Вы пишете про двуличие? Все представляют тут свои интересы и компании? А Вы - нет???
Я нет
Не продаю никакой продукт. Не орите глупости с таким азартом.Чем больше азарт, тем глупее.
Приобрела весной гончарный круг и даже печь для обжига - такая хрень выходит, не поверите - не то что продавать, утром смотреть самой стыдно,
но я расту, читаю литературу и пробую в свободное время новые методы и формы))) Возможно, когда-нибудь буду продавать, тут смайл с рожей как у Горлума, когда он отгадывает загадки – и сомнения и озарение попеременно)))
Занимаюсь исключительно архитектурой и дизайном.
Исключительность? Увольте, это гордыня. Просто пытаюсь облегчить труд заказчика, предостеречь от ошибок. Показать то, что придумала эскизами. Это скорее ремесло.
Внимание менеджеров группы компаний Парадиж ко мне объясняется тем, что я предложила им три проекта, два из которых они хотят внедрить.
Так вот... я не продаю ни паркет, ни гранит, ни мрамор, ни керамическую плитку, ни декор покрытия.... я ничего не продаю.
Господа архитекторы, дизайнеры и потребители, давайте поговорим о декор покрытиях? Я считаю эти покрытия самым перспективным материалом для интерьера. Он интересен, многолик, практичен и главное - многообразен. Этот продукт важен. Его нужно обсуждать. Сейчас много будет букав, простите, мне есть что рассказать.
Сейчас я буду много говорить, но у меня есть на то право. Объяснюсь. В отличие от Джуры, я не пропихиваю свой продукт. Изучаю европейскую архитектуру ежегодно и систематично. Сейчас эти покрытия в Европе на подъеме. Я пользозовала основные предложения декор покрытий на рынке Алматы и осмелюсь их сравнить. Сравниваю только то, что пробовала на рынке (а рынок я знаю, тем и кичусь)))
Итак, что мы имеем?
Две фирмы, представляющие итальянских производителей ( фирмы конкурирующие между собой, разница в стоимости схожих фактур процентов в 10-12) Я предпочитаю ту, которая старше и дешевле (ну ладно, не о продажных же женщинах говорим, о декор покрытиях)),
Фирма, представляющая французского производителя.
Еще есть очень ушлые и талантливые ребята с «Саламата» - делают все вручную со всего подряд материала.
И наконец, о счастье! С лета уходящего года мы можем наблюдать местный, не очень качественный, но вполне применимый …. И главное очень дешёвый продукт!
Господа, что такое современное декор покрытие?
Многогранные фактуры из извести, кварцевого песка, минералов, мраморной пыли, терракотовых гранул и еще фиг его знает чего, позволяют делать такие имитации и просто поверхности – не укладывается в сознании сразу. Я уверенна (да чего там, много раз наблюдала))), когда вы придете в шоу рум таких покрытий, вы не сможете сразу понять, что вы хотите. Потому, что захотите многое))) И теперь главное выбрать производителя и как следствие дистрибьютора . Тут крайне скорбный смайлик. С черной повязкой вокруг себя)
Давайте разберем, что есть. Я не претендую на последнюю инстанцию, я буду констатировать факты.
Начнем с низов.
Казахские покрытия (они реализуются через известный бренд, к этому бренду к счастью, отношения не имея).
Ну их там штук 5 путевых. Покрытий, имеется в виду. Остальное фигня. Но они есть!!! И они очень-очень дёшево стоят. Да, не минералы, да, не 100% натуральный продукт. Но я безумно рада, что они появились, надеюсь на развитие и упрочение позиций. Руководитель этого проекта открытый и мудрый человек. Всегда пойдет на встречу. Разумеется, как у всех фирм, при покупке материала – мастер классы. Более того, возможно устроить мастер класс на объекте и еще боле того, оригинальный инструмент вам могут дать поносить))) Просто компания грамотно пытается внедриться на рынок. Если у вас проект бюджетный, выбирайте эти покрытия смело. Сейчас делаю фасфуды – имитация бетона – просто супер результат. (Господин Т. С вас бутылка Асти за правду)))) Это не шантаж, а голая, как ветла правда.
