Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#1541
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

щас по 155 тенге есть по Сейфулина ниже Рыскулова Агатай называется...заявленно -40.
я вчера по 140 на Соколе залился, надеюсь что не туфта, тут эту АЗС регулярно нахваливают! Дык Титаник тоже непотопляемым называли - а что было в итоге мы все и так прекрасно знаем!:)
  • 0

#1542
Аке

Аке
  • Свой человек
  • 882 сообщений
Бывает и Арктика замерзает :smoke:
  • -1

#1543
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Есть ли смысл лить ее поверх уже замерзшего топлива?

 

Вы не поверите! (с) Но его именно так и льют! Что бы (читаем название) разморозить дизельное топливо!) 

 

"...

Размораживатель дизельного топлива EMERGENCY DIESEL DE-GELLER Hi-GearHG4114 200:1 formula (жестяная банка 946 ml)

- Экстренная помощь дизелю. Специально разработан для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем дизельном топливе. При охлаждении топлива часть содержащихся в нем парафиновых углеводородов кристаллизуется и выпадает в виде твердой фазы, видимой даже невооруженным взглядом. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива. Кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В результате топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через трубопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки.

Обычные антигели малоэффективны в тех случаях, когда топливо уже застыло и потеряло свою подвижность. Формулы антигелей предотвращают рост кристаллов при понижении температуры и наиболее эффективны как профилактические средства.

В таком случае незаменим РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА HG4114 (EMERGENCY DIESEL DE-GELLER), который позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива при введении в фильтр (в смеси с топливом 1:1) и способствует улучшению низкотемпературных свойств топлива при добавлении в бак (в соотношении 1:200).

Совместим со всеми видами дизельных топлива. Упаковка рассчитана на 200 литров дизельного топлива.

  • Предназначен для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем дизельном топливе.
  • Позволяет растворить кристаллы парафина застывшего топлива при введении в фильтр.
  • Способствует улучшению низкотемпературных свойств топлива при добавлении в бак...."

  • 0

#1544
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений
Ну и конечно же в каких пропорциях лить?!

Кратко - бутылка на бак.

Подробно:

 

 

 

Предлагаю прочитать мануал на самой банке

 

Примечание: Поймите правильно - купил его и положил в багажник. А наизусть не учил мануал. Ибо когда надо - беру в руки банку и читаю.


Сообщение отредактировал fizik: 06.01.2014, 13:36:13

  • 0

#1545
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

 

Я с какой целю интересуюсь. Сейчас езжу на зажигалке, но в будущем планирую купить дизельный внедорожник. По выходным часто езжу в горы, где машина, на высоте 2500 метров н.у.м. простаивает сутки, а то и больше. Естественно, там холоднее чем в городе или области.  Так вот, если придут сильные морозы, по типу как в декабре 2012,  в случае если температура опуститься там, в горах до 25-30 мороза,  хочу чтобы в самый сильный мороз мотор всегда  был готов к запуску без танцев с бубном. Сразу скажу, что вариант запуска мотора с автозавода с промежутками в несколько часов мне не подходит и не нравится.   Естественно что придётся поставить подогрев бака, фильтра, поставить хороший мощный аккумулятор, а то и два, содержать двигатель в исправном состоянии, установить хорошие свечи накала и проверять их перед каждой зимой, ставить хорошие фильтры, менять топливный фильтр перед каждой зимой.  С этим-то понятно, осталось решить вопрос с соляркой. 

 

Лить зимнюю солярку,она бывает на заправках  в городе.

 

главное, что бы это была не смесь летней соляры с 80-м бензином, если старый мотор вроде моего 4М40 еще вытерпит несколько таких заправок, то дизеля с аппаратурой Common Rail после таких заправок опустошат семейный бюджет на нехилую сумму.


  • 0

#1546
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Примечание: Поймите правильно - купил его и положил в багажник. А наизусть не учил мануал. Ибо когда надо - беру в руки банку и читаю.
спасибо за подробное описание сего средства, читать было интересно!:)
  • 0

#1547
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
если старый мотор вроде моего 4М40 еще вытерпит несколько таких заправок

старые моторы типа 4М40, 1KZ или TD-27 могут далеко не несколько таких заправок выдержать, а даже один-два сезона на таком зелье побегать, проверялось в былые времена к сожалению неоднократно. Правда в финале всегда дело ремонтом серьезным заканчивалось, как правило аппаратуры. Одно радует, я так не рисковал - на примерах друзей учился и свидетелем финала был!


Сообщение отредактировал The Legend: 06.01.2014, 14:39:27

  • 0

#1548
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Читал, что размораживатель вреден для дизеля, только как крайняя мера.

Именно потому, что опасаюсь нарваться на дизель с бензой, лью летнюю Гелиос+антигель Ликви Молли.


  • 0

#1549
Мальборо

Мальборо
  • Свой человек
  • 815 сообщений

Читал, что размораживатель вреден для дизеля, только как крайняя мера.

