Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#101
Durman

Durman
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений

Тут ещё такой момент, если эту солярку, настоящую зимнюю по 150 тг привезут, и начнут продавать, представьте как подорожают продукты питания и проезд в общественном транспорте. Заправить автобус соляркой по 150 тг за литр выйдет дорого, а сколько этой солярки он сожгёт в течении дня? Или заправить грузовик соляркой по 150 тг - дорого выйдет. Таким образом всё, что связано с дизельной техникой, всё подорожает. Если в городе проезд 80 тг, то на зиму он будет тенге так 100-120 становится - но это уже дорого.

Думаю ничего не подорожает т.к имхо....зимнюю соляру никто не льет в автобусы....скорее всего бодяжат бензой, тормазухой и т.д
  • 0

#102
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений
Блин, с утра всего -3-5, а под окнами во дворе хваленый 1KZ на Прадо 90, пытаясь завестить с автозавода...тыр-тыр-тыр-тыр, ....так и не завелся с 3-4 четырех попыток по 5 раз с сигнализации.... :faceoff: Зачем покупать дизельную машину, надеясь на авось и ничего не делая, для ее нормальной осенне-зимней эксплуатации вот в чем вопрос... у всех дети спят, она под окнами в 7.30 утра, тыр-тыр-тыр, пик-пик-пик, пипец какой то....

Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 15.11.2012, 11:18:41

  • 0

#103
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Тут ещё такой момент, если эту солярку, настоящую зимнюю по 150 тг привезут, и начнут продавать, представьте как подорожают продукты питания и проезд в общественном транспорте. Заправить автобус соляркой по 150 тг за литр выйдет дорого, а сколько этой солярки он сожгёт в течении дня? Или заправить грузовик соляркой по 150 тг - дорого выйдет. Таким образом всё, что связано с дизельной техникой, всё подорожает. Если в городе проезд 80 тг, то на зиму он будет тенге так 100-120 становится - но это уже дорого.

Думаю ничего не подорожает т.к имхо....зимнюю соляру никто не льет в автобусы....скорее всего бодяжат бензой, тормазухой и т.д

Основное преимущество дизеля - это экономичность. Солярка стоит дешевле, её расход меньше. А по 150 тг за литр - об экономичности можно и забыть. И много кто будет стараться экономичность дизеля сохранить. А завозить в город солярку по 150 тг за литр, пусть даже настоящую зимнюю, чисто для владельцев легковых авто, внедорожников - это нерентабельно, спрос будет маленький, я так считаю. Вот и не завозят. Видимо это и проблема отсутствия заводской зимней солярки в городе, которая рассчитана до морозов 35 градусов.
  • 0

#104
Durman

Durman
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений

Думаю здесь нужно вопрос ставить по другому: "Кто готов бегать с бубнами, заливать как здесь кто то уже выразился самостоятельно забодяженное "непонятное говно", ставить непонятные самодельные обогревы, тем самым гробить машину и все равно замерзать вместо того, чтобы заливать заводскую зимнюю соляру?".

Прошлой зимой заправлялся летней гелиос+ манол и ни разу не замерз при -25, но при этом заранее до начала зимы были заменены фильтра, масло, проверены свечи. Так что я думаю если двигатель исправен, то проблем не должно быть с летней салярой.
  • 1

#105
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Думаю здесь нужно вопрос ставить по другому: "Кто готов бегать с бубнами, заливать как здесь кто то уже выразился самостоятельно забодяженное "непонятное говно", ставить непонятные самодельные обогревы, тем самым гробить машину и все равно замерзать вместо того, чтобы заливать заводскую зимнюю соляру?".


Я извиняюсь, где у нас "заводская зимняя" соляра? и когда была?

пару раз запрявлялся "заводской зимней" на хваленой Castrol, сертификаты предъявляли Омского НПЗ... но вот только что то от "зимней заводской" бензинчиком несло... после я стал избегать "заводской зимней" и стал заливать забодяженное "непонятное говно" и как не странно машина даже после недельной стоянки на морозе ниже -20 исправно заводилась... мистика?

Да и к стати, обогревы вообще то заводские и вполне доступны. И еще почитайте как получают зимнее ДТ НПЗ.

Сообщение отредактировал Винсент: 15.11.2012, 11:54:32

  • 0

#106
Lemke

Lemke
  • Гость
  • 38 сообщений

Я буду лить зимнюю соляру, если она будет настоящей и качественной. А бодяжить бензином я и сама умею, и дешевле получается.


Согласен на 100% и я буду лить даже по 150тг. но нормальную....

