Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#1801
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

недавно форум на дроме по ниссановким зд -30 перечитывал - точно, они там борются большей частью с движками и ТНВД. но им нравится:-) хотя недавно на своем 1 кз головку меняли, 20 лет машине - потрескалась вся


  • 0

#1802
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Может быть в этом и проблема? Ну не рассчитывали разработчики что на их машинах будут спустя 20 лет ездить.
дык те же прадо 90, 78, Паджики и делики с 2,8 двадцатилетние бегают у нас и ничего, таких дебильных проблем как у Мистраль-Террано и близко у них нет! Вот что бывает, когда япы отдают конструирование авто на откуп итальянцам (те делают замечательные спорткары, но никак не внедорожники) и когда двигатель предназначенный и сконструированный для военных катеров каким-то образом на авто оказывается!

 

Ну а плюсы есть у этой машины?


  • 0

#1803
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Ну а плюсы есть у этой машины?

представьте есть, хоть и не много! :)

 

- чугунная головка блока цилиндров - выдерживает немыслимое количество закипаний. Для сравнения алюминиевую ГБЦ достаточно один раз перегреть, чтобы ее повело и последствия были необратимы

- шестереночный механизм привода ГРМ. Он не обслуживаемый и рассчитан на весь срок службы двигла - не нужно менять цепь, ремень ГРМ, их попросту нет (мотор обладает повышенной износостойкостью, ведь как я уже говорил он для военных катеров проектировался)

- очень хороший задний мост - тойота нервно в сторонке в этом плане курит

- очень надежная и удачная раздатка

 

Все, больше никаких плюсов у этой машины я не нашел. Но эти плюсы - просто капля в море по сравнению с ее минусами!


Сообщение отредактировал The Legend: 11.01.2014, 18:57:34

  • 0

#1804
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 722 сообщений

Эксперт  :faceoff:


  • 2

#1805
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

таких дебильных проблем как у Мистраль-Террано и близко у них нет!

Езжу на Мистрале 10 лет.

Несколько раз "замерзал", по своей же неграмотности: то свечи не проверил, то фильтр вовремя не поменял, то антигель не залил.

Принципиальных проблем по топливной и двигателю не было.

Помогал отогревать: пыжи, делики, прадики, митрали, терраники.... В общем , "мерзнут" ВСЕ!

 

В итоге пришел к выводу, что фразу Н.Маслова, надо распространить не только на джипы, но и на всю эксплуатацию машин: "Джип не под жопой, джип - в голове!"


  • 1

#1806
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

И так, конструктивные недостатки TD-27 устанавливаемые до 1997 года:

- очень маленький родной радиатор охлаждения двигателя, которого не хватает катастрофический

- отсутствие радиатора охлаждния АКПП

- отсутствие интеркуллера, но даже поставив его все равно придется турбину менять,т.к. турбина тоже маленькая стоит

- нижневальный двигатель с шестереночным приводом механизма ГРМ

- неудачная конструкции сборного механизма помпа\термомуфта

- очень маленький по объему воздушный фильтр устанавливаемый с завода

- неудачная АКПП

 

 

э-э-эм. всему охотно верю кроме нижневального двигателя  :D неужели в конце 20 века такое ставили на авто? если так- это просто жесть, чего ж вы хотите от этого мотора, 100 лс- это ваще отлично! 

ну радиатор вколхозить можно побольше, обдув дополнительный электрический чтоб пораньше срабатывал, делов то

 

кстати- чем неудачен узел помпа-муфта?  помойму наоборот правильно сделано, два слабых места меняются вместе :confused:

 

у родственников в колхозе такой тд27 доживает свой век, убивают его убивают, а он ездиет уже 8 лет,все ломалось, а мотор нет


Сообщение отредактировал bigie: 11.01.2014, 23:28:08

  • 0

#1807
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

 

таких дебильных проблем как у Мистраль-Террано и близко у них нет!

Езжу на Мистрале 10 лет.

Несколько раз "замерзал", по своей же неграмотности: то свечи не проверил, то фильтр вовремя не поменял, то антигель не залил.

Принципиальных проблем по топливной и двигателю не было.

Помогал отогревать: пыжи, делики, прадики, митрали, терраники.... В общем , "мерзнут" ВСЕ!

 

В итоге пришел к выводу, что фразу Н.Маслова, надо распространить не только на джипы, но и на всю эксплуатацию машин: "Джип не под жопой, джип - в голове!"

 

нет, как раз таки каких-то особенных повышенных проблем с замерзанием у этой машины нет - в этом плане это обычный дизельный вседорожник, от своих собратьев по "дизельному цеху" ни чем не отличающийся!:)


  • 0

#1808
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

э-э-эм. всему охотно верю кроме нижневального двигателя :D неужели в конце 20 века такое ставили на авто? если так- это просто жесть, чего ж вы хотите от этого мотора, 100 лс- это ваще отлично! ну радиатор вколхозить можно побольше, обдув дополнительный электрический чтоб пораньше срабатывал, делов то кстати- чем неудачен узел помпа-муфта? помойму наоборот правильно сделано, два слабых места меняются вместе :confused: у родственников в колхозе такой тд27 доживает свой век, убивают его убивают, а он ездиет уже 8 лет,все ломалось, а мотор нет
ну-у, от того верите вы или нет ничего по сути то и не меняется, а TD-27 как был всегда нижневальным, так нижневальным по сей день и остается!:)