Именно потому, что опасаюсь нарваться на дизель с бензой, лью летнюю Гелиос+антигель Ликви Молли.

 

+1тож читал.еще эфир есть брызгают в воздуховод,дизель оживает,и антигель тоже вредно.

интересно если она летняя то почему не мерзнет на заправке в бочках.,явно что то добавлено уже,вопрос только что?.В том году лил гелиос и автозавод каждые четыре часа,тоже очень вредно для двигла...


  • 0

#1550
ALX737

ALX737
  • В доску свой
  • 1 414 сообщений

ДД, С Новым Годом !

Гляньте ссылку с 13:40 интересный момент, у кого есть возможность проверьте, сам на бензинках езжу но след. машина скорее всего дизельная будет. 

http://www.youtube.c...h?v=rA7U-fDkaII


  • 1

#1551
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

+1тож читал.

 Я тоже читал про размораживатель солярки, что он должен применяться только как крайняя мера, и при первой же возможности надо слить солярку с этим размораживателем.

Мужик на Хонда форуме российском описывал случай, как он по совету, для подстраховки чтобы не замёрзла солярка, залил размораживатель в жидкую солярку и поехал.  Машина была  - дизельная Хонда СР-В. Мотор сломался прям в дороге, вроде как пришлось на капитальный ремонт его отдавать.


  • 0

#1552
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений

Лукойл саляра+ антигель ликвимоли. Замерз)


  • 0

#1553
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Мужик на Хонда форуме российском описывал случай, как он по совету, для подстраховки чтобы не замёрзла солярка, залил размораживатель в жидкую солярку

 

Народ, возникает вопрос: А что ж этот мужик не насыпал соли в чай, что бы сладко было?! Ведь соль тоже белая и кристалликами!

 

Я о чем:

1) Антигель предназначен для предотвращения "замерзания" солярки

2) Размораживатель предназначен для "размораживания" солярки.

 

Нужно использовать каждую жидкость по назначению! И тогда двигатели не будут ломаться. 

 

Примечание: сама по себе ситуация -по "замерзанию" топлива это уже нонсенс!  Надо делать так, что бы этого не происходило (антигели, керосин, жидкость "И", зимняя солярка). А если уж довели ситуацию до "ахтунга", то тут самим решать - или машину в теплый бокс , разогревать солярку, менять топливник и промывать топливную систему, или же размораживатель в бак и вперед!


  • 0

#1554
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

сама по себе ситуация -по "замерзанию" топлива это уже нонсенс! Надо делать так, что бы этого не происходило (антигели, керосин, жидкость "И", зимняя солярка). А если уж довели ситуацию до "ахтунга", то тут самим решать - или машину в теплый бокс , разогревать солярку, менять топливник и промывать топливную систему, или же размораживатель в бак и вперед!
ну вот, хоть кто-то меня на счет жидкости "И" поддержал!:)
  • 0

#1555
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Вчера при минус 13 с автозавода тойота эмина эстима завелась со второй попытки. Сейчас на ней толком не езжу. Периодически завожу (раз в 2-3 дня), иногда небольшие поездки совершаю.


Сообщение отредактировал ZNZ: 06.01.2014, 18:04:13

  • 0

#1556
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

ну вот, хоть кто-то меня на счет жидкости "И" поддержал!

Опять таки: читаем мануал.

 

Жидкость "И" связывает молекулы воды. И предотвращает образование ледяных кристаллов.

Антигели , как паравило, направленны на предотвращение коаугляции парафинов в солярке.

 

То есть 

 

Нужно использовать каждую жидкость по назначению!
 

 

Сам неоднократно использовал одновременно и жидкость "И" и антигель. И ... ездил)


  • 0

#1557
Кореец Ким

Кореец Ким
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

летнее дт газпром( пол бака) + жидкость И(грамм 50). завелся подогрев не включал.до этого не заводил 36 часов.


  • 0

#1558
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений

Лукойл саляра+ антигель ликвимоли. Замерз)

 

Полил водичкой на фильтр, доехал норм. Изначально завел с пульта, потом минут через 5 заглохла машина и завелась повторно автоматом, думал что же не так, поехал тяги нету вообще, заглох. В баке не замерзло ничего, только фильтр прихватило.


Сообщение отредактировал koderman: 06.01.2014, 19:39:36

  • 0

#1559
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
По крутил стартером 10 сек и АКБ сдал позиции Поставил на зарядку завтра попробуем завести В баке зимний ДТ от Газпром нефть 30л и 30л летний ДТ от Синойл
  • 0

#1560
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

По крутил стартером 10 сек и АКБ сдал позиции Поставил на зарядку завтра попробуем завести В баке зимний ДТ от Газпром нефть 30л и 30л летний ДТ от Синойл

По этому даже если акб и не старая и не подсевшая еще все равно минимум разок в день запускать машину мин на 10, тем более в такие морозы!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.