Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#1781
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

булка 4 часа заведеная под водой булькала в броду 1.6 метра, после только фары изнутри помыли и все.

 

что подтверждает, что подготовленная машина застрянет там, куда неподготовленная просто не доедет (или в этом случае: не поедет) :D


  • 0

#1782
МалышЪ

МалышЪ
  • Свой человек
  • 717 сообщений

, дизелек тема, особонно люблю броды приезжать и

ну генератор по любому надо отключать, да и сапуны с мостов вывести повыше..

гена не так важна, сапуны-это да! + шноркель..
булка 4 часа заведеная под водой булькала в броду 1.6 метра, после только фары изнутри помыли и все.

по сабжу- идет потепление и темка походу затихнет чуток ))

добряк а вас случайно не Олег по имени величать?

Сообщение отредактировал МалышЪ: 10.01.2014, 13:53:35

  • 0

#1783
dobriak

dobriak
  • Постоялец
  • 379 сообщений

Олег,Олег.

Привет, Малышъ.

С Делика.КЗ поди.., давненько не виделись.

На этом форуме (Делика.) много тем полезных по дизелям.


Сообщение отредактировал dobriak: 10.01.2014, 14:15:50

  • 0

#1784
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Делика клуб основательно к своей организации подошел: мангалы, генератор, колонки ))) 

Гараж то ремонтный на Рыскулова еще живой? 


  • 0

#1785
dobriak

dobriak
  • Постоялец
  • 379 сообщений

Делика клуб основательно к своей организации подошел: мангалы, генератор, колонки ))) 

Гараж то ремонтный на Рыскулова еще живой? 

Походу нет.Съехали.2 года как.

Но опыта по реанимации застывших дизелей я там поднабрался.

Да и общение с адекватными и толковыми людьми всегда на пользу взаимную.

+ дружеские отношения без тырнетов.


  • 0

#1786
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

+ дружеские отношения без тырнетов.

 

ну да.. 

в городе я особо не подхожу, а вот на природе, например на Или в майские праздники завсегда подойду и чарку накатим )) 


  • 0

#1787
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Делика клуб основательно к своей организации подошел: мангалы, генератор, колонки ))) Гараж то ремонтный на Рыскулова еще живой?
дык все эти магалы передвижные да супермуза не для дела а для развлечения больше!:) Могу одно сказать, что Декика машина сама по себе можно сказать почти безпроблемная и по этому Делика-клубу особенного глубоко и копать то не нужно! То ли дело Мистраль-Террано клуб, там бедные члены вынуждены на нечеловеческие придумки-выдумки идти, чтобы кучу дебильных конструктивных болячек как-то исправить, типа хронической склонности к перегреву и катастрофической нехватки мощности у TD-27, несовершенства системы торможения, хронических болечек у АКПП и т.д. и т.п.! Вот они молодцы, точно без дела не сидят - подход к делу очень фундаментальный!
  • 0

#1788
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

Пункт 7 в откровениях Физика надо переписать, потому что я смотрю тут Девочки Ромашки с дизелями борются, не щадая своих машин. А они могут пункт 7 откровений Физика, прочесть по привычке как - "Поставить канистру с бензином на газовую плиту, влить антигель и довести до кипения". :laugh: Я думаю что подобный экстрим с газовой плитой и целой канистрой солярки, может себе позволить только Физик, так что пункт 7 надо переписать из соображения пожарной безопасности. 

 

7. Налить антигель в железную канистру, заправить канистру соляркой, открыть крышку и поставить канистру в таз с горячей водой 30-40 градусов по Цельсию, подливать кипятку по мере необходимости.  

 

 

И это самое, про Вебасту не забудьте добавить с жидкостным подогревом топливной системы и про сепараторы, отделяющие воду от топлива, как единственное решение проблемы эксплуатации дизельного автотранспорта в Казахстане. Я вообще просто тихо фигею, солярка в баке сейчас порою превращается в кусок льда и парафина, ну какие откровения Физика вам могут тут помочь. Да никакие.  

 

Короче только Webasta, нет больше решения зимней проблемы дизелей в Казахстане. Вам даже на самой АЗС никто не сможет сказать точно, какая солярка у них продается зимняя или летняя, соответственно только Webasta может гарантировать, что у вас к утру в баке будет хоть что то плескаться.

