Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#1241
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Питер это Рашка и там качество солярки более менее.

кстати в Рашке особенность одна есть, чем дальше от ее европейской ее части на восток в Сибирь, тем лучше качество соляры и уж точно зимой никто бадяжить зимнюю летней не будет!

 

Видимо потому что иначе она замёрзнет. У нас прошлой зимой были случаи пистолеты на заправках замерзали.


  • 0

#1242
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Видимо потому что иначе она замёрзнет. У нас прошлой зимой были случаи пистолеты на заправках замерзали.

Да, все верно, видимо на севере РФ люди понимают, что если солярка не качественная будет, то не одна человеческая жизнь на чей то совести останется! Но там Сибирь, люди более серьезно к этому вопросу относятся, в отличии от РК, где даже и в северных областях, где зимой морозы ого-го какие порой бывают разгильдяйство в отношении качества диз топлива еще то. 


  • 0

#1243
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений

У меня тоже оказывается неправильный дизель, европеец, D-4D, Прадик 120, пробег 130 000 км, за 4 года владения ни разу не замерзал в Алматы, по трассам езжу либо на поезде, либо летаю самолетом, в далекую глушь и зимой не езжу, антигелями ни разу не пользовался, и все нормально. 


  • 0

#1244
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений

Был у меня Паджерик, 4D 56, 2,8 турбодизель, году так в 1998 -1999, так вот на нем замерзал на стоянке, как его бедного колбасило, пока завели, один раз для него скорую помощь вызывал с паяльной лампой.


  • 0

#1246
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Был у меня Паджерик, 4D 56, 2,8 турбодизель, 

они разве не 2,5?


  • 0

#1247
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

 

делал эти все танцы с бубном на первом дизеле, пока дырку в топливоподающем тракте не нашел )))

на втором дизеле при первых признаках сразу же купил ремкоплект ТНВД и поменял резинки + свечи поставил новые. 

2 года - ни одного танца. 


  • 0

#1248
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

пока дырку в топливоподающем тракте не нашел )))

Алгоритм предполагает исправность ТНВД и целостность топливопровода как минимум) 


  • 0

#1249
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

@goto,

 

Вы упомянули про РФ солярку. Там может быть и все нормально. Здесь приятель при мне заправился зимой солярой из канистры вынесенной из дома (другого просто не было) я был на бензинке. Через 15 км он начал отставать а через 2 сказал по рации что все замерз - на полностью исправном автомобиле. Поэтому вводить в заблуждение людей типа если все исправно все равно какая солярка по крайней мере ложь а в максимальной может привести к печальным последствиям.

 

ЗЫ и зимой и летом ездию далеко. Свой бензиновый но отцовский дизель и рабочий дизель. Поэтому все болячки дизелей связанные с замерзанием знаю прекрасно.


  • 1

#1250
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

@goto,

 

Вы упомянули про РФ солярку. Там может быть и все нормально. Здесь приятель при мне заправился зимой солярой из канистры вынесенной из дома (другого просто не было) я был на бензинке. Через 15 км он начал отставать а через 2 сказал по рации что все замерз - на полностью исправном автомобиле. Поэтому вводить в заблуждение людей типа если все исправно все равно какая солярка по крайней мере ложь а в максимальной может привести к печальным последствиям.

 

ЗЫ и зимой и летом ездию далеко. Свой бензиновый но отцовский дизель и рабочий дизель. Поэтому все болячки дизелей связанные с замерзанием знаю прекрасноя аообщето 

я вообщето про то, что перед тем, как грешить на топливо, сперва надо машину в порядок привести. 

при алматинских "морозах" и летняя солярка в городе прокатывает, проверено лично, уже 5 лет на дизелях езжу. 

а то опустится температура ниже нуля, и начинаются: то топливо не то, то машина г..но. 

 

на трассах да, там предохранятся надо. 


  • 0

#1251
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Подготовка дизельного авто к холодам начинается с проверки аккумов, свеч подогрева, реле таймера и тд. По собственным наблюдениям, 98% людей даже не понимают что надо плотность в аккуме замерять и тестировать реле в разных температурных режимах и сколько секунд нагрузки они держат. Идет ли догрев после запуска. Стартер, щетки, падение напряжения на сколько. Как гена живет в режиме фары, дворники, печка, подогрев сидений, зеркал, заднего стекла.

