MODERATORIAL
Объяснения негативного поведения людей на дороге их национальностью будет наказываться за нарушение пунктов 2.2.1 и 2.2.3
А как же выпуск из дворов машин? Если вы останавливаетесь и пропускаете машины, выезжающие со двора, то тем самым нарушаете ПДД. (создаете помеху). И тем не менее, по-моему Вы говорили, что такие машины выпускаете...любой этикет, подвигающий ПДД в сторонку- вселенское зло
кито выпускает? мая никого не выпускает, если едет. если мая стоит - лана можешь проехать, но по одномуА как же выпуск из дворов машин? Если вы останавливаетесь и пропускаете машины, выезжающие со двора, то тем самым нарушаете ПДД. (создаете помеху). И тем не менее, по-моему Вы говорили, что такие машины выпускаете...
Сообщение отредактировал bigie: 17.10.2012, 12:32:44
Этикет и ПДД это две большие разницы вместе сосуществующие .любой этикет, подвигающий ПДД в сторонку- вселенское зло
О как завернули!любой этикет, подвигающий правые -левые ряды и ПДД в сторонку- вселенское зло
жесты- это ваще жесть , без ваших жестов разберутся, ехайте себе, жестами вы замедляете дорожное движение и отвлекаете водителей от дорожной обстановки
В критической или просто неудобной ситуации на дороге может оказаться каждый из нас, поэтому важным на дороге является взаимопонимание и взаимопомощь участников дорожного движения. И вот вы в СИТУАЦИИ и как без жестов или светосигналов показать остальным участникам дорожного движения? Или как некоторые тупо ломиться???жесты- это ваще жесть , без ваших жестов разберутся
а обычно как там происходит?
да-да, правильный ответ крутится в вашей голове: особо умные едут третьим рядом по правой стороне, мимо потеснившегося вновь образованного среднего ряда, а потом не поворачивают направо, а ломятся на правую полосу, чтобы повернуть налево.
толку от жестов при обычной езде- ноль. вот описанные здесь жесты и их значение- есть там жесты из критических ситуаций?В критической или просто неудобной ситуации на дороге может оказаться каждый из нас, поэтому важным на дороге является взаимопонимание и взаимопомощь участников дорожного движения. И вот вы в СИТУАЦИИ и как без жестов или светосигналов показать остальным участникам дорожного движения?
Сообщение отредактировал bigie: 17.10.2012, 14:33:22
а зачем простите вам тот водитель?5. если не пропускают в другой ряд на включенные сигналы:
а) подъехать так, чтобы было видно лицо того водителя и попросить (хотя он ничего не услышит) но поймет и пропустит. б) мило улыбнуться и показать рукой типа "можно?", обычно срабатывает на все сто.
в) крайняк - высунуть голову и с недоумением, применив 4-ый жест, в наглую ломануться вперед.
Сообщение отредактировал bigie: 17.10.2012, 15:18:38
В том то и дело, когда спокойно с поворотником ждешь, эффект этикета быстрей срабатывает, чем когда с виноватым видом и глупой улыбкой пытаешься намекнуть чтобы тебя пропустили.Не знаю, как у вас, а мне дорогу уступают в 85% случаев. Просто включаю поворотник и жду, обычно уже вторая машина уступает.
точно! тоже никогда не прошу пропустить фаря или махая рукой. стою и жду.Не знаю, как у вас, а мне дорогу уступают в 85% случаев. Просто включаю поворотник и жду, обычно уже вторая машина уступает.
Менять дальний свет фар на ближний необходимо при выезде из переулков и ворот, обгоне, на поворотах, а также при проезде через железнодорожные неохраняемые переезды.
Чтобы не быть ослепленным светом фар встречной машины, переключая дальний свет на ближний, к этому же приглашай и едущего по встречной водителя. Если все же ослепили, необходимо включить «аварийку» и остановиться.
При обгоне водитель обгоняемой машины должен предупредить обгоняющего о наличии препятствия для успешного обгона. Сделать это можно либо жестом руки, либо указателем поворота. В случае явной опасности водитель обгоняемого автомобиля может даже загородить дорогу.
Одно короткое мигание дальним светом означает «понял» или «обрати внимание». Два коротких предупреждают об опасности впереди или о поджидающих невдалеке инспекторах ГАИ. Несколько коротких миганий означают «пропускаю».
Разъезжаясь на пересечениях дорог, водители используют жесты, чтобы определить, кто проедет первым.
Для того чтобы сообщить о неисправности, водитель должен подать коллеге звуковой сигнал, помигать фарами или же указать жестом руки на обочину.
Описанный кистью руки круг и указание вниз сообщает о спущенной шине.
О не выключенных после туннеля подфарниках водителю сообщают миганием фар или показывая на свои глаза.
Неудовольствие, возникшее из-за явного нарушения правил дорожного движения, выражают множественными короткими сигналами.
Если едущий впереди автомобиль обратил на себя внимание не плотно закрытой дверью, необходимо, подъехав как можно ближе, указать водителю этого автомобиля рукой на дверь.
Непрерывный сигнал и полный свет в фарах обозначает просьбу пропустить автомобиль.
Голосующий возле открытого капота машины водитель просит о технической помощи, водитель с канистрой или ведром – нуждается в топливе.
Если требуется буксир, наиболее вероятно получить помощь, указывая проезжающим машинам на трос.
Стоящий на обочине автомобиль с открытой водительской дверью говорит о возможной опасности здоровью водителя – если он почувствовал недомогание или знает, что сейчас с ним случится приступ боли, в результате чего ему понадобится помощь посторонних.
В случае вынужденной остановки ночью на дороге, на расстоянии 25-30 метров от автомобиля необходимо поставить знак аварийной остановки или, в случае отсутствия знака, красный мигающий фонарь. Если нет и фонаря, то нужно включить аварийные мигалки, на крайний случай – одни габаритные огни.
Важно знать, что звуковой сигнал всегда воспринимается в 5-7 раз быстрее светового. Несмотря на то, что в ряде мест и городах звуковые сигналы запрещены, в некоторых ситуациях он может стать единственным верным способом предупредить людей об опасности. Сигнал следует использовать исключительно для предупреждений. На дороге важно устанавливать также зрительный контакт с водителями, чтобы иметь возможность предупредить их.
При движении по горным узким дорогам стоит держаться правее, при видимости менее 60 м – использовать сигнал.
На медленную езду автомобиля впереди не нужно реагировать гудком. Водитель этой машины может плохо себя чувствовать, быть сердитым или же иметь проблемы непосредственно с автомобилем.
От аварии гудок вряд ли предохранит – лучше использовать в этом случае тормоз, а не сигнал.
Заметив ошибку другого водителя, не стоит сигналом давать ему об этом знать. Это, напротив, может еще больше сбить его с толку и повлечь за собой целый ряд ошибок.
Ни в коем случае не стоит использовать звуковой сигнал от злости.
Сообщение отредактировал Sobig: 17.10.2012, 14:56:54
А где "кулак дружбы"???Дорожный этикет: Жесты
1.пальцем водишь, обозначая маленький круг, рисуя в воздухе круг-у другой машины проблемы с колесом. DSG
2.Рука пятерней сжимается-разжимается - поворотник забыл выключить.Giacint ...или включить One
3.Открытая ладонь – знак благодарности на предупреждение.OMarat
4.у виска крутят - дура/дурак .(общепринятый жест ) Забава
5.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.