Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#441
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений


Это - скорее нечто похожее на желе, которое забивает вусмерть сетку в баке, топливопроводы и фильтр.

То есть если в баке желе, и включить номаконовские , например,подогрев топливозаборника, фильтра и магистрали минут на 10, мотор без проблем заведётся? А аккумулятор не сядет?

Если аккум умерший - сядет однозначно!
Если система зарядки в авто не работает должным образом - аккум хронически недозаряжается.
Система будет исправно работать ТОЛЬКО при нормально работающем аккумуляторе.
И еще..
Если Вам кто-то скажет, что Вашему 2-х годичному аккуму еще работать и работать.. предложите его выкупить с 30-ти процентной скидкой.
На "дизеляках", с их мощными стартерами, срок службы аккумуляторов - 2, от силы 3 года.

АКБ нужно заряжать это для него как плановое ТО, читайте инструкции по эксплуатации, VARTA сам пишет в инструкциях по эксплуатации что нужно раз в пол года заряжать АКБ! тогда срок службы АКБ можно продлить до 10 лет!
не заряжают только АКБ в авто которые эксплуатирующуюся в режиме такси, по 8-12 часов в сутки пробарабанят движки
зарядка это длительный процесс!

Сообщение отредактировал Oneself: 13.12.2012, 15:34:28

  • 0

#442
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Вы меня расстраиваете. Пару лет назад перед новым годом приехал на алтын-орду подзатариться к НГ. Двигатель то я заглушил - а вот бандажник не выключил. Вот он и проработал часика 3 без присмотра.
По поводу жизни АКБ - тут "как карта ляжет". Мои если ещё месячишко протянут - значит 5-летие отмечу.
  • 0

#443
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

а вот бандажник не выключил. Вот он и проработал часика 3 без присмотра.

У меня однокурсник как-то забыл бандажник выключить. 1 час, или чуть больше/меньше и акккум севший. Аккумулятору было год.

Сообщение отредактировал DSG: 13.12.2012, 15:39:07

  • 0

#444
Polosatyi

Polosatyi
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

АКБ нужно заряжать это для него как плановое ТО, читайте инструкции по эксплуатации, VARTA сам пишет в инструкциях по эксплуатации что нужно раз в пол года заряжать АКБ! тогда срок службы АКБ можно продлить до 10 лет!
не заряжают только АКБ в авто которые эксплуатирующуюся в режиме такси, по 8-12 часов в сутки пробарабанят движки
зарядка это длительный процесс!

Покажите мне в инструкции к той же VARTA рекомендации отдельно по бензиновым движкам и по дизельным.
4-5 лет - ... и то, если человек передвигается не так много, как некоторые из нас.
За себя скажу - в среднем "накручиваю" за день 90-100 км. Кол-во запусков стартера - 15-20 раз за день.
Ток при запуске - около 750-800 ампер. Двигатель 4М40, объем 2,8 литра.

Сообщение отредактировал Polosatyi: 13.12.2012, 15:42:09

  • 0

#445
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

а вот бандажник не выключил. Вот он и проработал часика 3 без присмотра.

У меня однокурсник как-то забыл бандажник выключить. 1 час, или чуть больше/меньше и акккум севший. Аккумулятору было год.

по этому рекомендуют ставить реле с термо датчиком, что бы исключить человеческий фактор, тот вырубает по истечению 15 мин
я бы еще собрал схему не более 15 минут что бы работал при работе от АКБ, если с работающим двиглом то до ручного отключения
  • 0

#446
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

За себя скажу - в среднем "накручиваю" за день 90-100 км. Кол-во запусков стартера - 15-20 раз за день. Ток при запуске - около 750-800 ампер. Двигатель 4М40, объем 2,8 литра.

Тогда получается зависимость от условий эксплуатации. В Вашем случае да, раз в два года лучше менять АКБ. Но при такой эксплуатации и на бензиновым двигателе АКБ чаще менять надо будет.
  • 0

#447
Polosatyi

Polosatyi
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

я бы еще собрал схему не более 15 минут что бы работал при работе от АКБ, если с работающим двиглом то до ручного отключения

Взял на "вооружение". Спасибо! :hi:
Таймер для забывчивых - все просто!!!
И по деньгам не накладно. Что-то около 2 тыщ (готовое решение), если мне память не изменяет.
  • 0

#448
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

а вот бандажник не выключил. Вот он и проработал часика 3 без присмотра.

У меня однокурсник как-то забыл бандажник выключить. 1 час, или чуть больше/меньше и акккум севший. Аккумулятору было год.

Всякое бывает, мож у него бандажник знатный был - какой-нибудь энергетический вампир. У меня бандандажник древний (в 2005 брал) и потребление у него номинальное ватт 60 (тогда их так и маркировали ПБ-60 кажись). А реально и того меньше как-то замерял ток - до 5 ампер не дотягивает. У меня как-то стопы остались на ночь гореть (не в мороз, лето или осень) а это почти тоже самое что и бандажник
  • 0

#449
Polosatyi

Polosatyi
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

при такой эксплуатации и на бензиновым двигателе АКБ чаще менять надо будет.

Тут даже не спорю. В "аккуратности" по отношению к АКБ, дизели явно в проигрыше. Пусковой ток у них в разы выше "зажигалок".
  • 0

#450
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Кто знает, правда ли что если необслуживаемый аккумулятор подаёт первые признаки своей смерти от старости, его лучше как можно быстрей заменить? Иначе через короткое время он помрёт. А малообслуживаемый АКБ, с банками, он протянет подольше в таком вот, предсмертном состоянии.
  • 0

#451
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Ток при запуске - около 750-800 ампер. Двигатель 4М40, объем 2,8 литра.

