Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#461
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

от инструкция по эксплуатации, не поленился сходил в машину и от сканировал:

Не знаю, надо будет свою, Бошевскую глянуть.
Допускаю такой факт, инструкцию, рассчитанную для европейцев, просто перевели на русский язык и всё.
В Европе у них там за экологию боятся сильно, и топливо экономят. Глушат двигатель при любом попавшемся случае. Отсюда и система Старт/Стоп. Вот аккумулятор и садится от этого. Видимо исходя из этого и рекомендуют заряжать. Да и сервисменам дополнительный заработок, так как европеец сам не будет АКБ заряжать, а на сервис поедет.
Насколько я знаю, АКБ надо заряжать в том случае, когда на машине ездишь малыми поездками: завёл мотор, чуть проехал и заглушил.

Сообщение отредактировал DSG: 13.12.2012, 16:43:45

  • 0

#462
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

от инструкция по эксплуатации, не поленился сходил в машину и от сканировал:

Не знаю, надо будет свою, Бошевскую глянуть.
Допускаю такой факт, инструкцию, рассчитанную для европейцев, просто перевели на русский язык и всё.
В Европе у них там за экологию боятся сильно, и топливо экономят. Глушат двигатель при любом попавшемся случае. Отсюда и система Старт/Стоп. Вот аккумулятор и садится от этого. Видимо исходя из этого и рекомендуют заряжать. Да и сервисменам дополнительный заработок, так как европеец сам не будет АКБ заряжать, а на сервис поедет.
Насколько я знаю, АКБ надо заряжать в том случае, когда на машине ездишь малыми поездками: завёл мотор, чуть проехал и заглушил.

50% процентов авто у нас эксплуатируется змиой в режиме:
утро - завел - включил фары поехал
вечер - завел - включил фары поехал
при включенных фарах АКБ в среднем нужно 4 часа для заряда, а поездка длится 2 часа максимум, постоянный не до заряд, этот процесс накопительный по этому и бытует мнение что 2 года максимум ходят АКБ

Сообщение отредактировал Oneself: 13.12.2012, 16:53:14

  • 0

#463
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Вы меня расстраиваете. Пару лет назад перед новым годом приехал на алтын-орду подзатариться к НГ. Двигатель то я заглушил - а вот бандажник не выключил. Вот он и проработал часика 3 без присмотра.


правильная схема подключения подогревов только через замок зажигания, что бы избежать вот таких казусов

П.С. бандаж способен разогреться до 130С. :dont:
  • 0

#464
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
разряжённый АКБ замерзает при -15С, заряженный -70С
это следствие того что кислота переходит в свинцовые пластины (при разряде, при заряде обратный процесс) и в банках остается голимая вода которая мерзнет и деформирует свинцовые пластины что приводит к замыканию, в следствии банка выходит из строя
по этому АКБ дохнет у 90% зимой!
  • 0

#465
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Раньше на ЗиЛ-130 и кажись ещё на каких-то машинах, стоял чудный реверсивный амперметр, который показывал куда идёт ток: в сторону АКБ или от него. Вот бы нам такой же. Мы бы тогда точно знали в каком режиме работает АКБ в пробке с включёнными фарами.
А насчёт регулярного ухода за "необслуживаемым" АКБ - тут я согласен, я свои регулярно подзаряжаю. Уже два раза эту процедуру проводил. Первый раз в январе 2008г.(когда только их купил), второй в декабре 2011г. (когда посадил их нах) :lol:
  • 0

#466
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений


Вы меня расстраиваете. Пару лет назад перед новым годом приехал на алтын-орду подзатариться к НГ. Двигатель то я заглушил - а вот бандажник не выключил. Вот он и проработал часика 3 без присмотра.


