Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#1221
Криоген

Криоген
  • Читатель
  • 237 сообщений

По моему некоторые наши собеседники торгуют антигелями и крайне не заинтересованны в решении проблем дизеля зимой. В результате антигельное лобби, торпедирует любую здравую мысль кроме той, которая им приносит баснословные доходы, купи антигель и залей в бак и будет тебе счастье.

 

Но антигели все без исключения от людой фирмы, содержат одну и ту же грошевую жидкость, которую продавцы этой пакости закупают тоннами за копейки, это вообще отходы производства, которые, раньше не знали куда девать.



#1222
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Криоген вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую информацию в любом из элементов сообщения.


Сообщение отредактировал asr: 05.11.2013, 10:55:24

  • 0

#1223
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

Уникум не позорься, в обычных дизельных форсунках, топливо под давлением плунжерного насоса продавливает пружину форсунки и попадает в цилиндр вместе с застывшим парафином и застывший парафин сгорает в цилиндре не мешая движку работать. Никак застыший парафин, прошедший через фильтр не может помешать обычному дизельному движку завестись. А вот Common Rail на морозе не заведется никак, ни при каких обстоятельствах, только Вебаста ему сможет помоч.


 

 


 

дим! погоди! не уходи.. а ТНВД какую функцию выполняет? я те подскажу, есть два вида ТНВД- электронная и механическая..


  • 0

#1224
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

я те подскажу, есть два вида ТНВД- электронная и механическая..

А у вас на Карсити про насос-форсунки еще не знают? странннно...



#1225
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

По моему некоторые наши собеседники торгуют антигелями и крайне не заинтересованны в решении проблем дизеля зимой. В результате антигельное лобби, торпедирует любую здравую мысль кроме той, которая им приносит баснословные доходы, купи антигель и залей в бак и будет тебе счастье.

 

Но антигели все без исключения от людой фирмы, содержат одну и ту же грошевую жидкость, которую продавцы этой пакости закупают тоннами за копейки, это вообще отходы производства, которые, раньше не знали куда девать.

Присуствуем при битве "Титанов"! Продовцы Вебасты против "антигельное лобби"! Ддтыжсссс! Кто победит? Ддтыжсссс! Кто переживет неожиданно наступающаю, суровую, Казахстанскую зиму? Ддтыжссссс! Интрига сохранится до Мая месяца 2014 года!

 

Пошол за попкорном и колой!

Сорри за офф! Совсем не мог сдержать имоции!


Сообщение отредактировал vassiliyala: 05.11.2013, 11:31:06


#1226
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

А у вас на Карсити про насос-форсунки еще не знают?
 

Еще один двоечник пришел  :faceoff:


  • 0

#1227
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

топливо под давлением плунжерного насоса продавливает пружину форсунки и попадает в цилиндр

Нобелевсккую премию надо дать, столько автопроизводетелей борятся с этой проблемой а тролль уже оказывается знал как проблема решается.

 

А вот Common Rail на морозе не заведется никак
 

Вы можете своими словами - без копи пэйст обяснить принцип работы дизеля разработанного Рудольфом Дизелем и Коммон Рейлом. И обясните так же принцип работы дизелей 90 годов с электронно-механическим управлением пожалуйста мне очень интересно.  :ninja:


  • 0

#1228
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

хм... и как я свой CR - D-4D - 5 лет подряд заводил зимой безо всяких присадок (как правило) и не всегда на зимней солярке - не пойму. наверное, так на незаведенном зимой и ездил. Что только ему не предрекали - и смерть от воды и серы, и ваще коллапс из-за низких смазывающих свойств соляры... так и проездил 100 с чем-то тысяч без сучка и задоринки с таким расходом топлива, что тут снова набегут фомы неверующие, и уже 5 лет как был продан и служит верой и правдой новому хозяину - моему хорошему знакомому.

 

автозапуска и пр. дребедени, естественно, на машине не было. был заводской подогрев топливного фильтра. Вебаста была, но она, как показала практика, в мороз первой замерзает - уж очень тонкий топлипровод к ней идет. На Северах на дизеля ставят бензиновую Вебасту и бачок литров на 5 бензина. Правда это не гарантирует, что не замерзнет топливная система на машине, но под капотом при наличии вебасты существенно теплее становится.


Сообщение отредактировал RustOs: 05.11.2013, 16:00:58

  • 0

#1229
sKt 001

sKt 001
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

Привет всем,у меня вопрос,кто что слышал о добавлении спирта 85-90% к дизелю? Прошу не смеяться и не кидаться помидорами,дизель в семье первый год,страшно уже становится перед холодами,машина ssang young Kyron 2007 год,2.7 объем))) А про спирт рассказала хорошая знакомая,которую я никогда не видела замерзшую на стоянке,даже в самые лютые морозы)))) Также буду благодарна за любые хорошие советы по поводу того,что делать,чтоб зимой не бегать с чайничком на стоянку?))))


Сообщение отредактировал sKt 001: 05.11.2013, 16:16:36

  • 0

#1230
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

@sKt 001,

Хуже не будет, спирт связывает воду. Но увлекаться и считать панацеей против загустевания солярки неправильно.


  • 0

#1231
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

что делать,чтоб зимой не бегать с чайничком на стоянку?
Установить подогрев в топливный бак, топливную магистраль и топливный фильтр. В этом случае вероятность "бегания с чайничком" будет сведена к минимуму. Самый лучший вариант - использовать зимнюю соляру. Но её, к сожалению, у нас нет. А то, что у нас продаётся под маркой "зимнее ДТ", сильно далеко от настоящего зимнего ДТ.
  • 0

#1232
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

@Serg_Kh,

Не так страшен черт как его малюют.

