Водитель Форда по любому нарушил правила 8.5 при перестроении не убедившись в безопасности своего маневра, включенный поворотник не дает ему право на такой маневр. Вы и без регистратора по ПДД правы, но по понятиям вы не дали таксиситу вовремя перестроиться и немного подкалымить. Так что в следующий раз просто жмите на тормоз, а не едьте упрямо вперед, видя что вам таксер отчаянно мигает и просит его пропустить.
а он точно подрезал? Форд стоит против движения в южную сторону. Как его крутануло, если форд подрезал? Я нипонял. Или пускай более полную картину объяснит opi_opi.
Там ниже человек с ником "Свет во тьме" довольно полно описал ситуацию, обе машины двигались в южном направлении, Витара (я) совершил разворот и двигался вверх по крайней правой полосе(она была абсолютно свободна, не было других а/м), водитель Форда утверждает, что место столкновение было при развороте, хотя оби машины находятся от места разворота в 10м,
http://s018.radikal....5763ae571b4.jpg , а осколки откинуло туда где они лежат. Фотографии тормозного пути Витары есть,
http://s11.radikal.r...cd03215bcc3.jpg , а вот Форд-нет следов. Форд утверждает, что он двигался в крайне правом ряду(для тех кто не знает места, там ниже есть пешеходный переход в 15м, так вод, я совершил разворот, когда там шли люди) и для того чтобы избежать столкновения "в зад" он совершил маневр "влево". А дальше "месть"-потом "решив подрезать" маневр "вправо", но не расчетав скоростей, что я то же ускоряюсь, бьет в крыло, после чего его разворачивает, потому что скорость Форда была "не маленькой", и характер удара .
Поэтому и исчется запись всех этих курбетов.
Схема ДТП из протокола
http://s019.radikal....5238afe82e5.jpg
Сообщение отредактировал opi_opi: 20.01.2013, 23:48:26