Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#1581
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

поменяйте топливный фильтр, продуйте сжатым воздухом магистрали, так же достаньте из бака топливозаборник и осмотрите сетку на нем, возможно там за года уже все забилось и сеточка и байпасный клапан на сеточке. Еще стоит достать и почистить малюсенькую сеточку на входе топливопровода в ТНВД, из дешевых фильтров лезут волокна и забивают ее, не экономьте на фильтрах.

 

П.С. с утра завелся с брелка без проблем, показывало -16Со.

Из всего перечисленного только не продувал сжатым воздухом магистрали., по поводу фильтра - каким пользуетесь(и где берете) Вы?


  • 0

#1582
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Из фильтров лучшие всегда на нашем рынке были Фрам, Манн, хотя сейчас может еще какие марки качественные появились!


  • 0

#1583
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

поменяйте топливный фильтр, продуйте сжатым воздухом магистрали, так же достаньте из бака топливозаборник и осмотрите сетку на нем, возможно там за года уже все забилось и сеточка и байпасный клапан на сеточке. Еще стоит достать и почистить малюсенькую сеточку на входе топливопровода в ТНВД, из дешевых фильтров лезут волокна и забивают ее, не экономьте на фильтрах.

 

П.С. с утра завелся с брелка без проблем, показывало -16Со.

Из всего перечисленного только не продувал сжатым воздухом магистрали., по поводу фильтра - каким пользуетесь(и где берете) Вы?

 

 

я использую на своем Пыжике американские фильтр "Baldwin", по поводу где взять инфа у Вас в ЛС, а то припишут еще рекламу :D


  • 0

#1584
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

По крутил стартером 10 сек и АКБ сдал позицииПоставил на зарядку завтра попробуем завести В баке зимний ДТ от Газпром нефть 30л и 30л летний ДТ от Синойл

АКБ зарядил, покрутил стартером около минуты, завелся. Обычно имею привычку перед зимой отдавать в сервисный центр варта АКБ , в этом году не получается.

Сообщение отредактировал Oneself: 08.01.2014, 02:31:18

  • 0

#1585
Polosatyi

Polosatyi
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

покрутил стартером около минуты, завелся.

 

Рискуя нарваться на очередную порцию "красноречия" отдельных индивидов, читающих посты по диагонали, смею предположить, что упоминание смеси брендов соляры в баке - роли не играет. Минута работы стартером на дизеле - многовато! Скорее, проблема в свечах накала или (самый нежелательный вариант) плохая компрессия в цилиндрах.

 

имею привычку перед зимой отдавать в сервисный центр варта АКБ , в этом году не получается

 

Сколько лет батарейкам? С нашими пусковыми токами (я имею ввиду диз.движки) аккумы не живут 5-6 лет, как меня заверял мой сосед по стоянке, выезжавший "в город" по великим праздникам. Доказывал, что называется, "с пеной у рта" :)


  • 0

#1586
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

покрутил стартером около минуты, завелся.

Рискуя нарваться на очередную порцию "красноречия" отдельных индивидов, читающих посты по диагонали, смею предположить, что упоминание смеси брендов соляры в баке - роли не играет. Минута работы стартером на дизеле - многовато! Скорее, проблема в свечах накала или (самый нежелательный вариант) плохая компрессия в цилиндрах.

имею привычку перед зимой отдавать в сервисный центр варта АКБ , в этом году не получается
Сколько лет батарейкам? С нашими пусковыми токами (я имею ввиду диз.движки) аккумы не живут 5-6 лет, как меня заверял мой сосед по стоянке, выезжавший "в город" по великим праздникам. Доказывал, что называется, "с пеной у рта" :)

машина простояла на морозе 3 суток, АКБ приобретён в апреле 2011, пусковой ток 830А, свечи накала проверялись прошлой осенью. Из практики, в морозы после долгого простоя так и заводится

Сообщение отредактировал Oneself: 08.01.2014, 09:40:30

  • 0

#1587
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Машина Прадик 1КЗ-ТЕ 94 г.в.

Не ездил с 31 числа. Сигналка Пандора с функцией прогрева по температуре (настроил на -10). Фильтр не менял полгода, соляра "зимняя" с Тотала.

При наступлении холодов периодически заводилась сама, грелась. сегодня утром завел с брелка, поставил на подсос. Вышел, включил подогрев на фильтре и трубке, еще 10 мин посидел, отключил подогревы и поехал, до работы доехал ттт...

Как-то так...