правильная схема подключения подогревов только через замок зажигания, что бы избежать вот таких казусов

П.С. бандаж способен разогреться до 130С. :dont:

мне лично в лом идти вставлять ключ в замок с 5го этажа
если подключать обогрев работающий от АКБ то она выглядела бы так:
включение и выключение через реле который был бы подключен к дополнительному каналу сигнализации (для удаленного включения/выключения) + тумблер в салоне принудительно выключения (на всякие пожарные случая) + реле который слушает генератор если двигатель не работает то время включения макс 15 мин.
  • 0

#467
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений


Вы меня расстраиваете. Пару лет назад перед новым годом приехал на алтын-орду подзатариться к НГ. Двигатель то я заглушил - а вот бандажник не выключил. Вот он и проработал часика 3 без присмотра.


правильная схема подключения подогревов только через замок зажигания, что бы избежать вот таких казусов

П.С. бандаж способен разогреться до 130С. :dont:

Дык у меня она правильная и была, с автоматическим (10 минутным) отключателем. Тока она осталась в предыдущей машине. :D и перешла вместе с ней к новому её обладателю. А сам бандажный нагревательный элемент я приныкал. :lol:
Хорошо что в тот день мороз -15 или ниже был, так что обошлось.
ЗЫ Тута как-то писали что и на ночь про бандажник забывали :D
  • 0

#468
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений



Вы меня расстраиваете. Пару лет назад перед новым годом приехал на алтын-орду подзатариться к НГ. Двигатель то я заглушил - а вот бандажник не выключил. Вот он и проработал часика 3 без присмотра.


правильная схема подключения подогревов только через замок зажигания, что бы избежать вот таких казусов

П.С. бандаж способен разогреться до 130С. :dont:

мне лично в лом идти вставлять ключ в замок с 5го этажа
если подключать обогрев работающий от АКБ то она выглядела бы так:
включение и выключение через реле который был бы подключен к дополнительному каналу сигнализации (для удаленного включения/выключения) + тумблер в салоне принудительно выключения (на всякие пожарные случая) + реле который слушает генератор если двигатель не работает то время включения макс 15 мин.


как мне сделали сигнализаторщики, когда меняли сигналку:

если двигатель запущен дистанционно и ключа нет в замке, то работают печка и прикуриватели (куда и подключена цепь управления релюшками от подогревов), т.е. подогревы могу включать за ранее еще с вечера, но при заглушенном двигателе вся цепь обесточена :smoke:

Сообщение отредактировал Винсент: 13.12.2012, 17:15:12

  • 0

#469
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Вот бы нам такой же. Мы бы тогда точно знали в каком режиме работает АКБ в пробке с включёнными фарами.

В пробке с включёнными фарами АКБ заряжается, это я точно знаю. Единственно что не знаю, это каким током.
Я проделывал опыт на своей машине. Причём включил даже те потребители электроэнергии, которые в пробке не включаю как правило ( или не всегда включаю). В общем, включил дальний свет фар, габаритные огни, противотуманки, всё освещение в салоне, печку на сильный обдув, подогревы стекла и зеркала заднего вида, магнитолу погромче, дворники все, задний противотуманный фонарь включил. Единственно что у меня стёкла туда-сюда не опускались, в прикуривателе ничего не было включено и вентиляторы охлаждения двигателя не работали. А так всё что мог - всё включил. Напряжение на клеммах аккумулятора было 13,35 В, что говорит о том что аккумулятор заряжается. И напряжение я мерил на холостых оборотах двигателя.
Можете сами такой опыт проделать для интереса.

