал, я сама ее (дверцу) вмяла. Обращение в представительство Самсунг сразу все решило, в этот же день микроволновку заменили.
Или к примеру как оперативно все решает представительство Штебы в Москве и по всей России. Если вдруг брак, то сразу все меняют, причем пересылка почтовая бесплатно.
Я так скажу, по отношению представительства/производителя бренда сразу видно что им на все насрать, соответсвенно пусть и дальше теряют уважение, а с ним и покупателей ...
Сообщение отредактировал Добрая бабка: 01.08.2015, 00:49:57
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.