Идем далее, ребята с «Саламата». Ну, кто в теме, ничего нового не скажу. Скажу для пользователей, экономящих на нас, убогих)))
Ребята с Саламата, это скорее не продукт, а явление) У них может получиться афигительное, неповторимое покрытие. Но самое печальное, не факт, что они сами его повторят. Потому, как все делают вручную. Цены у них ниже, чем у итальянцев и французов – выживать то надо… Но хочется не просто выжить. А жить. Уважаю. Но констатирую. В связи с здоровыми желаниями, ребятки хитрят. Таким образом (не раз свидетель). Они считают вам продукт за кв. м. покрытия. По факту его почти всегда не хватает. Когда вы приходите к ним испросить – от чего же, господа?!!! Дайте еще два! У них два варианта ответа. Если работала не их бригада, они скажут, что вы наняли отстойных мастеров, которые не умеют правильно наносить продукт (Мы же вам говорили нанять нашу бригаду?!!!! Говорили?!!!!!) Внимание. Если вы нанимаете их бригаду, они скажут, что те уже звонили, что стены у вас кривые, грунтовка некачественная, левкас левый, радиусы вообще отстой, короче, в любом варианте, недостающий материал будет оплачивать заказчик. И тут апофигоз. Молитесь, чтобы вышел тот же цвет и фактура. То не компьютер. То фактор человеческий. Ну в смысле, тремор, похмелье, ПМС, короче, инстинкты, настроения и диагнозы могут повлиять на цвет и фактуру вашего продукта. И работают они на основе пафоса ( это не пафос!) это название не очень престижного продукта.
Ну и перейдем к продуктам, за которые мне заминусуют заинтересованные аборигены, их жены, друзья и собаки)))
Повторяю – заинтересованности ноль. Вру – алма-атинские покрытия не платят проценты архитекторам. Гы. По логике моих оппонентов, скажем FREE, я должна их ругать. Ну, это кто сам на что способен. Я ремеслом зарабатываю. Откатами брезгую.
Мы имеем два итальянских представителя и одного французского.
Тут все просто. Они схожи. Очень схожи.
Давайте так, лучше посмотреть.
Я покажу вам примеры, а вы сравните.
Правда, схожи?
Теперь, я приведу свои рассуждения недальнего прошлого вслух. Италия это законодатель моды индустрии дизайна в принципе. Итальянцы придумали декор покрытия. Даже эту чертову венецианку. Они диктуют всему миру моду на интерьер от строительных отделочных материалов, мебели до текстиля ( и мир покорен им, потому, что это вкус, школа, мысль, идеал все там). Если мне нужен парфюм, мне немного нравится Хуго… но все равно предпочту Францию… Если я выбираю машину, мой муж, все равно выберет мне японца))) Франция не законодатель, совершенно не лучший производитель отделочных материалов и он (продукт) дороже – к чему?!!! Я его попробовала. Достойное покрытие. И тут, рекламный вопрос всех времен и народов – ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?
Рекламные лозунги у всех достойны. Про экологичность про все на свете. А еще верю в школу. Которой, у Франции нет. Они достойные ученики (правда, дорогие ученики – у них налоги невозможные).
Поэтому и мозгом и сердцем я выбираю Италию. А их две… Ну, я за ту, что постарше и подешевле))) Она очень достойна.
Да, человеческий фактор… Я выбираю Турсуна и Ирину)))) Ирк, с тебя тоже шоколадка. Блин, мне нельзя. Сама сожри, а то худая, как спирахета, а покрытий нам фигачить еще немыслимые километры)))
И тут, разумеется, я буду защищать нервы и интересы заказчика, зачем платить больше?
Это все. Сама рада, что закончила)))