"Урежь леща-то" :) . Ну пускай при старте напруга "просядет" скажем до 8 вольт, даже при таком раскладе потребление 6 килоВатт получается. Многовастенько будет.
  • 0

#452
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Ток при запуске - около 750-800 ампер. Двигатель 4М40, объем 2,8 литра.

"Урежь леща-то" :) . Ну пускай при старте напруга "просядет" скажем до 8 вольт, даже при таком раскладе потребление 6 килоВатт получается. Многовастенько будет.

На то он и пусковой ток. В электродвигателях пусковой ток превышает номинальный в 6-8 раз, а иногда и больше.
  • 0

#453
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


при такой эксплуатации и на бензиновым двигателе АКБ чаще менять надо будет.

Тут даже не спорю. В "аккуратности" по отношению к АКБ, дизели явно в проигрыше. Пусковой ток у них в разы выше "зажигалок".

Добавить к этому включение свечей накаливания, которые тоже прилично берут, включение предпускового подогревов топлива.
  • 0

#454
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Кто знает, правда ли что если необслуживаемый аккумулятор подаёт первые признаки своей смерти от старости, его лучше как можно быстрей заменить? Иначе через короткое время он помрёт. А малообслуживаемый АКБ, с банками, он протянет подольше в таком вот, предсмертном состоянии.

Малообслуживаемый - эт который обычный ? с заливным отверстием с крышкой ? У меня такой "перед смертью потел"
Как помирает "не обслуживаемый" я не в курсах, одно точно знаю что покупать его лучше когда не сильный мороз - он тогда дешевле стоит.
  • 0

#455
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Кто знает, правда ли что если необслуживаемый аккумулятор подаёт первые признаки своей смерти от старости, его лучше как можно быстрей заменить? Иначе через короткое время он помрёт. А малообслуживаемый АКБ, с банками, он протянет подольше в таком вот, предсмертном состоянии.

Малообслуживаемый - эт который обычный ? с заливным отверстием с крышкой ? У меня такой "перед смертью потел"
Как помирает "не обслуживаемый" я не в курсах, одно точно знаю что покупать его лучше когда не сильный мороз - он тогда дешевле стоит.

Да, тот самый. С заливным отверстием с крышкой.
  • 0

#456
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений



Ток при запуске - около 750-800 ампер. Двигатель 4М40, объем 2,8 литра.

"Урежь леща-то" :) . Ну пускай при старте напруга "просядет" скажем до 8 вольт, даже при таком раскладе потребление 6 килоВатт получается. Многовастенько будет.

На то он и пусковой ток. В электродвигателях пусковой ток превышает номинальный в 6-8 раз, а иногда и больше.

теперь понятно, о чем речь. Это про те 2-3 наносекунды переходного процесса. А я то подумал про потребление в установившемся режиме.
ЗЫ в электродвигателях (которые в холодильниках и кондиционерах и древних бочонко-образных стиралках) - тама пусковая обмотка есть, вот она то и кушает в несколько раз больше тока чем рабочая и работает совсем чуть-чуть. Как сляпан эл.двигатель стартера - я не в курсах, поэтому думаю диспут развивать мне нестоит
  • 0

#457
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений


АКБ нужно заряжать это для него как плановое ТО, читайте инструкции по эксплуатации, VARTA сам пишет в инструкциях по эксплуатации что нужно раз в пол года заряжать АКБ! тогда срок службы АКБ можно продлить до 10 лет!
не заряжают только АКБ в авто которые эксплуатирующуюся в режиме такси, по 8-12 часов в сутки пробарабанят движки
зарядка это длительный процесс!

Покажите мне в инструкции к той же VARTA рекомендации отдельно по бензиновым движкам и по дизельным.
4-5 лет - ... и то, если человек передвигается не так много, как некоторые из нас.
За себя скажу - в среднем "накручиваю" за день 90-100 км. Кол-во запусков стартера - 15-20 раз за день.
Ток при запуске - около 750-800 ампер. Двигатель 4М40, объем 2,8 литра.

я тему бензин дизель не затрагивал.
вот инструкция по эксплуатации, не поленился сходил в машину и от сканировал:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

#458
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений


если нормальный АКБ, то не сядет, да и в инструкции по Номаконам допускается 10 мин. на заглушенном движке.

..поддержу на все 100%!
При заводке движка на морозе, производители даже рекомендуют предварительно включать ближний свет для прогрева АКБ.
Наверняка все это знают.

Всем - ни гвоздя, ни жезла.. :hi:

если вы эксплуатируете дизельный двигатель с системой пред пускового подогрева, то фары включать не обязательно свечи накала за вас все сделают! это одна из причин существования гипотезы об большей службе АКБ на дизелях!
  • 0

#459
Polosatyi

Polosatyi
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

если вы эксплуатируете дизельный двигатель с системой пред пускового подогрева, то фары включать не обязательно свечи накала за вас все сделают! это одна из причин существования гипотезы об большей службе АКБ на дизелях!

..аналогична ситуация и с топливными подогревами.. о чем, собственно, и шла речь!!
  • 0

#460
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Ну вот все и пришли к консенсусу :D . Дизель рулёз (пока цена на ДТ не сравнялась с АИ95) :lol: . К стати о свечах. Никто не в курсе, Какой ток потребления ( в установившемся режиме ) у свечи на 1KZ ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.