Забодяжить можно самому, и лучше и дешевле - но и это самая крайняя мера....двигло жалко

Мне вот интересно, каким образом помогут подогревы топлива, когда машина 2 суток простояла на сильном морозе, и солярка даже не прокачивается.


Завязал я танцевать с бубнами....
У меня подогреватели Номакон стоит, отлично помогают, перед пуском включаешь на 5-10мин подогрев на заборнике в баке и бандаж на фильтре. Затем свечи накала.......и вуаля......еду прикуривать знакомых.
Акумулятор Барс 75А, третья зима пошла
Антигелем не пользуюсь, при -15С от него только хуже становится...
  • 0

#107
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

У меня подогреватели Номакон стоит, отлично помогают, перед пуском включаешь на 5-10мин подогрев на заборнике в баке и бандаж на фильтре. Затем свечи накала.......и вуаля......еду прикуривать знакомых.

А если в магистрале и топливном насосе замёрзнет? И мороз 30 градусов?
  • 0

#108
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

У меня подогреватели Номакон стоит, отлично помогают, перед пуском включаешь на 5-10мин подогрев на заборнике в баке и бандаж на фильтре. Затем свечи накала.......и вуаля......еду прикуривать знакомых.

А если в магистрале и топливном насосе замёрзнет? И мороз 30 градусов?


вот для этого и нужен атигель, который поддерживает соляру в текучем состоянии (зависит от качества соляры и как был добавлен в нее антигель), что бы ее хоть как то мог прокачать ТНВД. Подогревы + антигель дают отличный результат, проверено годами :dont:

Сообщение отредактировал Винсент: 15.11.2012, 13:36:22

  • 1

#109
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Блин, с утра всего -3-5, а под окнами во дворе хваленый 1KZ на Прадо 90, пытаясь завестить с автозавода...тыр-тыр-тыр-тыр, ....так и не завелся с 3-4 четырех попыток по 5 раз с сигнализации.... :faceoff: Зачем покупать дизельную машину, надеясь на авось и ничего не делая, для ее нормальной осенне-зимней эксплуатации вот в чем вопрос... у всех дети спят, она под окнами в 7.30 утра, тыр-тыр-тыр, пик-пик-пик, пипец какой то....

Более чем странно... у меня тот же двиг (правда на Прадо 78) в 6:40 заводится автозаводом без проблем ттт каждое утро. Видать, что-то у того 90-го не так...
  • 0

#110
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


У меня подогреватели Номакон стоит, отлично помогают, перед пуском включаешь на 5-10мин подогрев на заборнике в баке и бандаж на фильтре. Затем свечи накала.......и вуаля......еду прикуривать знакомых.

А если в магистрале и топливном насосе замёрзнет? И мороз 30 градусов?


вот для этого и нужен атигель, который поддерживает соляру в текучем состоянии (зависит от качества соляры и как был добавлен в нее антигель). Подогревы + антигель дают отличный результат, проверено годами :dont:

Да это-то ясно. Тут вот что непонятно. Работа антигеля зависит от качества солярки. Всмысле от количество парафина в ней?
На антигеле Ликви Моли написано, что при правильном добавлении его в летнюю солярку ( температ пред фильтр.: -5 градусов), температура пред.фильтруемости опускается до -17, а температура застывания до -37. Насколько это реально в наших условиях, если вот этот антигель правильно залить в Синоойловскую солярку? И ещё, в колёсах писали что типа антигели сильно влияют на температуру застывания топлива, однако слабо влияют на температуру предельной фильтруемости.

Сообщение отредактировал DSG: 15.11.2012, 13:40:18

  • 0

#111
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Более чем странно... у меня тот же двиг (правда на Прадо 78) в 6:40 заводится автозаводом без проблем ттт каждое утро. Видать, что-то у того 90-го не так...

Ну явно что то не так, только какого тогда др...ть машину, выходи покачай пальчиком, отогрей и заведи с полпина, раз не удосужился, нормально машину подготовить к зимнему сезону, а то нет же, один раз - второй не завелась с путьта, слышно снова упорно на кнопочку жмут :shy:
  • 0

#112
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений



У меня подогреватели Номакон стоит, отлично помогают, перед пуском включаешь на 5-10мин подогрев на заборнике в баке и бандаж на фильтре. Затем свечи накала.......и вуаля......еду прикуривать знакомых.

А если в магистрале и топливном насосе замёрзнет? И мороз 30 градусов?


вот для этого и нужен атигель, который поддерживает соляру в текучем состоянии (зависит от качества соляры и как был добавлен в нее антигель). Подогревы + антигель дают отличный результат, проверено годами :dont:

Да это-то ясно. Тут вот что непонятно. Работа антигеля зависит от качества солярки. Всмысле от количество парафина в ней?
На антигеле Ликви Моли написано, что при правильном добавлении его в летнюю солярку ( температ пред фильтр.: -5 градусов), температура пред.фильтруемости опускается до -17, а температура застывания до -37. Насколько это реально в наших условиях, если вот этот антигель правильно залить в Синоойловскую солярку?