  • 0

#1588
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

 

 

Рахмет


  • 0

#1589
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Сколько лет батарейкам? С нашими пусковыми токами (я имею ввиду диз.движки) аккумы не живут 5-6 лет,

По всякому бывает - у меня прожили 


  • 0

#1590
7 000 000 000

7 000 000 000
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

сегодня уже три соседа не завелись. сочувствую участникам этой ветки


  • 0

#1591
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

машина простояла на морозе 3 суток, АКБ приобретён в апреле 2011, пусковой ток 830А, свечи накала проверялись прошлой осенью. Из практики, в морозы после долгого простоя так и заводится
.

Если к топливу и всему остальному претензий нет, причина могёт быть простой до безобразия - это потерявшие  эластичность топливные шланги и соответственно подсос воздуха и стекание соляры из  топливной магистрали  в бак. 


  • 0

#1592
sKt 001

sKt 001
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

Сегодня машина завелась сразу,но...по дороге 1 раз заглохла,заглушили мотор,еще раз завели,завелась без проблем,поехала дальше,больше не глохла. Блин пожалели с мужем,что подогрев не поставили еще летом,теперь уже придется до весны тянуть,весной обязательно поставим,сейчас уже по финансам не получится :faceoff: Будем надеяться,что это была самая холодная ночь,а то после такой холодрыги выходишь и думаешь.что там у тебя,завелось,али не завелось...На стоянке 3 дизелиста не завелись((((


  • 0

#1593
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

Сегодня машина стала глохнуть. А всё потому что решил проявить браваду и прокатиться с отключенным подогревом. П одороге домой начали падать обороты. Решил не испытывать судьбу и устроить оральные ласки машине. А именно снял шланг идущий из бака на ФТО, дунул туда что есть дури, потом начал сосать, пока рот не наполнился противной соляркой, резко одеваю шланг на ФТО, сплевываю солярку и начинаю работать лягушкой, пока не почуствую тяжесть. После этого прыгаю за руль, газ в пол и начинаю крутить стартер. И да, машина завелась.


  • 0

#1594
7 000 000 000

7 000 000 000
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

Сегодня машина стала глохнуть. А всё потому что решил проявить браваду и прокатиться с отключенным подогревом. П одороге домой начали падать обороты. Решил не испытывать судьбу и устроить оральные ласки машине. А именно снял шланг идущий из бака на ФТО, дунул туда что есть дури, потом начал сосать, пока рот не наполнился противной соляркой, резко одеваю шланг на ФТО, сплевываю солярку и начинаю работать лягушкой, пока не почуствую тяжесть. После этого прыгаю за руль, газ в пол и начинаю крутить стартер. И да, машина завелась.

 

вот это скилл. и всё равно, сочувствую. всё-таки дизель зимой не для всех.


  • 1

#1595
Testosterone

Testosterone
  • Свой человек
  • 666 сообщений

Заливать солярку по 150тг и ездить в сомнениях ... думаю лучше просто добавлять антигель и ездить смело  


  • 0

#1596
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
., причина могёт быть простой до безобразия - это потерявшие  эластичность топливные шланги 

 

а еще может потерять элластичность вся резина, которая есть в ТНВД  ;) 


  • 0

#1597
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

 


Что бы восстановить взятый у АКБ заряд на старт холодного двигателя, исправному генератору необходимо не менее 15.минут работы. Автозаводилки на 10 или даже 5 минут тупо сажают АКБ :smoke: не издевайтесь над батарейками

 

это беспонтовые батарейки. 

нормальные спокойно выдерживают такой режим. 

нормальные - это например AC-Delco (или сейчас Exide).

Но и стОят они не 7 тыс тенге. 


  • 0

#1598
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

 

не поможет ни как

нужно в морозы докатывать с полного до полубака и опять на заправку..

Имхо. Не влияет колво соляры , по большому счету. Качество да.

 

качество влияет по любому. 

но если бы у нас была качественная (реально зимняя) солярка, то этой темы бы не было. 

а количество соляры в баке роль играет: чем меньше топлива в баке, тем быстрее оно остынет до окружающей температуры, и тем быстрее из него начнут выпадать парафины, которые и забьют топливопроводы. 

вопрос только в том, какое количество все таки необходимо в баке держать. 

к примеру, у меня сейчас четверть бака, и сегодня я заправлюсь под завязку. тогда как летом езжу до того, как лампочка загорится. 

 

и да, чем холоднее, тем быстрее соляра остынет, в не зависимости от количества топлива в баке. 

т.е. со значительным похолоданием количество перестает играть роль и в дело вступает качество. 


  • 0

#1599
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

Заливать солярку по 150тг и ездить в сомнениях ... думаю лучше просто добавлять антигель и ездить смело  

АИ-80 рулит.


  • 0

#1600
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Вчера кое как завелся....Сегодня уже полегче  :)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.