 

@sKt 001,

Если собираетесь ездить на машине некоторое время и готовы вложить энную сумму:

 

1. Вскрыть бак, удалить приемную сетку. Она основной источник головной боли в цепи - бак - фильтр.

2. Возвратку топлива направьте на приемник (это делается для того чтобы теплая обратка лила прямо на приемник)

3. Продаются крышки топливных фильтров с подогревом от системы охлаждения двигателя типа таких. Нужно подсоединить к выходу печки или термомуфте которая идет в салон (Оттуда сразу теплая ОЖ идет для обогрева салона) То есть раньше чем вас ОЖ начнет греть солярку проходящую через фильтр.

 

http://www.parker.co...at=345RC SERIES

 

4. Покупаете вот такой подогрев немецкий он подает жидкую солярку для первичного запуска, у него свой термостат как только в системе температура поднимется он выключится. Ставите его и все.

http://www.diesel-th...iesel-therm.htm

 

В Алматинских холодах больше ничего не надо делать.


  • 0

#1233
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

На счет специальных дизелей для "севера" и для "арабии" поржал от души, а когда до "мирового заговора" дело дошло, вообще ....:))))

Теперь тоже хочу специальносконструированный "северный" дизель!:)))


  • 0

#1234
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Теперь тоже хочу специальносконструированный "северный" дизель!

 

Читая его опусы про продавливаемый парафин через форсунки представил все это приблизительно  :faceoff:  стало как то нехорошо :shy: тоже захотел "дизель северяк"   :D


  • 0

#1235
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Не так страшен черт как его малюют.
Ну да :)  А чего его бояться, если есть чайничек?  :rotate:

Я вот, к сожалению, слишком поздно узнал, что "загадочная" дырка в корпусе лягушки топливного фильтра у Ниссан Т1 предназначена для вкручивания в неё какого-то хитрого штатного нагревателя. А узнал совершенно случайно, когда в инете увидел фильтр в сборе от Хюндая - ну прям мой родной от Т1. Но увы, машина уже была продана и данное знание уже мне не пригодилось.


  • 0

#1236
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Любой дизель не имеющий средств жидкостного подогрева топливопровода, фильтра, топливного бака и самого двигателя, можно считать арабским.


 

 

 

мой японский праворул 4м40 пять лет отходил в Питере.

антигели не лили, лили зимнюю соляру.

заводилась в любой мороз без проблем.

а морозы там бывают до -40.

никаких подогревов нет.

 

всё дело в топливе.
 


  • 0

#1237
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

ТНВД засасывает топливо из бака в себя.

т.е в линии от ТНВД до бака вакуум.

понятно, что этот вакуум не может быть больше одной атмосферы.

далее ТНВД своим насосом создает давление топлива в себе около 2-4 атм, а потом плунжера уже додавливают соляр до высокого давления в топливные трубки.

поэтому понятно, что если насос протащил солярку с парафином через фильтр, то дальше он ее в двигатель уже загонит.

но обычно либо фильтр забивается, тогда ТНВД начинает работать вхолостую (аналогия - это как на фене закрыть входную решетку, тогда выходного напора тоже не будет, хотя фен гудеть будет).

либо в ТНВД подсасывается воздух из за создавшегося ПОВЫШЕННОГО вакуума, который создается из за забитости фильтра парафином.

воздух может засасываться либо из неплотного фильтра (резинки), либо шланги после него рассохлись, либо места соединения недостаточно протянуты, из них сосет.

также воздух может засасываться из неплотностей резинок самого ТНВД - в основном сальник приводного вала дубеет.

 

потому если двигатель при езде в морозе начинает мерзнуть, то надо поменть шланги, заменить резинки ТНВД, протянуть все соединения.

на нынешней машине, как у меня началось это, я сразу все это сделал.

с тех пор две зимы как бабка отшептала.

никаких антигелей.

на предыдущей была экзотика: перетерся металлический!! топливопровод между фильтром и ТНВД, и из него подсасывало воздух.

причем перетерся так, что снаружи не было видно.

обнаружили, когда полдвигла разобрали.


Сообщение отредактировал goto: 05.11.2013, 22:19:12

  • 0

#1238
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Питер это Рашка и там качество солярки более менее. В КЗ можно чего угодно хапнуть а в дальнем выезде придется заливать то что дают и не выбирать поэтому система стабильного подогрева от бака до фильтра и догрев на фильтре до градусов 70 и отправка к движку только поможет солярке и движку. Тем более после того как он заведется и прогреется ему легче и гораздо проще. 


  • 0

#1239
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Тут писали уже мнение, что в северных регионах солярка в плане наличия парафина всегда лучше. Иначе там бы все встали. Взять нашу, алматинскую солярку, и начать её зимой в северном Казахстане продавать, так там все же встанут, у всех замёрзнет она.


Сообщение отредактировал DSG: 05.11.2013, 23:07:28

  • 0

#1240
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Питер это Рашка и там качество солярки более менее.

кстати в Рашке особенность одна есть, чем дальше от ее европейской ее части на восток в Сибирь, тем лучше качество соляры и уж точно зимой никто бадяжить зимнюю летней не будет!


Сообщение отредактировал The Legend: 05.11.2013, 23:09:25

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.