Сообщение отредактировал DSG: 13.12.2012, 17:22:27

  • 0

#470
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

как мне сделали сигнализаторщики, когда меняли сигналку:
если двигатель запущен дистанционно и ключа нет в замке, то работают печка и прикуриватели (куда и подключена цепь управления релюшками от подогревов), т.е. подогревы могу включать за ранее еще с вечера, но при заглушенном двигателе вся цепь обесточена :smoke:


Другими словами до "свершения запуска двигателя" они тебе не помощники ? :D
  • 0

#471
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

50% процентов авто у нас эксплуатируется змиой в режиме: утро - завел - включил фары поехал вечер - завел - включил фары поехал при включенных фарах АКБ в среднем нужно 4 часа для заряда, а поездка длится 2 часа максимум, постоянный не до заряд, этот процесс накопительный по этому и бытует мнение что 2 года максимум ходят АКБ

Про время заряда зимой ничего не могу сказать, я его не знаю, не мерил.
Но скажу вот что. У меня с машиной пришёл бэушный аккумулятор. на машине ездил мало, всего 10 000 км в год. Бывало что зимой она у меня в гараже стояла по 2-3дня. Поездка моя длилась так: запустил мотор, 3 минуты прогрел, 25-30 минут проехал и заглушил мотор. само долго моя поездка длилась 1 час, из них минут 20 ехал с включёнными фарами. По пробкам ездил минут по 40 зимой, вечером, с включёнными фарами. раз в неделю.
Так что судя по Вашей теории, свой аккумулятор я бы заряжал раз в 3 недели/раз в месяц, а то и чаще. Но я его ни разу не заряжал.

Сообщение отредактировал DSG: 13.12.2012, 17:40:42

  • 0

#472
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Вот бы нам такой же. Мы бы тогда точно знали в каком режиме работает АКБ в пробке с включёнными фарами.

В пробке с включёнными фарами АКБ заряжается, это я точно знаю. Единственно что не знаю, это каким током.
Я проделывал опыт на своей машине. Причём включил даже те потребители электроэнергии, которые в пробке не включаю как правило ( или не всегда включаю). В общем, включил дальний свет фар, габаритные огни, противотуманки, всё освещение в салоне, печку на сильный обдув, подогревы стекла и зеркала заднего вида, магнитолу погромче, дворники все, задний противотуманный фонарь включил. Единственно что у меня стёкла туда-сюда не опускались, в прикуривателе ничего не было включено и вентиляторы охлаждения двигателя не работали. А так всё что мог - всё включил. Напряжение на клеммах аккумулятора было 13,35 В, что говорит о том что аккумулятор заряжается. И напряжение я мерил на холостых оборотах двигателя.
Можете сами такой опыт проделать для интереса.

Стар я уже для такой физкультуры. Теперь, когда у тебя есть параметр 13,35 В. можно продолжить исследования - замерить ток амперметром.
  • 0

#473
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Стар я уже для такой физкультуры. Теперь, когда у тебя есть параметр 13,35 В. можно продолжить исследования - замерить ток амперметром.

Там уже надо как-то словчиться чтобы засунуть амперметр в цепь. Амперметра у меня нет, есть мультиметр. Там предельный ток 10А.
  • 0

#474
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

Раньше на ЗиЛ-130 и кажись ещё на каких-то машинах, стоял чудный реверсивный амперметр, который показывал куда идёт ток: в сторону АКБ или от него. Вот бы нам такой же. Мы бы тогда точно знали в каком режиме работает АКБ в пробке с включёнными фарами.
А насчёт регулярного ухода за "необслуживаемым" АКБ - тут я согласен, я свои регулярно подзаряжаю. Уже два раза эту процедуру проводил. Первый раз в январе 2008г.(когда только их купил), второй в декабре 2011г. (когда посадил их нах) :lol:

необслуживаемый - не означает что ему не нужна зарядка!

Сообщение отредактировал Oneself: 13.12.2012, 17:54:19

  • 0

#475
An-Gel

An-Gel
  • Свой человек
  • 627 сообщений

По 159 это Гелиос которая?

Да, вроде Гелиос. В предпочтениях Аурика пока.
  • 0

#476
Lemke

Lemke
  • Гость
  • 38 сообщений


я бы еще собрал схему не более 15 минут что бы работал при работе от АКБ, если с работающим двиглом то до ручного отключения

Взял на "вооружение". Спасибо! :hi:
Таймер для забывчивых - все просто!!!
И по деньгам не накладно. Что-то около 2 тыщ (готовое решение), если мне память не изменяет.