 

Никакой автозавод, хоть через каждые 15 минут, никакие Номаконы, никакие антигели вам не помогут при температуре ниже 30. Без жидкостного подогрева топливной магистрали вы можете наглухо замерзнуть даже на ходу. А уж за 3-5 дней стояния на стоянке, только Webasta сможет растопить лед и парафин в вашем топливном баке.

 

Только нужен отдельный бак для керосина для Webasta, потому что при замерзании солярки ваша Webasta, работающая на солярке то же замерзнет, поэтому для неё нужен резервный топливный бак с керосином.


Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 11.01.2014, 10:45:47


#1789
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Санта, ты хоть научись слово WEBASTO правильно писать, а потом уже рассказывай про все прелести.


  • 1

#1790
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
чтобы кучу дебильных конструктивных болячек как-то исправить, типа хронической склонности к перегреву

 А в чём там конструктивный недостаток? У дядьки моего был Террано 2, 96 года, ездил на нём он года 4,  ни разу не слышал чтобы он на перегрев жаловался. Наоборот жаловался что зимой двигатель фиг прогреешь, ни греется нифига он. Сейчас у него Террано 2 2001 года, картонку подложил перед радиатором.


Сообщение отредактировал DSG: 11.01.2014, 10:59:26

  • 0

#1791
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

катастрофической нехватки мощности у TD-27

Не ну конечно, нашим людям надо чтобы внедорожник и по тяжёлому бездорожью хорошо ездил, и по трассе на уровне спортивной машины ездил, и чтобы с коробкой-автомат был чтобы по городу было удобно ездить.

Для внедорожника важен крутящий момент на низких оборотах, чтобы он мог спокойно внатяг ездить. Лошадинные силы ему особо как-то пофиг, момент важнее. Если взять классические внедорожники типа Дефендера, Крузака 70-й серии, Крузака 105-го мостового дизельного с движком 1 HZ, у них у всех мощность в районе 120-140 л.с. и максимальная скорость в районе 130-140 км/ч.

Так что я думаю мощности у TD-27 хватает, просто от него порой требуют того к чему он не предназначен: резво таскать по трассе внедорожник.


  • 0

#1792
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

А в чём там конструктивный недостаток? У дядьки моего был Террано 2, 96 года, ездил на нём он года 4, ни разу не слышал чтобы он на перегрев жаловался. Наоборот жаловался что зимой двигатель фиг прогреешь, ни греется нифига он. Сейчас у него Террано 2 2001 года, картонку подложил перед радиатором.
И так, конструктивные недостатки TD-27 устанавливаемые до 1997 года:

- очень маленький родной радиатор охлаждения двигателя, которого не хватает катастрофический

- отсутствие радиатора охлаждния АКПП

- отсутствие интеркуллера, но даже поставив его все равно придется турбину менять,т.к. турбина тоже маленькая стоит

- нижневальный двигатель с шестереночным приводом механизма ГРМ

- неудачная конструкции сборного механизма помпа\термомуфта

- очень маленький по объему воздушный фильтр устанавливаемый с завода

- неудачная АКПП

Вот и получается, что все эти факторы в комплексе и дают склонность к перегреву. Запаса мощности нет, всего 100 л.с. с завода и уже при малейшем отклонении от заводских параметров, таких как неправильное зажигание, неправильное распыление форсунок практически сразу перегрев начинается. По крайней мере каждому второму приходится рано или поздно с этой проблемой не на жизнь а на смерть сражаться!


  • 0

#1793
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Не ну конечно, нашим людям надо чтобы внедорожник и по тяжёлому бездорожью хорошо ездил, и по трассе на уровне спортивной машины ездил, и чтобы с коробкой-автомат был чтобы по городу было удобно ездить. Для внедорожника важен крутящий момент на низких оборотах, чтобы он мог спокойно внатяг ездить. Лошадинные силы ему особо как-то пофиг, момент важнее. Если взять классические внедорожники типа Дефендера, Крузака 70-й серии, Крузака 105-го мостового дизельного с движком 1 HZ, у них у всех мощность в районе 120-140 л.с. и максимальная скорость в районе 130-140 км/ч. Так что я думаю мощности у TD-27 хватает, просто от него порой требуют того к чему он не предназначен: резво таскать по трассе внедорожник.
вот вы вначале лично поездите на авто с таким двигателем, попробуйте на ней на трассе со скорости 90 км\ч фуру обогнать, а потом уже и говорите хватает TD-27 мощности или нет! Просто несбыточная мечта всех мистрале-террановодов в свою машину 1KZ запихать, а несбыточная потому, что места для 1KZ в подкаптном пространстве просто напросто нет!
  • 0

#1794
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
вот вы вначале лично поездите на авто с таким двигателем, попробуйте на ней на трассе со скорости 90 км\ч фуру обогнать, а потом уже и говорите хватает TD-27 мощности или нет!