Никто не проверяет сколько каки в баке катается, особенно от нашего топлива. А ведь никто не чистит это бак годами.

 

Никто фактически этого не делает а потом удивляются, ээ  машина гавно. Ломается, не едет.

 

А на трассе бензиновый тоже может замерзнуть легко особенно моновпрыск и карбюратор легко замерзнет если не утеплять.


Сообщение отредактировал C 130: 06.11.2013, 11:02:45

  • 1

#1252
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

А на трассе бензиновый тоже может замерзнуть легко особенно моновпрыск и карбюратор легко замерзнет если не утеплять.

зажигалки еще как зимой мерзнут, тем более что наличие или отсутствие той же компрессии для них куда более критично, чем для дизеля. А уж если свечи залило, то на том же субару с его оппозитником поменять их целая большая проблема да еще зимой на морозе. В Сатане допустим мерзнут эти зажигалки только так!


  • 0

#1253
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Вот что нашел для дизелистов - украина рядом да и думаю дешевле чем европа.

 

http://www.vzo.com.u...zelnogo-topliva


  • 0

#1254
sKt 001

sKt 001
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

@Serg_Kh,

Не так страшен черт как его малюют.

 

@sKt 001,

Если собираетесь ездить на машине некоторое время и готовы вложить энную сумму:

 

1. Вскрыть бак, удалить приемную сетку. Она основной источник головной боли в цепи - бак - фильтр.

2. Возвратку топлива направьте на приемник (это делается для того чтобы теплая обратка лила прямо на приемник)

3. Продаются крышки топливных фильтров с подогревом от системы охлаждения двигателя типа таких. Нужно подсоединить к выходу печки или термомуфте которая идет в салон (Оттуда сразу теплая ОЖ идет для обогрева салона) То есть раньше чем вас ОЖ начнет греть солярку проходящую через фильтр.

 

http://www.parker.co...at=345RC SERIES

 

4. Покупаете вот такой подогрев немецкий он подает жидкую солярку для первичного запуска, у него свой термостат как только в системе температура поднимется он выключится. Ставите его и все.

http://www.diesel-th...iesel-therm.htm

 

В Алматинских холодах больше ничего не надо делать.

спасибо большое за ответ,ездить на машине собираемся и дальше,так как машина полностью устравиает во всем,просто у всех знакомых бензин и первый вопрос,когда узнают,что у нас дизель-как вы будите ездить зимой?!!! А я уверенна,что все будет хорошо,не так страшен черт...))


  • 0

#1255
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений

 

Был у меня Паджерик, 4D 56, 2,8 турбодизель, 

они разве не 2,5?

 

Извиняюсь поутру запарился, конечно же двигатель 4 М 40!


  • 0

#1256
Erbol Maksutov

Erbol Maksutov
  • Гость
  • 38 сообщений

 

 

Питер это Рашка и там качество солярки более менее.

кстати в Рашке особенность одна есть, чем дальше от ее европейской ее части на восток в Сибирь, тем лучше качество соляры и уж точно зимой никто бадяжить зимнюю летней не будет!

 

Видимо потому что иначе она замёрзнет. У нас прошлой зимой были случаи пистолеты на заправках замерзали.

 

Да так каждый год. Одно и то же


  • 0

#1257
Erbol Maksutov

Erbol Maksutov
  • Гость
  • 38 сообщений

Вот что нашел для дизелистов - украина рядом да и думаю дешевле чем европа.

 

http://www.vzo.com.u...zelnogo-topliva

круто  :smoke:


  • 0

#1258
АтЦкИй СоТоНа

АтЦкИй СоТоНа
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Эх радует тема "дизель зимой" радует ! Столько нового узнал про дизель
  • 0

#1259
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

, 98% людей даже не понимают что надо плотность в аккуме замерять 

откровенно говоря, я тоже не понимаю, зачем этим заниматься.

потому покупаю необслуживаемые аккумы  :lol:

 

сейчас exide стоят. 


  • 0

#1260
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Подготовка дизельного авто к холодам начинается с проверки аккумов, свеч подогрева, реле таймера и тд. 

тем более это не так дорого: 

gallery_62079_4518_31053.jpg


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.