Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#1201
Nadzor

Nadzor
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Заливаю Гелиус лет. и Хадо антигель!

До -18-20 держит!!!

желательно в конистру налить сперва и разогреть что бы теплая смесь была солярки и присадки а потом в бак заливаю!
  • 0

#1202
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений

 От греха подальше залил антигель и обул зимние шины. Два раза за пять лет замерзал, в обоих случаях ноябрь, прошляпил заморозки. Кстати, на рп5 в воскресенье обещают снежок.


  • 0

#1203
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
После просмотра темы с дизельной машиной связываться охота пропала.
  • 0

#1204
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

После просмотра темы с дизельной машиной связываться охота пропала.

Вы еще не видели как горят зажигалки ? Дизель гораздо безопаснее и экономичнее. Дизеля выпендриваются зимой исключительно из-за того, что везут к нам дизеля нынче из всяких Арабий, где вообще нет зимы. Нормально сконструированный дизель, при нормальном зимнем топливе, никаких проблем зимой не доставляет. Все проблемы иностранных дизелей из-за использования в суровом регионе, дизельных машин привезенных из теплых стран, это самая главная причина. 

 

Адаптация, адаптация и еще раз адаптация, без адаптации дизельных двигателей к суровому климату Казахстана никакой арабский дизель зимой работать в Казахстане не будет. И не в топливе здесь дело и уж тем более не в присадках, которые лить нужно только в теплую солярку, нагретую как минимум до 10-15 градусов. Завязывайте без Вебасты и жидкостного подогрева бензобака лить зимой в бак всякую дрянь, угробите просто свой Паджеро. 



#1205
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

После просмотра темы с дизельной машиной связываться охота пропала.

Вы еще не видели как горят зажигалки ? Дизель гораздо безопаснее и экономичнее. Дизеля выпендриваются зимой исключительно из-за того, что везут к нам дизеля нынче из всяких Арабий, где вообще нет зимы. Нормально сконструированный дизель, при нормальном зимнем топливе, никаких проблем зимой не доставляет. Все проблемы иностранных дизелей из-за использования в суровом регионе, дизельных машин привезенных из теплых стран, это самая главная причина.

Адаптация, адаптация и еще раз адаптация, без адаптации дизельных двигателей к суровому климату Казахстана никакой арабский дизель зимой работать в Казахстане не будет. И не в топливе здесь дело и уж тем более не в присадках, которые лить нужно только в теплую солярку, нагретую как минимум до 10-15 градусов. Завязывайте без Вебасты и жидкостного подогрева бензобака лить зимой в бак всякую дрянь, угробите просто свой Паджеро.
Хм! А можете назвать хоть один "арабский" и тем более - "дизель"? Ну и на всякий случай, если можно, что есть зимняя солярка?
Я прям очень заинтересовался :-/

Сообщение отредактировал vassiliyala: 05.11.2013, 08:17:05


#1206
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

 

Хм! А можете назвать хоть один "арабский" и тем более - "дизель"? Ну и на всякий случай, если можно, что есть зимняя солярка?
Я прям очень заинтересовался :-/

 

Любой дизель не имеющий средств жидкостного подогрева топливопровода, фильтра, топливного бака и самого двигателя, можно считать арабским. У зимней солярки производственный цикл другой, нежели чем у летней, в результате молекулоы парафина у зимней солярки короче и точка замерзания парафина в зимней солярке ниже.


Сообщение отредактировал Криоген: 05.11.2013, 08:30:05


#1207
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

И еще раз для людей, наивно надеющихся на чудо жидкость во флакончике, что дескать куплю флакончик с непонятной гадостью, залью её в топливный бак и буду ездить на дизельном топливе зимой, так же как и летом. Вот сосед же мой так делает и ездиет зимой на летней солярке и горя не знает.

 

Наивная простота, да не в бутылочке здесь дело, а в различии в конструкции дизельных двигателей, один адаптирован для работы зимой, а другой нет. А хозяин неадаптированного двигателя внимательно читает всю эту чушь собачью про зимние присадки-антигели и просто льет в бак всякую гадость, убивая свой двигатель.


Сообщение отредактировал Криоген: 05.11.2013, 08:43:11


#1208
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

На ул. Каблукова снова день открытых дверей? :faceoff:

 

По теме:

В бак дизеляки пока еще ниче не лил и подогревы не включал т.к. пока еще тепло :hi:


  • -1

#1209
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

не в бутылочке здесь дело, а в различии в конструкции дизельных двигателей
А в Заполярье юзаются исключительно двигатели от космических кораблей? :D
  • 0

#1210
4pok

4pok
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

Криоген повеселил)) Вы хоть раз сталкивались с дизельными моторами? Знаете как они работают?


  • 0

#1211
Антрополог

Антрополог

    Последний Берсерк

  • В доску свой
  • 8 498 сообщений

да не в бутылочке здесь дело, а в различии в конструкции дизельных двигателей, один адаптирован для работы зимой, а другой нет.
ух ты... я тоже хочу зимний двигатель...
  • 0

#1212
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

К примеру возьмем дизель Common Rail,  без бензиновой или керосиновой Вебасты на борту или просто любого автономного бензинового обогревателя ваш Common Rail просто не будет по нормальному работать в Казахстане зимой, ни при каких условиях и никогда. Это либо бесконечные автозапуски ночью, после чего вам ваши соседи просто запенят глушак, чтобы не вонял и не гудел по ночам, либо просто встать на зимнюю стоянку и ждать теплого лета. Common Rail это дизельный двигатель максимально не приспособленный к работе зимой. Без автономного керосинового или бензинового котла обогревателя, Common Rail работать в Казахстане зимой вообще не будет.