Японские инженеры виноваты в том что у нас так дебильно сделаны дороги? Что обгон фуры бывает опасным?Они в этом всём виноваты?

Уже давно пора понять что "законодателями моды" в автомобилестроении являются европейцы и американцы.  У них такой рынок сбыта, ради которого стоит " *опу рвать". Под европейские и американские хотелки и придумывают, конструируют машины. Зачем производителям раздумывать, придумывать машины специально для Казахстана? У нас  ничтожно малый рынок сбыта - мелочь, 15 миллионов населения из которых может только у 10-15% есть деньги на новое авто, и то на  какую-нибудь бюджетную легковушку.Вот когда у нас в Казахстане будет такой рынок сбыта авто как в США или Европе, тогда под наши хотелки и будут машины делать.

В моей машине тоже много того, что хотелось бы доработать под условия Казахстана, однако я понимаю что конструкторы моё мнение при своей работе над машиной вообще не учитывали, они для европейцев, американцев и для себя, японцев старались.

Так что нам остаётся только выбирать машины, которые более-менее для нас подходят.


Сообщение отредактировал DSG: 11.01.2014, 12:46:16

  • 0

#1795
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

- очень маленький родной радиатор охлаждения двигателя, которого не хватает катастрофический - отсутствие радиатора охлаждния АКПП - отсутствие интеркуллера, но даже поставив его все равно придется турбину менять,т.к. турбина тоже маленькая стоит - нижневальный двигатель с шестереночным приводом механизма ГРМ - неудачная конструкции сборного механизма помпа\термомуфта - очень маленький по объему воздушный фильтр устанавливаемый с завода - неудачная АКПП

Вот для условий Казахстана сделали бы и радиатор охлаждения АКПП, и радиатор охлаждения двигатель больше.


  • 0

#1796
Аке

Аке
  • Свой человек
  • 882 сообщений
DSG, вы сейчас ведете себя как - "я Пастернака не читал, но осуждаю".
  • 0

#1797
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

DSG, вы сейчас ведете себя как - "я Пастернака не читал, но осуждаю"

У меня у самого машина у которой стоит аккумулятор штатный, размером меньше чем надо, задний мост подключается не самым надлежащим образом, глушитель снизу (штатно) торчит кишкой, двигатель можно было поставить большего объёма, а то по трассе тоже проблемы с обгоном.

Мне тоже следует говорить о том что у машины косяков дохрена?


Сообщение отредактировал DSG: 11.01.2014, 13:16:50

  • 0

#1798
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Вот для условий Казахстана сделали бы и радиатор охлаждения АКПП, и радиатор охлаждения двигатель больше.
тут дело не в том под какой рынок все это сделано, а в том, что "запаса прочности" у конструкции нет и малейший выход из заводских параметров уже к проблемам приводит. Подбная проблемк кстати и у тойодовского 2LT, он тоже как только износ достаточный имеет и из заводских параметров начинает выходить моментально кучу проблем своему владельцу преподносит! Кстати Мистраль-Террано у нисана изначально не япами разрабатывались, те лишь какую то часть их делали - эти машины разрабатывались исключительно под рынок Европы, а в япию по большому счету уже косвенно попали. Если бы япы разрабатывали дизайн, то у Мистраля того же, такой жуткой и дебильной эргономики и компоновки не было бы, ан нет итальянское дизайнерское бюро постаралось!
  • 0

#1799
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

те лишь какую то часть их делали - эти машины разрабатывались исключительно под рынок Европы

Может быть в этом и проблема? Ну не рассчитывали разработчики что на их машинах будут спустя 20 лет ездить.

он тоже как только износ достаточный имеет

  • 0

#1800
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Может быть в этом и проблема? Ну не рассчитывали разработчики что на их машинах будут спустя 20 лет ездить.
дык те же прадо 90, 78, Паджики и делики с 2,8 двадцатилетние бегают у нас и ничего, таких дебильных проблем как у Мистраль-Террано и близко у них нет! Вот что бывает, когда япы отдают конструирование авто на откуп итальянцам (те делают замечательные спорткары, но никак не внедорожники) и когда двигатель предназначенный и сконструированный для военных катеров каким-то образом на авто оказывается!
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.