А просто поверх кнопки ВКЛ. на зажигание посадить, нет зажигания нет подогрева - у меня так
а длязапуска с пульта у сигналки есть спец.каналы для подогревов.........
  • 0

#477
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

Стар я уже для такой физкультуры. Теперь, когда у тебя есть параметр 13,35 В. можно продолжить исследования - замерить ток амперметром.

Там уже надо как-то словчиться чтобы засунуть амперметр в цепь. Амперметра у меня нет, есть мультиметр. Там предельный ток 10А.

все на много проще, у кого показывает вольтаж АКБ на пульте сигнализации (многие это умеют), утром (после длительного простоя, примерно 5-6 часов) нажимаете на на кнопку с условным обозначением и нужное количество раз (Sherkhan MagicCar кнопка "IV" нажать 2 раза), и он выдает вольтаж выдаваемый АКБ, оно зимой должно быть не менее 12,5 это 75% заряда АКБ, а летом достаточно 12,1 это равно 50% заряда
  • 0

#478
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений


По 159 это Гелиос которая?

Да, вроде Гелиос. В предпочтениях Аурика пока.

на кастроле зимний будет сказали на выходных, цену еще не знают.
  • 0

#479
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Стар я уже для такой физкультуры. Теперь, когда у тебя есть параметр 13,35 В. можно продолжить исследования - замерить ток амперметром.

Там уже надо как-то словчиться чтобы засунуть амперметр в цепь. Амперметра у меня нет, есть мультиметр. Там предельный ток 10А.

все на много проще, у кого показывает вольтаж АКБ на пульте сигнализации (многие это умеют), утром (после длительного простоя, примерно 5-6 часов) нажимаете на на кнопку с условным обозначением и нужное количество раз (Sherkhan MagicCar кнопка "IV" нажать 2 раза), и он выдает вольтаж выдаваемый АКБ, оно зимой должно быть не менее 12,5 это 75% заряда АКБ, а летом достаточно 12,1 это равно 50% заряда

Есть такое. Называется оценка степени заряда АКБ по напряжению холостого хода.
Я как-то мерил у себя, после примерно суток простоя на морозе. Показало напряжение, судя по которому было 77% заряда примерно. Само интересно произошло потом, я занёс АКБ в дом, он там отогрелся и стал показывать напряжение 12,62В, то есть примерно степень заряда 92%. При отогреве она поднялась с 77% до 92%.
  • 0

#480
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

50% процентов авто у нас эксплуатируется змиой в режиме: утро - завел - включил фары поехал вечер - завел - включил фары поехал при включенных фарах АКБ в среднем нужно 4 часа для заряда, а поездка длится 2 часа максимум, постоянный не до заряд, этот процесс накопительный по этому и бытует мнение что 2 года максимум ходят АКБ

Про время заряда зимой ничего не могу сказать, я его не знаю, не мерил.
Но скажу вот что. У меня с машиной пришёл бэушный аккумулятор. на машине ездил мало, всего 10 000 км в год. Бывало что зимой она у меня в гараже стояла по 2-3дня. Поездка моя длилась так: запустил мотор, 3 минуты прогрел, 25-30 минут проехал и заглушил мотор. само долго моя поездка длилась 1 час, из них минут 20 ехал с включёнными фарами. По пробкам ездил минут по 40 зимой, вечером, с включёнными фарами. раз в неделю.
Так что судя по Вашей теории, свой аккумулятор я бы заряжал раз в 3 недели/раз в месяц, а то и чаще. Но я его ни разу не заряжал.

время заряда в холодный период увеличивается, 2 часа нужно что бы разорется а после пойдет заряд! все на много проще если АКБ не держит зимой не менее 12,5 это 75% заряда АКБ, а летом достаточно 12,1 это равно 50% заряда его нужно менять
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.