 

Обычные дизеля за счет подогрева топливопровода, фильтра и бака в общем то могут еще кое как работать зимой, в крайнем случае можно аппаратуру кипятком обдать. А Common Rail это только Вебаста или другой аналогичный подогреватель, нет других способов заставить работать микроскопические клапана в форсунках Common Rail зимой кроме как не давать им остыть ниже 10 градусов по цельсию. Никакая чудо присадка и никакое зимнее топливо вам тут не поможет. Только брутальная адаптация дизеля к суровой зиме, то есть Вебаста с целой системой жидкостного подогрева топлива.


Сообщение отредактировал Криоген: 05.11.2013, 10:34:13


#1213
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Подогрев сделать совершенно легко и можно больше не мучаться. Проблема в нашем авось.

 

Паркер выпускает фильтра с подогревом от сиситемы охлаждения двигателя - то есть поток идущий на печку салона идет через топливный фильтр, потом есть електроподогрев от немецкой компании Disesl therm. Причем недорого они стоят - от 150 до 200 зелеными.

 

И потом ставите препоратор топлива (который можно собрать самому за 100-150 зеленью) и радуетесь жизни до минус.


  • 0

#1214
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Common Rail это дизельный двигатель максимально не приспособленный к работе зимой. Без автономного котла обогревателя, Common Rail работать в Казахстане зимой вообще не будет.

 

Бред сивой кобылы :faceoff:


  • 2

#1215
4pok

4pok
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

А насос форсунки будут работать зимой в - 20? без предпусковых нагревателей, фильтров и прочего. просто на холодную с утра.


  • 0

#1216
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

Подогрев сделать совершенно легко и можно больше не мучаться. Проблема в нашем авось.

 

Паркер выпускает фильтра с подогревом от сиситемы охлаждения двигателя - то есть поток идущий на печку салона идет через топливный фильтр, потом есть електроподогрев от немецкой компании Disesl therm. Причем недорого они стоят - от 150 до 200 зелеными.

 

И потом ставите препоратор топлива (который можно собрать самому за 100-150 зеленью) и радуетесь жизни до минус.

Без Вебасты ничего у вас работать на старте не будет, вы сначала разберитесь, что и как работает в дизеле зимой, а потом уже советы давайте. Тут народ у нас просто замерзает в заглохших на ходу дизелях на смерть в степях и все ему по хрену. Какое авось, когда целые автобусы встают зимой на трассах и если их МЧС вовремя не найдёт, то всем кранты и пассажирам и водителям.


Сообщение отредактировал Криоген: 05.11.2013, 10:26:35


#1217
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

А насос форсунки будут работать зимой в - 20? без предпусковых нагревателей, фильтров и прочего. просто на холодную с утра.

Если фильтр подогреть топливопровод подогреть, бак хотябы немного подогреть, то тогда обычный насос дизеляки справится с замерзшим парафином в соплах форсунок, а вот в Common Rail насос то справится с застывшим парафином на ура, а вот пьезо-клапана на форсунках  Common Rail никогда, тут только Вебаста. 


Сообщение отредактировал Криоген: 05.11.2013, 10:44:04


#1218
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

А насос форсунки будут работать зимой в - 20? без предпусковых нагревателей, фильтров и прочего. просто на холодную с утра.

Если фильтр подогреть топливопровод подогреть, бак хотябы немного подогреть, то тогда обычный насос дизеляки справится с замерзшим парафином в соплах форсунок, а вот в Comon Rail насос то справится с парафином на ура, а вот пьезо-клапана на форсунках  Common Rail никогда, тут только Вебаста. 

 

дима, а на обычных форсунках какие клапана стоят? не пьезо?


  • 0

#1219
4pok

4pok
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

 

А насос форсунки будут работать зимой в - 20? без предпусковых нагревателей, фильтров и прочего. просто на холодную с утра.

Если фильтр подогреть топливопровод подогреть, бак хотябы немного подогреть, то тогда обычный насос дизеляки справится с замерзшим парафином в соплах форсунок, а вот в Comon Rail насос то справится с парафином на ура, а вот пьезо-клапана на форсунках  Common Rail никогда, тут только Вебаста. 

 

 

Как жеж я прошлую зиму то отъездил, ниразу не замерзнув, заводился на холодную движку без нагревателей.... заливал только антигель. Наверное у меня не арабская машина... и движок зимний... и солярка без парафина, заправляемая на казмунае и гелиусе.


  • 0

#1220
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

 

 

А насос форсунки будут работать зимой в - 20? без предпусковых нагревателей, фильтров и прочего. просто на холодную с утра.

Если фильтр подогреть топливопровод подогреть, бак хотябы немного подогреть, то тогда обычный насос дизеляки справится с замерзшим парафином в соплах форсунок, а вот в Comon Rail насос то справится с парафином на ура, а вот пьезо-клапана на форсунках  Common Rail никогда, тут только Вебаста. 

 

дима, а на обычных форсунках какие клапана стоят? не пьезо?

 

Уникум не позорься, в обычных дизельных форсунках, топливо под давлением плунжерного насоса продавливает пружину форсунки и попадает в цилиндр вместе с застывшим парафином и застывший парафин сгорает в цилиндре не мешая движку работать. Никак застыший парафин, прошедший через фильтр не может помешать обычному дизельному движку завестись. А вот Common Rail на морозе не заведется никак, ни при каких обстоятельствах, только Вебаста ему сможет помоч.


Сообщение отредактировал Криоген: 05.11.2013, 10:44:56



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.