вот и колхозят туда радиаторы, какие только на ум взбредет - в основной массе от 4М40 ставят, кто-то даже от УАЗа, было дело. И электрофаны вместо муфты ставят (права для этого бодик делать приходится) а затем поняв что классическая проблема, перегрев, сменилась на иную - постоянный недогрев колхозят туда "нанокартонки" всяки разные и помаявшись с этой идеей, померзнув зимой основательно опять схеме помпо-муфта возвращаются!:)


  • 0

#1809
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

вот и колхозят туда радиаторы, какие только на ум взбредет - в основной массе от 4М40 ставят, кто-то даже от УАЗа, было дело. И электрофаны вместо муфты ставят (права для этого бодик делать приходится) а затем поняв что классическая проблема, перегрев, сменилась на иную - постоянный недогрев колхозят туда "нанокартонки" всяки разные и помаявшись с этой идеей, померзнув зимой основательно опять схеме помпо-муфта возвращаются! :)

А у него что, термостата нет что ли?


  • 0

#1810
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

А у него что, термостата нет что ли?
родные термостаты на TD-27 если память не подводит то ли на 83  то ли на 87 градусов кажется, а это мана слишком много, по этому как выход ставить 76,5 гр. от бензинового KA24. Но и эта мера далеко не всегда панацея - кому, то помогает, а кому то что мертвому припарки!
  • 0

#1811
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

А у него что, термостата нет что ли?
родные термостаты на TD-27 если память не подводит то ли на 83  то ли на 87 градусов кажется, а это мана слишком много, по этому как выход ставить 76,5 гр. от бензинового KA24. Но и эта мера далеко не всегда панацея - кому, то помогает, а кому то что мертвому припарки!

 

У дядьки на Террано 2 чтобы стекло отогреть надо было минут 40 чтобы этот TD-27 тарахтел.


  • 0

#1812
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

(права для этого бодик делать приходится)

Если Вы такой спец, то должны быть в курсе, что Вы только что причину и следствие поменяли местами. Ибо именно если сделать "бодик", то и приходится ставить электро-вентиляторы.

 

ПыСы: Вы сами то на Мистрале/Террано ездили? Или Википедии начитались?


  • 0

#1813
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

У дядьки на Террано 2 чтобы стекло отогреть надо было минут 40 чтобы этот TD-27 тарахтел.
для старообразного дизеляки это норма по большому счету, лучше всех в плане прогрева и теплоотдачи в салон, причем с большим отрывом, себя 1KZ показал. Остальным признаться до него далеко. На той же делики булки зимой с 4М40 нужно основательно так покататься, чтобы салон более ли менее прогрелся, тоже минут 30-40. В этом плане бензиновая с 6G72 просто в другой лиге находится!:)  
  • 0

#1814
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

 

(права для этого бодик делать приходится)

Если Вы такой спец, то должны быть в курсе, что Вы только что причину и следствие поменяли местами. Ибо именно если сделать "бодик", то и приходится ставить электро-вентиляторы.

 

ПыСы: Вы сами то на Мистрале/Террано ездили? Или Википедии начитались?

 

представьте себе имел счастье, ибо в википедии подобных нюансов и тонкостей не было, нет и уж точно никогда не будет!


  • 0

#1815
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

представьте себе имел счастье
 

 

Что ж... Видимо Вы эксперт, что так быстро "раскусили" машину! Удачи на иных ТС!

 

За сим лично я офф-топить прекращаю.


  • 0

#1816
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Что ж... Видимо Вы эксперт, что так быстро "раскусили" машину! Удачи на иных ТС! За сим лично я офф-топить прекращаю.
Благодарю, и Вам искренне желаю здравствовать и процветать!:)
  • 0

#1817
МалышЪ

МалышЪ
  • Свой человек
  • 717 сообщений
Вот так вот друг друга мило послали, была тема про дизель зимой а они конкретно к одной машине привезались, у каждого авто есть как и плюсы так и минусы, а по мне террано нравится, он сползает зачетно и дергает хорошо, у друга был куда только не лазили)))
  • 0

#1818
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

вот и колхозят туда радиаторы, какие только на ум взбредет - в основной массе от 4М40 ставят, кто-то даже от УАЗа, было дело. И электрофаны вместо муфты ставят (права для этого бодик делать приходится) а затем поняв что классическая проблема, перегрев, сменилась на иную - постоянный недогрев колхозят туда "нанокартонки" всяки разные и помаявшись с этой идеей, померзнув зимой основательно опять схеме помпо-муфта возвращаются! :)

 

вот дают, проблемы с охлаждением надо начинать с обычного нового термостата, потом ставить больший радиатор и хороший обдув  :faceoff:


Сообщение отредактировал bigie: 12.01.2014, 12:00:21

  • 0

#1819
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
 На той же делики булки зимой с 4М40 нужно основательно так покататься, чтобы салон более ли менее прогрелся, тоже минут 30-40. 

не знаю за делику, но на моем длинном паджере через 20 минут интенсивной езды салон ощутимо теплый. 

и у меня еще это косяк: электрофан включен постоянно, все никак оригинал термовыключателя заказать не могу, на массу кинул.. 


  • 0

#1820
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

вот дают, проблемы с охлаждением надо начинать с обычного нового термостата, потом ставить больший радиатор и хороший обдув   :faceoff:

 

 

 

только вот почему покупатель сам должен это делать, а не на заводе, вопрос... :D


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.