На личном опыте скажу, что с солярой от Синоил опыт печальный, соляра застыла при -10С не смотря на антигель, а вот соляра с Гелиоса, Газпрома и RP отлично взаимодействует с антигелями и сохранеет жидкое состоянее(чуть жиже киселя) при -28С. и прекрасно прокачивается ТНВД, но вот через фильтр уже плохо проходит, тут выручает подогрев фильтра/бака/магистрали(у кого что), в моем случае на Пажеро 2.8 только подогрев фильтра и насадка на топливозаборнике. Так же надо помнить, что антигель добавляется теплым в ДТ перед заправкой и наче толку мало...
И последние несколько лет не эксперементирую и заправляюсь на Гелиосе, а споявлением Газпрома бываю там и про "бубны по утрам" забыл.

Сообщение отредактировал Винсент: 15.11.2012, 13:51:30

  • 0

#113
doctor-lecter

doctor-lecter
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Из всех отзывов я понял, что на Гелиосе точно соляра не мерзнет, да?
  • 0

#114
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
У меня за 6 лет ни разу не замерзла ттт
  • 0

#115
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

У меня за 6 лет ни разу не замерзла ттт


поддержу, тоже не испытывал проблем с этим топливом.
  • 0

#116
Durman

Durman
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений

Из всех отзывов я понял, что на Гелиосе точно соляра не мерзнет, да?

Да верно, но взамен вы получаете черный дымок из жопы, железный жесткий звук двигателя и возможно слабую тягу :) Так по крайней мере проявляется на моей машинке...хотя думаю у многих такая штука на слаяре гелиос. НО она действительно самая морозоустойчивая и я лучше на ней буду кататься зимой чем плясать утров в мороз с чайником кипятка возле машины. :smoke:

Сообщение отредактировал Durman: 15.11.2012, 14:12:59

  • 0

#117
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
А скажите, вот такая вот ситуация. Аккумулятор подсевший. Стартер медленно крутит. На улице мороз градусов 15, 20. Бензиновый мотор может завестись. Сможет ли дизель?
Насколько я знаю, компрессия в дизеле зависит также от частоты вращения вала.

Сообщение отредактировал DSG: 15.11.2012, 14:19:40

  • 0

#118
Durman

Durman
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений

А скажите, вот такая вот ситуация. Аккумулятор подсевший. Стартер медленно крутит. На улице мороз градусов 15, 20. Бензиновый мотор может завестись. Сможет ли дизель?
Насколько я знаю, компрессия в дизеле зависит также от частоты вращения вала.

Может. Но скорее всего будет только одна попытка :) На вторую попытку уже может не хватить заряда :rotate: Так когда то со мной и случилось. Если у вас слабый аккум, то купите новый и проверьте свечи!!!!! :dont: а то на мертвых свечах вы хоть закрутись стартером, но все равно в мороз не заведете.
  • 0

#119
Polosatyi

Polosatyi
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

А если в магистрале и топливном насосе замёрзнет? И мороз 30 градусов?

Решение найдено. Установил прогревочный кабель (1,2 мм) прямо внутрь магистрали. Нафиг греть саму трубку?!! Задача - нагреть ТОПЛИВО.
Две петли кабеля - в бак и фильтр.
Всю прошлую зиму - на летней соляре. Без всяких присадок и "бубнов".
Состояние соляры на момент включения системы - по "барабану". Хоть в виде куска парафина.
Время прогрева до текучего состояния - макс. 5-6 минут.
  • 0

#120
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


А скажите, вот такая вот ситуация. Аккумулятор подсевший. Стартер медленно крутит. На улице мороз градусов 15, 20. Бензиновый мотор может завестись. Сможет ли дизель?
Насколько я знаю, компрессия в дизеле зависит также от частоты вращения вала.

Может. Но скорее всего будет только одна попытка :) На вторую попытку уже может не хватить заряда :rotate: Так когда то со мной и случилось. Если у вас слабый аккум, то купите новый и проверьте свечи!!!!! :dont: а то на мертвых свечах вы хоть закрутись стартером, но все равно в мороз не заведете.

Не, ну де до такого состояния конечно севший. При таком севшем аккуме и у бензинового может только одна попытка быть. Имеется в виду что аккумулятор подсел, и стартер вращает помедленнее, примерно в два раза, чем при полностью заряженном аккумуляторе.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.